Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Женева серийная

Абсолютно новый компактный кроссовер Renault Kadjar, долгожданное пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 и третья генерация седана Skoda Superb – все эти автомобили – главные участники Женевского мотор-шоу, которые вскоре после выставки отправятся в серийное производство.

До старта престижного Женевского мотор-шоу остаются считаные дни – все главные презентации пройдут уже 3 марта. «Газета.Ru» продолжает следить за наиболее важными новинками, которые анонсируют производители. Все модели, собранные в этом обзоре, поступят в серийное производство уже в этом году, и большинство из них компании намерены продавать на российском рынке.

Renault

Компания Renault недавно объявила, что на автосалоне в Женеве дебютирует новый кроссовер Kadjar. Модель построена на модульной платформе CFM, которая используется для Nissan Qashqai и X-Trail нового поколения.

Новинку оснастят системой полного привода с функцией отключения задней оси и имитацией блокировки межосевого дифференциала. Модификации модели с передним приводом получат систему Extended Grip, повышающую устойчивость кроссовера в случае плохого сцепления колес с покрытием. Какие двигатели появятся на новой модели, производитель пока не сообщает. Не исключено, что моторная линейка будет такой же, как у Qashqai.

Автомобиль начнут выпускать на заводе производителя в Испании, а затем выпуск наладят и в Китае для местного рынка. О перспективах появления Kadjar в России пока ничего не известно.

Subaru

Сразу три европейских премьеры готовит к Женеве компания Subaru. Японцы привезут на мотор-шоу универсал Levorq, Outback 2015-го модельного года, а также Forester с переработанным дизельным оппозитным двигателем. Новые универсалы Subaru Outback и Levorg дебютировали год назад – на мотор-шоу в Нью-Йорке и Токио. Теперь же они добрались и до Европы.

И если возможность появления Levorg в салонах российских дилеров весьма сомнительна, то Outback приедет к нам наверняка – российские продажи должны были стартовать весной, из-за нестабильной экономической ситуации планы сдвинулись на вторую половину года. Скорее всего, Outback будет предлагаться в России с атмосферными оппозитными моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Эти моторы могут работать в паре с вариатором Lineartronic.

Новый Outback будет оснащаться системой EyeSight с фронтальной стереокамерой, с помощью которой работает адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и система контроля рядности.

Что касается обновления Forester, то он получит обновленный 2-литровый 148-сильный турбодизель, который будет работать в паре с трансмиссией Lineartronic, недоступной ранее для дизелей. С таким мотором и коробкой модель может разгоняться с места до «сотни» за 9,6 секунды и расходовать 6,1 л топлива на 100 км пути.

Европейские комплектации Levorg, который продается сегодня на японском рынке с 1,6-литровым 170-сильным и 2,0-литровым 300-сильным турбомоторами, производитель пока не раскрывает.

Mitsubishi

На предстоящем мотор-шоу Mitsubishi представит новое поколение своего пикапа-долгожителя L200, который глобально не обновлялся до этого почти десять лет. Таким образом, японцы привезут в Женеву уже пятую по счету генерацию модели, которая впервые появилась в 1978 году. Управляемость, маневренность, шумоизоляция, отделка салона, конструкция сидений – над всем этим основательно потрудились инженеры компании. При этом удалось сберечь и одно из достижений предыдущего поколения: как уверяет производитель, новый L200 сохранил за собой лучший в классе радиус поворота – он составляет 5,9 м. Дизайн кузова пикапа создавался с расчетом на то, чтобы улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Это в свою очередь позволило снизить расход топлива. Была модернизирована и ходовая часть – увеличены опоры крепления кузова и удлинены листы рессор задней подвески.

На европейском рынке новый L200 будет представлен с турбодизелем объемом 2,4 л, выдающим 181 л.с. В паре с ним может работать новая 6-ступенчатая «механика» и «автомат» с подрулевыми переключателями. Пикап также получил систему полного привода SS4-II с несколькими режимами работы.

По сравнению со спартанским оснащением текущего поколения список оборудования нового L200 выглядит внушительно. Так, пикап может оснащаться 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и другими современными опциями.

Текущее поколение пикапа в России продается. Что касается новой генерации модели, то она должна появиться на нашем рынке в течение этого года.

Skoda

Презентация седана Superb прошла совсем недавно на родине производителя в Чехии. Привезут новинку и в Женеву. Со сменой поколения Superb существенно преобразился внешне, вырос на 80 мм в длину и потерял 75 кг в весе. Седан пересел на новую платформу – модульную MQB, которую будет делить с множеством других моделей концерна Volkswagen.

Моторная линейка модели теперь расширилась до восьми вариантов: пять бензиновых двигателей мощностью от 125 до 280 л.с. и три дизеля, выдающие от 120 до 190 л.с. С некоторыми силовыми установками в качестве опции предлагается полный привод. Почти все двигатели могут агрегироваться с роботизированной трансмиссией.

Разросся и список оборудования. Теперь у седана есть мультимедийная система Columbus с восьмидюймовым тачскрином и Wi-Fi-точкой доступа, аудиосистема Canton с 12 динамиками, трехзонный климат-контроль, система открывания багажника при помощи сенсора в заднем бампере, панорамная крыша и многие другие опции.

Европейские продажи Superb новой генерации начнутся в июле этого года. На российском рынке Superb третьего поколения появится не раньше четвертого квартала текущего года.

«Газета.Ru»

25.02.15 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее