Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары

Март для автомобильной отрасли начинается с Женевского автосалона. Возможно, нам предстоит не единожды удивиться фантазии автопроизводителей: как показывают автошоу предыдущих лет, концепт-кары поражают не только необычностью форм, но и материалами, из которых они созданы. Например, это металлы, применяемые в медицине, горная порода и целлюлоза.

Peugeot Onyx медь - газеты и войлок

Компания Peugeot традиционно представляет на домашнем автосалоне в Париже футуристичные концепты, однако гибридный спорткар Onyx, представленный в 2012 году, отличался еще и обилием необычных материалов отделки. Например, кузовные панели были выполнены из меди, передняя панель – из прессованных газет, а салон, включая сиденья, обит войлоком.

BMW Gina – водонепроницаемая ткань

В 2008 году команда Криса Бэнгла показала концепт GINA Light Visionary Model. Кузов у него был сделан из прочной водонепроницаемой материи, натянутой на алюминиевые ребра. Ребра могли двигаться, меняя облик автомобиля: появлялся и исчезал задний спойлер, «прищуривались» фары. Но до серийного производства BMW Gina так и не дошла.

Light Car – базальт

Концепт автомобиля с кузовом из базальта представила в 2009 году в Женеве немецкая инжиниринговая фирма EDAG. Наружные панели однообъемника EDAG выполнялись из композита, усиленного базальтовыми волокнами. Получился прочный, легкий и недорогой материал. Вот только качество волокон напрямую зависело от качества сырья. В результате компании EDAG пришлось оставить идею базальтового кузова. Ничего не вышло с этой технологией и у создателей ё-мобиля.

Strati – пластиковая паста

Кузовом из пластика, усиленного углеволокном, вряд ли удивить. Но в двухместном родстере Strati важен не материал, а способ изготовления: монокок напечатан на 3D-принтере. Чтобы продемонстрировать новую технологию, создавшая машину компания Local Motors напечатала кузов прямо на автосалоне в Детройте. Две сотни слоев пластиковой пасты, 40 часов - кузовные детали готовы. Технология 3D позволяет гибко менять дизайн машины и печатать Strati в небольших мастерских.

Biofore – целлюлоза и фанера

Финская компания UPM привезла в 2013 году на Женевский автосалон концепт из отходов деревообрабатывающего производства. Обвес и двери машины были выполнен из материала Formi на основе целлюлозного волокна, а детали интерьера изготавливались из фанеры Grada. Двигатель работал на топливе, синтезированном из древесных отходов. По заверению создателей из UPM и универсистета прикладной науки Хельсинки, машина была абсолютно безопасной. Formi создавался, чтобы продемонстрировать возможности биоматериалов в автопроме, поэтому о серийном производстве речь не шла.

Foam Car – пропилен

В этом году на автосалоне в Детройте был показан необычный трицикл Spira4U с мягким кузовом. Благодаря панелям из вспененного полипропилена он способен плавать и не боится столкновений. Интересно, что трицикл весом всего 20 кг – не концепт, а серийная модель. Производство Spira4U развернуто в Китае. Машина предлагается как с бензиновым мотоциклетным мотором, так и в электрическом варианте с запасом хода свыше 100 километров.

Morgan – ясень

Алюминиевые панели на каркасе из ясеня – это сейчас Morgan выглядит удивительно, а 100 лет назад такая технология изготовления кузовов была вполне привычной. Однако ретрограды из британской компании оснащают свои автомобили, построенные по технологиям начала XX века, современными моторами. Для нынешнего Женевского автосалона Morgan приготовил новый автомобиль. Судя по опубликованному тизеру, он будет создан в традиционной стилистике и, скорее всего, получит кузов на каркасе из ясеня.

AutoNews.ru

03.03.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Электробус производства «Группы ГАЗ» вышел на маршрут в Москве

    Российский электробус, испытания которого проводятся на базе ГУП "Мосгортранс", будет курсировать по одному из центральных маршрутов столицы. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

    подробнее
  • 31 января 2017 АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о новой LADA 4x4

    АВТОВАЗ раскрыл первые подробности о реализации проекта LADA 4x4 нового поколения. В настоящее время компания изучает оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее