Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Китай объедет США на электромобилях!

Правительства обеих стран поддерживают экологический тренд. Кто долларом, кто – юанем. На двух крупнейших мировых автомобильных рынках – в США и Китае – растет интерес к подзаряжаемым от внешней сети гибридам (PHEV) и электромобилям (EV). «Зеленые вкрапления» пока еще едва заметны в общей массе проданных автомобилей, но темпы роста этот сегмент показывает впечатляющие. В США в прошлом году продажи машин такого типа впервые перевалили за 100 тыс. шт. Еще в 2013-ом американцы потребили 93 тыс. PHEV и EV в совокупности, а в 2014-ом, по сведениям Ассоциации электротранспорта (Electric Drive Transportation Association), учитывающим даже официально не анонсированные объемы продаж Fiat, Kia и Tesla, за прошлый год в США было продано 118 773 таких автомобиля.

Tesla обещает представить отчет за 2014 год в феврале – марте, по предварительным планам она собиралась реализовать во всем мире 33 тыс. автомобилей, сколько их осело на родине марки, пока не понятно.  По некоторым оценкам, американская компания ежеквартально продает в США 3–4 тыс. седанов Model S, итальянский производитель реализует 100–200 шт. электрических Fiat 500e в месяц. Помимо машин, полностью или частично черпающих энергию в электрической сети, в «чистом» секторе рынка Штатов представлены и другие уникумы. Среди них Hyundai Tucson Fuel Cell и Honda FCX – оба на топливных элементах. Корейская компания передала в лизинг 54 кроссовера, а японцы поставили лишь две машины, при том что в прошлом году нашлось десять желающих. В общем, пока это действительно «экзотика», не оказывающая существенного влияния на статистику продаж.

Бестселлером же «чистого» сегмента рынка стал Nissan Leaf с результатом 30 200 проданных за год автомобилей. Самым успешным месяцем для «японца» был август – тогда электрокару удалось соблазнить 3126 покупателей. Основная масса из предложенных вниманию американцев более чем двух десятков моделей электрокаров и дружащих с розеткой гибридов, продается в куда более скромных количествах: не более 250 экземпляров в месяц, и лишь немногие преодолевают порог в 1000 шт. В холодное время года активность заокеанских любителей экологичного транспорта традиционно спадает, самый «провальный» в этом отношении месяц – январь. Но вот в прошедшем декабре Leaf, как ни странно, удалось установить рекорд для первого зимнего месяца и найти 3102 покупателей! В США на долю японского электрокара, который, кстати, и в мире удерживает первенство среди себе подобных, приходится примерно 30% рынка электромобилей и «розеточных» гибридов. В декабре его «кусок пирога» увеличился до 38%.

Plug-in гибрид Chevrolet Volt заметно уступает эко-лидеру: годовой объем продаж «крестоносца» снизился почти на 19% до 18 805 экземпляров, и теперь его доля в соответствующем сегменте рынка составляет 19%. Покупатели взяли паузу в ожидании Volt модели 2016 года с модернизированным силовым агрегатом, в состав которого входит 2,0-литровый ДВС. Автомобиль показали в январе на Детройтском автосалоне, в продажу он поступит в третьем квартале нынешнего года. Третье место по итогам года удерживает Toyota Prius, хотя ее объемы продаж стали заметно снижаться к концу 2014-го. По итогам декабря японский гибрид оказался в США лишь на шестом месте.

Auto.ru

06.02.15 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее