Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Aston Martin обратится к женщинам и детям

Руководство британской автомобильной компании Aston Martin намерено существенно расширить свою целевую аудиторию. Новый гендиректор компании Энди Палмер считает, что закрепившийся за этой маркой образ «машины Джеймса Бонда» не дает необходимых продаж, поэтому намерен обратиться к такой аудитории, как женщины и молодое поколение.

В интервью The Financial Times новый генеральный директор Aston Martin Энди Палмер, пришедший в компанию осенью прошлого года из Nissan, сообщил, что для поднятия продаж британский автопроизводитель ключевым образом поменяет свое позиционирование. В Nissan топ-менеджер курировал люксовое подразделение Infiniti.

Если в 2007 году Aston Martin продала 7300 автомобилей, то в прошлом году – всего около 4000. По словам господин Палмера, «спорткары – это очень, очень интересное направление. Ключевое направление нашей компании. Но нужно быть более гибким, когда речь заходит, например, о китайских потребителях, да и вообще о потребителях из стран Дальнего Востока. Или о женщинах, или о потребителях младше 35 лет – всем им необязательно видеть перед собой образ спорткара, к которому привыкло поколение постарше».

Более подробно представить свою стратегию господин Палмер намерен на этой неделе, когда стартовал международный автомобильный салон. Но уже сейчас он сообщил, что компания будет активнее обращаться не только к своим привычной аудитории – мужчинам среднего и старшего возраста, но и к другим категориям. Компания также намерена развернуть активную маркетинговую кампанию своих новых моделей на Ближнем Востоке, где, по мнению руководства, достаточно тех, кто может себе позволить Aston Martin, но по каким-то причинам не считает эту машину подходящей для себя.

Aston Martin стал не первым британским производителем люксовых спорткаров, решивших расширить свою аудиторию за счет женщин и молодежи. Осенью прошлого года Jaguar представил новую модель спортседана XE, который стал самым недорогим в линейке Jaguar – £27 тыс. Уже тогда автомобильные аналитики заговорили, что Jaguar намерен конкурировать с автогигантом BMW в сегменте относительно недорогих, но быстрых и высококачественных машин, в частности BMW третьей серии, продающихся в Великобритании по цене от £23,5 тыс.

«Коммерсант»

05.03.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее