Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Китай объедет США на электромобилях!

Правительства обеих стран поддерживают экологический тренд. Кто долларом, кто – юанем. На двух крупнейших мировых автомобильных рынках – в США и Китае – растет интерес к подзаряжаемым от внешней сети гибридам (PHEV) и электромобилям (EV). «Зеленые вкрапления» пока еще едва заметны в общей массе проданных автомобилей, но темпы роста этот сегмент показывает впечатляющие. В США в прошлом году продажи машин такого типа впервые перевалили за 100 тыс. шт. Еще в 2013-ом американцы потребили 93 тыс. PHEV и EV в совокупности, а в 2014-ом, по сведениям Ассоциации электротранспорта (Electric Drive Transportation Association), учитывающим даже официально не анонсированные объемы продаж Fiat, Kia и Tesla, за прошлый год в США было продано 118 773 таких автомобиля.

Tesla обещает представить отчет за 2014 год в феврале – марте, по предварительным планам она собиралась реализовать во всем мире 33 тыс. автомобилей, сколько их осело на родине марки, пока не понятно.  По некоторым оценкам, американская компания ежеквартально продает в США 3–4 тыс. седанов Model S, итальянский производитель реализует 100–200 шт. электрических Fiat 500e в месяц. Помимо машин, полностью или частично черпающих энергию в электрической сети, в «чистом» секторе рынка Штатов представлены и другие уникумы. Среди них Hyundai Tucson Fuel Cell и Honda FCX – оба на топливных элементах. Корейская компания передала в лизинг 54 кроссовера, а японцы поставили лишь две машины, при том что в прошлом году нашлось десять желающих. В общем, пока это действительно «экзотика», не оказывающая существенного влияния на статистику продаж.

Бестселлером же «чистого» сегмента рынка стал Nissan Leaf с результатом 30 200 проданных за год автомобилей. Самым успешным месяцем для «японца» был август – тогда электрокару удалось соблазнить 3126 покупателей. Основная масса из предложенных вниманию американцев более чем двух десятков моделей электрокаров и дружащих с розеткой гибридов, продается в куда более скромных количествах: не более 250 экземпляров в месяц, и лишь немногие преодолевают порог в 1000 шт. В холодное время года активность заокеанских любителей экологичного транспорта традиционно спадает, самый «провальный» в этом отношении месяц – январь. Но вот в прошедшем декабре Leaf, как ни странно, удалось установить рекорд для первого зимнего месяца и найти 3102 покупателей! В США на долю японского электрокара, который, кстати, и в мире удерживает первенство среди себе подобных, приходится примерно 30% рынка электромобилей и «розеточных» гибридов. В декабре его «кусок пирога» увеличился до 38%.

Plug-in гибрид Chevrolet Volt заметно уступает эко-лидеру: годовой объем продаж «крестоносца» снизился почти на 19% до 18 805 экземпляров, и теперь его доля в соответствующем сегменте рынка составляет 19%. Покупатели взяли паузу в ожидании Volt модели 2016 года с модернизированным силовым агрегатом, в состав которого входит 2,0-литровый ДВС. Автомобиль показали в январе на Детройтском автосалоне, в продажу он поступит в третьем квартале нынешнего года. Третье место по итогам года удерживает Toyota Prius, хотя ее объемы продаж стали заметно снижаться к концу 2014-го. По итогам декабря японский гибрид оказался в США лишь на шестом месте.

Auto.ru

06.02.15 AUTO.RU