Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Водители испугались технологий

Американским автолюбителям оказались не нужны многие современных технологии, которые предлагают и развивают автопроизводители. За бортом оказались программы для интеграции смартфона с автомобилем и помогающие экономить топливо технологии. В приоритет водители ставят системы, которые управляют машиной без помощи человека. К такому выводу пришли аналитики авторитетного американского агентства J.D. Power and Associates.

Чтобы удовлетворять в будущем требования автолюбителей, производителям следует активнее инвестировать в разработку технологий безопасности, применяемых в автомобилях. Такие выводы были сделаны авторитетным аналитическим агентством J.D. Power and Associates на основании нового исследования.

Эксперты опросили более 5,3 тыс. американских водителей, которые приобретали или брали в аренду автомобили в течение последних пяти лет. Онлайн-опрос автолюбителей проводился в январе – марте этого года. Респонденты оценили важность 59 различных автомобильных технологий и опций из разных областей – развлечения, связи, комфорта, защиты от столкновений, помощи в вождении, навигации и энергосбережения.

В результате анкетирования выяснилось, что автолюбителей гораздо больше интересуют опции их будущих автомобилей, связанные с безопасностью и помощью при вождении машины, чем, например, устройства для интеграции смартфонов или экраны с тачскрином. Так, согласно опросу, современные системы мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений, ночного видения и смягчения последствий столкновения вошли в число наиболее важных для водителей технических особенностей автомобиля.

Проанализировав результаты опроса, эксперты сделали вывод о том, что водители готовы доверить машине право самостоятельно тормозить и рулить, в особенности, когда речь идет об экстренных ситуациях на дороге.

Из всех популярных технологий, применяемых в автомобилестроении и не отвечающих за безопасность, наиболее востребованными оказались только две – это самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова и камера заднего вида.

Наименее предпочтительными технологиями, которые опрошенные автолюбители хотели бы иметь в своем автомобиле, стали биометрические датчики, контролирующие состояние водителя, интегрированная в мультимедийную систему электронная почта, система помощи при подсоединении прицепа, скрытые дверные ручки и другие.

В исследовании также отмечается, что автолюбители практически не заинтересованы в развитии технологий экономии топлива. Из-за относительно низких цен на топливо американцы не видят смысла в оснащении автомобилей аэродинамическими жалюзи в решетке радиатора или солнечными батареями на крыше машины.
Также потребители всех возрастных категорий достаточно «прохладно» воспринимают технологии, связанные с интеграцией смартфонов с мультимедийными системами автомобиля посредством различных программ, таких как Apple CarPlay, Google Android Auto и прочих.

Однако эксперты полагают, что производители смогут со временем привлечь интерес автомобилистов к некоторым техническим новшествам. Это произойдет, когда автокомпании смогут удовлетворить более насущные потребности автовладельцев, связанные с безопасностью и автономным управлением машин.

Зато более молодые водители готовы платить за технологии в своих будущих автомобилях значительно больше пожилых автомобилистов. Так, 30-летние потребители готовы доплатить за современные технологии около $3,7 тыс., в то время как 60-летние автомобилисты соглашаются потратить чуть более $2 тыс.

При этом стоит отметить, что согласно предыдущим исследованиям J.D. Power, 24% автомобилистов готовы платить на $4 тыс. больше для того, чтобы их автомобиль был оснащен полуавтономными системами управления. При этом количество молодых водителей, готовых заплатить больше за возможность отдать управление электронике, достигает 41%.

«Газета.Ru»

24.04.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее