Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Aston Martin обратится к женщинам и детям

Руководство британской автомобильной компании Aston Martin намерено существенно расширить свою целевую аудиторию. Новый гендиректор компании Энди Палмер считает, что закрепившийся за этой маркой образ «машины Джеймса Бонда» не дает необходимых продаж, поэтому намерен обратиться к такой аудитории, как женщины и молодое поколение.

В интервью The Financial Times новый генеральный директор Aston Martin Энди Палмер, пришедший в компанию осенью прошлого года из Nissan, сообщил, что для поднятия продаж британский автопроизводитель ключевым образом поменяет свое позиционирование. В Nissan топ-менеджер курировал люксовое подразделение Infiniti.

Если в 2007 году Aston Martin продала 7300 автомобилей, то в прошлом году – всего около 4000. По словам господин Палмера, «спорткары – это очень, очень интересное направление. Ключевое направление нашей компании. Но нужно быть более гибким, когда речь заходит, например, о китайских потребителях, да и вообще о потребителях из стран Дальнего Востока. Или о женщинах, или о потребителях младше 35 лет – всем им необязательно видеть перед собой образ спорткара, к которому привыкло поколение постарше».

Более подробно представить свою стратегию господин Палмер намерен на этой неделе, когда стартовал международный автомобильный салон. Но уже сейчас он сообщил, что компания будет активнее обращаться не только к своим привычной аудитории – мужчинам среднего и старшего возраста, но и к другим категориям. Компания также намерена развернуть активную маркетинговую кампанию своих новых моделей на Ближнем Востоке, где, по мнению руководства, достаточно тех, кто может себе позволить Aston Martin, но по каким-то причинам не считает эту машину подходящей для себя.

Aston Martin стал не первым британским производителем люксовых спорткаров, решивших расширить свою аудиторию за счет женщин и молодежи. Осенью прошлого года Jaguar представил новую модель спортседана XE, который стал самым недорогим в линейке Jaguar – £27 тыс. Уже тогда автомобильные аналитики заговорили, что Jaguar намерен конкурировать с автогигантом BMW в сегменте относительно недорогих, но быстрых и высококачественных машин, в частности BMW третьей серии, продающихся в Великобритании по цене от £23,5 тыс.

«Коммерсант»

05.03.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему