Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

SsangYong сменила руководителя, чтобы улучшить экспорт в Россию

На общем собрании акционеров и совета директоров в штаб-квартире SsangYong Motor (принадлежит индийскому автоконцерну Mahindra Group) решили отправить в отставку нынешнего гендиректора Ли Ю Ила, а на его место назначить Чой Чен Сика. Последний до этого занимал должность вице-президента по маркетингу и продажам, а с февраля 2015 года ему переданы функции директора по внутреннему аудиту. Об этом говорится в материалах SsangYoung, поступивших в «Известия».

– Господин Чой успешно осуществил запуск новых моделей, таких как кроссоверы Tivoli и Korando [в России это New Actyon]. Он также вывел на рынок более конкурентные модели, которые еще лучше соответствуют нуждам клиентов и рыночным тенденциям, – говорится в материалах SsangYong. – Благодаря его усилиям за последние 5 лет у SsangYong резко выросли продажи на внутреннем рынке.

Новый президент SsangYong в 1973 году окончил Сеульский национальный университет (специальность – управление бизнесом). В автомобильной отрасли карьера Чоя началась в компании Hyundai Motor, где он дослужился до начальника отдела планирования, а затем исполнительного директора североамериканского подразделения Hyundai. После корейского концерна он перешел на должность замдиректора в китайскую автокомпанию Hawtai Automobile Group, а затем в январе 2010 года перешел в SsangYong. Общий стаж работы нового гендиректора в автомобильном бизнесе составляет около 40 лет.

Аналитики говорят, что смена руководства корейской компании могла быть связана с кризисом на российском рынке и необходимостью вернуть долю рынка.

– Смена руководства в кризисы происходит чаще, потому что одно дело, когда всё идет нормально, и другое – когда нужно принимать жесткие непопулярные решения. Часто для этого и назначаются новые люди, – отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

Оперативный комментарий о причине смены руководства в компаниях SsangYong и Mahindra Group «Известиям» получить не удалось. Тем не менее косвенно на причины указывает сам Чой в официальном комментарии (из материалов компании).

– Я сделаю всё возможное, чтобы наша компания получила твердую опору в качестве флагманского производителя корейских внедорожников на мировых рынках, – выразил уверенность руководитель SsangYong.

По данным аналитического агентства «Автостат», российский рынок является самым крупным среди экспортных для компании SsangYong (17,7% от всех продаж). По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России продано 25 тыс. машин SsangYong (–27%), в феврале 2015 года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), притом что сам рынок за этот же месяц сократился на 37,9%.

В январе 2015 года компания продала по всему миру 10 321 автомобиль (–11,3%), из них 3504 ушли на экспорт, а главной причиной снижения, согласно официальному заявлению, стал российский рынок. Россия также повлияла на итоговые экспортные результаты экспорта корейской марки в 2014 году: показатель сократился до 72 тыс. автомобилей (–11,8%).

Ранее «Известия» писали, что SsangYong может разорвать дистрибуторский контракт с российским партнером – компанией Sollers Вадима Швецова – и открыть собственное представительство в нашей стране. Однако на данный момент в SsangYong приняли решение временно приостановить поставки автомобилей из Южной Кореи до окончательной стабилизации курса рубля.

«Известия»

31.03.15 «Известия»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему