Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Американцы измерили безопасность машин

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) изучил зависимость смертности в ДТП от модели автомобиля, в котором находился погибший. Самыми небезопасными оказались небольшие машины: Kia Rio, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo. Меньше всего жертв – среди владельцев Audi A4, Honda Odyssey и Kia Sorento. В IIHS говорят, что самыми безопасными в последние годы стали внедорожники, поскольку они больше, и переворачиваются уже не так часто, как десять лет назад.

Исследование о безопасности моделей автомобилей опубликовано на сайте Страхового института дорожной безопасности в США (IIHS, Insurance Institute for Highway Safety). Исследователи утверждают, что за последние три года шансы погибнуть в ДТП за рулем современного автомобиля снизились на 30%. 28 смертей приходятся на 1 млн зарегистрированных машин современного модельного ряда (2009–2012 годов выпуска), что на 20 смертей меньше, чем среди моделей 2008 года и старше. «Это огромный шаг вперед»,– говорит исполнительный вице-президент IIHS Дэвид Заби. Добиться этого удалось за счет улучшения конструкции авто и систем безопасности. Тренд этот прослеживается еще с 1993 года, но особенно сильно – в последние годы, так как сократились циклы проектирования технологий, что, в свою очередь, позволило быстрее улучшать безопасность машин.

IIHS – это американская некоммерческая организация, основанная в 1959 году, финансируется страховыми компаниями. Основная цель проводимых IIHS исследований – снизить количество ДТП и тяжесть травм в авариях. Организация проводит собственные краш-тесты, аналогичные EuroNCap.

Больше всего смертей в ДТП выявлено среди водителей, которые находились за рулем Kia Rio: 149 жертв на 1 млн зарегистрированных авто. Второе место в «антирейтинге» со 130 смертями занимает Nissan Sentra Sedan. Hyundai Accent – также 130 cмертей, Сhevrolet Aveo – 99, Сhevrolet Camaro Coupe – 80. Неудивительно, что микролитражки и маленькие авто доминируют в списке худших, говорят в IIHS: они не могут защитить водителя именно из-за небольших размеров.

Отчасти поэтому наибольшей безопасностью отличаются внедорожники. В IIHS отметили, что десять лет назад ситуация с кроссоверами и SUV была далека от идеала, модели того времени имели склонность переворачиваться, но с развитием электронных систем стабилизации (ESC) эта проблема решилась. По этой причине среди самых безопасных авто фигурируют в основном кроссоверы и минивэны: Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GL-Class, Toyota Highlander.

«Коммерсант»

04.02.15 «Коммерсант»