Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Водители испугались технологий

Американским автолюбителям оказались не нужны многие современных технологии, которые предлагают и развивают автопроизводители. За бортом оказались программы для интеграции смартфона с автомобилем и помогающие экономить топливо технологии. В приоритет водители ставят системы, которые управляют машиной без помощи человека. К такому выводу пришли аналитики авторитетного американского агентства J.D. Power and Associates.

Чтобы удовлетворять в будущем требования автолюбителей, производителям следует активнее инвестировать в разработку технологий безопасности, применяемых в автомобилях. Такие выводы были сделаны авторитетным аналитическим агентством J.D. Power and Associates на основании нового исследования.

Эксперты опросили более 5,3 тыс. американских водителей, которые приобретали или брали в аренду автомобили в течение последних пяти лет. Онлайн-опрос автолюбителей проводился в январе – марте этого года. Респонденты оценили важность 59 различных автомобильных технологий и опций из разных областей – развлечения, связи, комфорта, защиты от столкновений, помощи в вождении, навигации и энергосбережения.

В результате анкетирования выяснилось, что автолюбителей гораздо больше интересуют опции их будущих автомобилей, связанные с безопасностью и помощью при вождении машины, чем, например, устройства для интеграции смартфонов или экраны с тачскрином. Так, согласно опросу, современные системы мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений, ночного видения и смягчения последствий столкновения вошли в число наиболее важных для водителей технических особенностей автомобиля.

Проанализировав результаты опроса, эксперты сделали вывод о том, что водители готовы доверить машине право самостоятельно тормозить и рулить, в особенности, когда речь идет об экстренных ситуациях на дороге.

Из всех популярных технологий, применяемых в автомобилестроении и не отвечающих за безопасность, наиболее востребованными оказались только две – это самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова и камера заднего вида.

Наименее предпочтительными технологиями, которые опрошенные автолюбители хотели бы иметь в своем автомобиле, стали биометрические датчики, контролирующие состояние водителя, интегрированная в мультимедийную систему электронная почта, система помощи при подсоединении прицепа, скрытые дверные ручки и другие.

В исследовании также отмечается, что автолюбители практически не заинтересованы в развитии технологий экономии топлива. Из-за относительно низких цен на топливо американцы не видят смысла в оснащении автомобилей аэродинамическими жалюзи в решетке радиатора или солнечными батареями на крыше машины.
Также потребители всех возрастных категорий достаточно «прохладно» воспринимают технологии, связанные с интеграцией смартфонов с мультимедийными системами автомобиля посредством различных программ, таких как Apple CarPlay, Google Android Auto и прочих.

Однако эксперты полагают, что производители смогут со временем привлечь интерес автомобилистов к некоторым техническим новшествам. Это произойдет, когда автокомпании смогут удовлетворить более насущные потребности автовладельцев, связанные с безопасностью и автономным управлением машин.

Зато более молодые водители готовы платить за технологии в своих будущих автомобилях значительно больше пожилых автомобилистов. Так, 30-летние потребители готовы доплатить за современные технологии около $3,7 тыс., в то время как 60-летние автомобилисты соглашаются потратить чуть более $2 тыс.

При этом стоит отметить, что согласно предыдущим исследованиям J.D. Power, 24% автомобилистов готовы платить на $4 тыс. больше для того, чтобы их автомобиль был оснащен полуавтономными системами управления. При этом количество молодых водителей, готовых заплатить больше за возможность отдать управление электронике, достигает 41%.

«Газета.Ru»

24.04.15 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее