Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Группа ГАЗ начнет экспорт в Европу с Сербии

Первые поставки группы ГАЗ в Европу начнутся с Сербии, до конца 2015 г. продажи LCV семейства «Газель Next» начнутся в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии, сообщила компания. Продавать автомобили будут девять дилерских центров в четырех странах дистрибутора ГАЗа на Балканах – компании Verano Motologistic. В ЕС ввозные пошлины на LCV – 22%, в балканских странах – 15%, поэтому начать экспорт в Европу решено именно с них, объясняет представитель группы ГАЗ. По его словам, поставки в Сербию начнутся в мае или июне 2015 г.

«В перспективе мы ставим себе цель продавать в Европе – прежде всего в балканских странах – около 15 000 LCV», – сказал владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска. «Чтобы выйти на европейский рынок, в прошлом году ГАЗ получил сертификат, позволяющий продавать автомобили «Газель Next» во всех странах Евросоюза», – напоминает представитель группы. Поставки в Европу на первом этапе будут из России, в дальнейшем, возможно, из Турции, где у группы ГАЗ есть сборочная площадка, указывает он.

По словам Дерипаски, в 2015 г. в общей сложности на экспорт группа ГАЗ направит около 25 000 машин различных типов. Для сравнения: в 2014 г. – около 17 000 шт., говорит представитель группы ГАЗ. Получается, экспорт вырастет на 47%. Сейчас основные экспортные рынки группы ГАЗ – страны СНГ (более половины поставок), а также Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и др., перечисляет представитель группы. Экспорт позволяет развивать новые технологии, загружать мощности, использовать возможности, которые дает девальвация, перечисляет представитель.

Экспорт рентабельнее российских продаж, отмечает сотрудник одного из автозаводов. Например, «АвтоВАЗ» планирует в этом году удвоить экспорт – до 100 000 шт., говорил ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. Поддерживать экспорт готово правительство.

«Поставлена задача – резко увеличить экспорт, и сейчас чиновники думают, как это сделать, соблюдая нормы ВТО», – рассказывает сотрудник одного из автозаводов. Среди вариантов – помощь в снижении ввозных пошлин за счет межправительственных соглашений, говорит директор департамента Минпромторга Александр Морозов. Об этой проблеме на Российском автомобильном форуме говорил и президент группы ГАЗ Вадим Сорокин: например, в Египте и Вьетнаме ввозные пошлины – 120 и 80%. В таких случаях группа ГАЗ хочет поставлять на местный рынок не готовые автомобили, а шасси – для местной сборки, сказал Сорокин.

«Ведомости»

24.03.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему