Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары

Март для автомобильной отрасли начинается с Женевского автосалона. Возможно, нам предстоит не единожды удивиться фантазии автопроизводителей: как показывают автошоу предыдущих лет, концепт-кары поражают не только необычностью форм, но и материалами, из которых они созданы. Например, это металлы, применяемые в медицине, горная порода и целлюлоза.

Peugeot Onyx медь - газеты и войлок

Компания Peugeot традиционно представляет на домашнем автосалоне в Париже футуристичные концепты, однако гибридный спорткар Onyx, представленный в 2012 году, отличался еще и обилием необычных материалов отделки. Например, кузовные панели были выполнены из меди, передняя панель – из прессованных газет, а салон, включая сиденья, обит войлоком.

BMW Gina – водонепроницаемая ткань

В 2008 году команда Криса Бэнгла показала концепт GINA Light Visionary Model. Кузов у него был сделан из прочной водонепроницаемой материи, натянутой на алюминиевые ребра. Ребра могли двигаться, меняя облик автомобиля: появлялся и исчезал задний спойлер, «прищуривались» фары. Но до серийного производства BMW Gina так и не дошла.

Light Car – базальт

Концепт автомобиля с кузовом из базальта представила в 2009 году в Женеве немецкая инжиниринговая фирма EDAG. Наружные панели однообъемника EDAG выполнялись из композита, усиленного базальтовыми волокнами. Получился прочный, легкий и недорогой материал. Вот только качество волокон напрямую зависело от качества сырья. В результате компании EDAG пришлось оставить идею базальтового кузова. Ничего не вышло с этой технологией и у создателей ё-мобиля.

Strati – пластиковая паста

Кузовом из пластика, усиленного углеволокном, вряд ли удивить. Но в двухместном родстере Strati важен не материал, а способ изготовления: монокок напечатан на 3D-принтере. Чтобы продемонстрировать новую технологию, создавшая машину компания Local Motors напечатала кузов прямо на автосалоне в Детройте. Две сотни слоев пластиковой пасты, 40 часов - кузовные детали готовы. Технология 3D позволяет гибко менять дизайн машины и печатать Strati в небольших мастерских.

Biofore – целлюлоза и фанера

Финская компания UPM привезла в 2013 году на Женевский автосалон концепт из отходов деревообрабатывающего производства. Обвес и двери машины были выполнен из материала Formi на основе целлюлозного волокна, а детали интерьера изготавливались из фанеры Grada. Двигатель работал на топливе, синтезированном из древесных отходов. По заверению создателей из UPM и универсистета прикладной науки Хельсинки, машина была абсолютно безопасной. Formi создавался, чтобы продемонстрировать возможности биоматериалов в автопроме, поэтому о серийном производстве речь не шла.

Foam Car – пропилен

В этом году на автосалоне в Детройте был показан необычный трицикл Spira4U с мягким кузовом. Благодаря панелям из вспененного полипропилена он способен плавать и не боится столкновений. Интересно, что трицикл весом всего 20 кг – не концепт, а серийная модель. Производство Spira4U развернуто в Китае. Машина предлагается как с бензиновым мотоциклетным мотором, так и в электрическом варианте с запасом хода свыше 100 километров.

Morgan – ясень

Алюминиевые панели на каркасе из ясеня – это сейчас Morgan выглядит удивительно, а 100 лет назад такая технология изготовления кузовов была вполне привычной. Однако ретрограды из британской компании оснащают свои автомобили, построенные по технологиям начала XX века, современными моторами. Для нынешнего Женевского автосалона Morgan приготовил новый автомобиль. Судя по опубликованному тизеру, он будет создан в традиционной стилистике и, скорее всего, получит кузов на каркасе из ясеня.

AutoNews.ru

03.03.15 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее