Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

SsangYong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в Россию

На общем собрании акционеров и совета директоров в штаб-квартире SsangYong Motor (принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra Group) решили отправить в отставку нынешнего гендиректора Ли Ю Ила, а на его место назначить Чой Чен Сика. Последний до этого занимал должность вице-президента по маркетингу и продажам, а с февраля 2015 года ему переданы функции директора по внутреннему аудиту. Об этом говорится в материалах SsangYoung, поступивших в «Известия».

– Господин Чой успешно осуществил запуск новых моделей, таких как кроссоверы Tivoli и Korando [в России это New Actyon]. Он также вывел на рынок более конкурентные модели, которые еще лучше соответствуют нуждам клиентов и рыночным тенденциям, – говорится в материалах SsangYong. – Благодаря его усилиям за последние 5 лет у SsangYong резко выросли продажи на внутреннем рынке.

Новый президент SsangYong в 1973 году окончил Сеульский национальный университет (специальность – управление бизнесом). В автомобильной отрасли карьера Чоя началась в компании Hyundai Motor, где он дослужился до начальника отдела планирования, а затем исполнительного директора североамериканского подразделения Hyundai. После корейского концерна он перешел на должность замдиректора в китайскую автокомпанию Hawtai Automobile Group, а затем в январе 2010 года перешел в SsangYong. Общий стаж работы нового гендиректора в автомобильном бизнесе составляет около 40 лет.

Аналитики говорят, что смена руководства корейской компании могла быть связана с кризисом на российском рынке и необходимостью вернуть долю рынка.

– Смена руководства в кризисы происходит чаще, потому что одно дело, когда всё идет нормально, и другое – когда нужно принимать жесткие непопулярные решения. Часто для этого и назначаются новые люди, – отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

Оперативный комментарий о причине смены руководства в компаниях SsangYong и Mahindra Group «Известиям» получить не удалось. Тем не менее косвенно на причины указывает сам Чой в официальном комментарии (из материалов компании).

– Я сделаю всё возможное, чтобы наша компания получила твердую опору в качестве флагманского производителя корейских внедорожников на мировых рынках, – выразил уверенность руководитель SsangYong.

По данным аналитического агентства «Автостат», российский рынок является самым крупным среди экспортных для компании SsangYong (17,7% от всех продаж). По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России продано 25 тыс. машин SsangYong (–27%), в феврале 2015 года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), притом что сам рынок за этот же месяц сократился на 37,9%.

В январе 2015 года компания продала по всему миру 10 321 автомобиль (–11,3%), из них 3504 ушли на экспорт, а главной причиной снижения, согласно официальному заявлению, стал российский рынок. Россия также повлияла на итоговые экспортные результаты экспорта корейской марки в 2014 году: показатель сократился до 72 тыс. автомобилей (–11,8%).

Ранее «Известия» писали, что SsangYong может разорвать дистрибуторский контракт с российским партнером – компанией Sollers Вадима Швецова – и открыть собственное представительство в нашей стране. Однако на данный момент в SsangYong приняли решение временно приостановить поставки автомобилей из Южной Кореи до окончательной стабилизации курса рубля.

«Известия»

31.03.15 «Известия»