Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Европейцы предпочитают компактность и мощь

Самым продаваемым в прошлом году сегментом автомобилей в Европе стали кроссоверы и внедорожники. Их продажи за 2014 год выросли на 21%, а безоговорочным лидером на рынке кроссоверов стал Nissan Qashqai.

Каждый пятый европеец, решившийся на покупку автомобиля в прошлом году, остановил свой выбор на внедорожнике или кроссовере. Именно этот сегмент автомобильного рынка стал самым успешным в 2014 году с показателем продаж 2,5 млн авто, согласно данным JATO Dynamics.

Впервые с 2007 года продажи автомобилей по итогам года оказались в плюсе. Рынок за прошлый год вырос на 5,4%, а количество реализованных авто достигло отметки 12,8 млн машин. При этом 20% продаж пришлись на кроссоверы и внедорожники, самым популярным из которых стал Nissan Qashqai с показателем 204,5 тыс. проданных автомобилей, что стало рекордом для данной модели. Среди кроссоверов, представляющих премиум-сегмент, увереннее остальных себя чувствует Audi Q3, продажи которого превзошли отметку 75 тыс. штук. В целом продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 21%.

Несмотря на то что европейцы в прошлом году отдавали предпочтение внедорожникам и кроссоверам, крупногабаритный автомобиль из них решились купить лишь 245 тыс человек, что примерно составило 1,95% от общего количества проданных автомобилей. В большинстве же своем граждане ЕС отдавали предпочтение компактным или малогабаритным моделям (примерно 2,25 млн проданных авто).

Самым же быстрорастущим сегментом автомобильного рынка в 2014 году стали электромобили. За отчетный период их было реализовано на 79% больше, чем в 2013 году. Однако в абсолютных величинах их доля на рынке пока крайне мала. Всего в прошлом году было продано порядка 60,4 тыс. электромобилей, что представляет собой долю на европейском автомобильном рынке 0,47%. Тройку самых популярных моделей данного типа составили Nissan Leaf, Renault Zoe и BMW i3.

Самым продаваемым автомобилем в Европе стал VW Golf, чьи продажи достигли отметки 500 тыс. штук — это вдвое превосходит показатель его ближайшего преследователя Ford Focus.

«Коммерсант»

18.03.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее