Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

На что хватит льготного автокредита

С 1 апреля в России возобновится госпрограмма льготного автокредитования, с помощью которой власти рассчитывают поддержать автопром. Для потребителей ее главной особенностью станет увеличение с 750 тыс. до 1 млн руб. лимита стоимости новых машин. «Газета.Ru» выбрала несколько наиболее популярных моделей, которые совсем скоро могут стать значительно доступнее.

Программа льготного автокредитования возобновится на период с 1 апреля по 31 декабря 2015 года. Для ее обеспечения из бюджета будет выделено 1,5 млрд руб. По прогнозу Минпромторга, в рамках этой программы до конца года будет продано 200 тыс. новых машин. Минпромторг будет компенсировать банкам 2/3 ключевой ставки ЦБ, которая на прошлой неделе была снижена до 14%.

В документе отмечается, что максимальная цена на автомобили, которые можно будет купить по программе, будет увеличена с 750 тыс. (лимит в 2013 году) до 1 млн руб. При этом купить новый автомобиль по программе можно только в том случае, если модель производится в России.

Таким образом, помимо любой модели отечественного бренда Lada, а также пользующихся наибольшим спросом бюджетных моделей Hyundai Solaris, Kia New Rio, Renault Logan, Duster и прочих, по льготному кредиту, в случае увеличения лимита, россияне смогут приобрести и ряд моделей более высокого класса.

Например, модель D-класса Skoda Octavia, которая из-за лимита в 750 тыс. руб. была бы недоступна потребителям по программе льготного кредитования ранее, при увеличении потолка цены приобрести все же удастся. Цены на модель сегодня начинают от 816 тыс. руб. За эти деньги покупатель может рассчитывать на минимальную комплектацию, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и механическую коробку передач. На 60 тыс. дороже обойдется такой же автомобиль, но уже с «автоматом».

В то же время под условия программы попадет и бюджетная модель Rapid: модель собирается на заводе производителя в Калуге и стоит в «максималке» 807 тыс. руб.
Еще один «чех» — кроссовер Yeti, который делают в Нижнем Новгороде, также попадет под программу, но льготы распространятся лишь на несколько самых простых комплектаций — остальные модификации уже переваливают за миллион.

Не исключено, что японский производитель Nissan, помимо своего бюджетного седана Almera, сможет предложить потребителям по программе льготного автокредитования приобрести кроссовер Qashqai, минимальная цена на которой составляет 998 тыс. руб. Пока модель импортируется на наш рынок из Европы, но в течение этого года японцы обещали наладить сборку этой модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Самую ходовую в России модель бренда Ford — седан, хетчбэк и универсал Focus, которые производят в Ленинградской области, также можно будет приобрести в кредит на льготных условиях. При этом с лимитом в 1 млн руб. потребители смогут рассматривать Focus не только в самых простых комплектациях, цены на которые стартуют сегодня от 775 тыс.

Помимо уже упомянутых хитов российских продаж марка Renault сможет предлагать потребителям по программе льготного кредитования и модель более высокого класса: седан Fluence, который также собирается в России. Модель на текущий момент в минимальной комплектации стоит 799 тыс. руб., а в топовом исполнении обойдется в 1 млн 10 тыс. руб.

Популярный в России кроссовер Sportage, стоимость которого начинается от 915 тыс. руб., сможет предложить потребителям южнокорейская марка Kia. Крупноузловая сборка модели осуществляется на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Что касается бюджетного сегмента, то воспользоваться возобновленной программой потребители также смогут при покупке в кредит таких моделей, как Volkswagen Polo, Сhevrolet Niva и Renault Sandero – все эти модели стоят в пределах миллиона рублей и производятся на территории России.

«Газета.Ru»

20.03.15
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 25 февраля 2017 ВТБ24 снижает ставки по автокредитованию

    Банк ВТБ24 меняет условия кредитования автомобилей с пробегом: базовые ставки снижаются от 2 до 6 п.п. Кредит можно оформить по ставке от 13,9% годовых, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее