Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

SsangYong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в Россию

На общем собрании акционеров и совета директоров в штаб-квартире SsangYong Motor (принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra Group) решили отправить в отставку нынешнего гендиректора Ли Ю Ила, а на его место назначить Чой Чен Сика. Последний до этого занимал должность вице-президента по маркетингу и продажам, а с февраля 2015 года ему переданы функции директора по внутреннему аудиту. Об этом говорится в материалах SsangYoung, поступивших в «Известия».

– Господин Чой успешно осуществил запуск новых моделей, таких как кроссоверы Tivoli и Korando [в России это New Actyon]. Он также вывел на рынок более конкурентные модели, которые еще лучше соответствуют нуждам клиентов и рыночным тенденциям, – говорится в материалах SsangYong. – Благодаря его усилиям за последние 5 лет у SsangYong резко выросли продажи на внутреннем рынке.

Новый президент SsangYong в 1973 году окончил Сеульский национальный университет (специальность – управление бизнесом). В автомобильной отрасли карьера Чоя началась в компании Hyundai Motor, где он дослужился до начальника отдела планирования, а затем исполнительного директора североамериканского подразделения Hyundai. После корейского концерна он перешел на должность замдиректора в китайскую автокомпанию Hawtai Automobile Group, а затем в январе 2010 года перешел в SsangYong. Общий стаж работы нового гендиректора в автомобильном бизнесе составляет около 40 лет.

Аналитики говорят, что смена руководства корейской компании могла быть связана с кризисом на российском рынке и необходимостью вернуть долю рынка.

– Смена руководства в кризисы происходит чаще, потому что одно дело, когда всё идет нормально, и другое – когда нужно принимать жесткие непопулярные решения. Часто для этого и назначаются новые люди, – отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

Оперативный комментарий о причине смены руководства в компаниях SsangYong и Mahindra Group «Известиям» получить не удалось. Тем не менее косвенно на причины указывает сам Чой в официальном комментарии (из материалов компании).

– Я сделаю всё возможное, чтобы наша компания получила твердую опору в качестве флагманского производителя корейских внедорожников на мировых рынках, – выразил уверенность руководитель SsangYong.

По данным аналитического агентства «Автостат», российский рынок является самым крупным среди экспортных для компании SsangYong (17,7% от всех продаж). По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России продано 25 тыс. машин SsangYong (–27%), в феврале 2015 года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), притом что сам рынок за этот же месяц сократился на 37,9%.

В январе 2015 года компания продала по всему миру 10 321 автомобиль (–11,3%), из них 3504 ушли на экспорт, а главной причиной снижения, согласно официальному заявлению, стал российский рынок. Россия также повлияла на итоговые экспортные результаты экспорта корейской марки в 2014 году: показатель сократился до 72 тыс. автомобилей (–11,8%).

Ранее «Известия» писали, что SsangYong может разорвать дистрибуторский контракт с российским партнером – компанией Sollers Вадима Швецова – и открыть собственное представительство в нашей стране. Однако на данный момент в SsangYong приняли решение временно приостановить поставки автомобилей из Южной Кореи до окончательной стабилизации курса рубля.

«Известия»

31.03.15 «Известия»
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее