Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Европа заколесилась в марте

В марте продажи новых автомобилей в ЕС показали солидный рост – 10,6%. В первом квартале рост составил 8,6%. Исследователи отмечают, что максимальный рост продаж отмечен в странах, еще недавно страдавших от долгового кризиса: Испании, Португалии, Ирландии (30–40%). Впрочем, и в таких странах, как Германия, Франция или Великобритания, автопродажи также показали солидный рост (6–9%). Аналитики видят причины столь высокого роста в сочетании таких факторов, как снижение цен на топливо, более низкий курс евро и доступность кредитных средств.

Европейская ассоциация автопроизводителей опубликовала итоги продаж новых пассажирских автомобилей в ЕС по итогам марта и первого квартала года. В марте в годовом исчислении в ЕС было продано больше на 10,6% машин (1,604 млн). Таким образом, продажи автомобилей в ЕС растут уже 19-й месяц подряд. По итогам квартала рост отмечен на уровне 8,6%.

Позитивная динамика в марте была показана во всех странах ЕС, за исключением Польши (–6,3%) и Нидерландов (–1,1%). Максимальный рост показан в основном в тех странах, которые еще недавно испытывали экономические проблемы из-за долгового кризиса. В Испании в марте автомобилей было продано на 40,5% больше, чем в марте прошлого года, в Португалии – на 41,8%, в Ирландии – на 32,9%, на Кипре – на 32,8%. Позитивная динамика отмечена и в других странах. На крупнейших авторынках ЕС – Великобритании, Германии и Франции – в марте рост составил 6%, 9% и 9,3% соответственно. Рост продаж отмечен даже в Греции (11%), где в последнее время вновь обострились экономические проблемы.

Аналитик авторынка в EY Петер Фусс в обзоре для инвесторов отмечает, что «автопроизводители в ЕС воспользовались целым рядом положительных факторов – подешевевшая нефть, более низкий курс евро и более позитивные экономические ожидания в целом». Впрочем, эксперт отмечает, что есть и факторы, которые в ближайшее время могут негативно сказаться на перспективах европейской экономики в целом и авторынка в частности, в первую очередь это продолжающаяся политическая нестабильность вокруг ситуации в Греции и России.

«Коммерсант»

17.04.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее