Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Экспорт «АвтоВАЗа» в 2014 году упал на 35%

В 2014 году «АвтоВАЗ» отгрузил на экспорт 51,7 тыс. автомобилей – это на 34% меньше, чем в 2013 году (78,4 тыс.). Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе крупнейшего российского автопроизводителя; полный отчет компании за прошлый год будет опубликован в марте.

На предприятии отметили, что среди причин резкого падения экспорта – значительное снижение поставок автомобилей на Украину (в 2014 году прекратились поставки машинокомплектов для автосборки на заводе «Богдан», машинокомплекты включены в статистику автоэкспорта), а также девальвация казахстанского тенге, что снизило продажи в Казахстане, где на заводе «Азия-авто» налажена сборка моделей Lada 4x4. Впрочем, точные и украинские казахские продажи за 2014 год компания не раскрывает. В 2013 году в Казахстане продано порядка 57 тыс. Lada, на Украине, согласно материалам волжского холдинга, – 8,2 тыс. Как писали «Известия», украинское представительство «АвтоВАЗа» («УкрАвтоВАЗ») в начале декабря 2014 года ожидало снижения показателя до 2,3–2,5 тыс. авто.

Самой популярной моделью за рубежом РФ остается Lada Priora. Кроме того, значительным спросом у иностранцев пользуются автомобили 4x4, Granta, Kalina и Largus.

– Основными рынками для нас стали Казахстан, Азербайджан, Республика Беларусь, Армения, Украина, Германия и Египет. Цель на 2015 год заключается в том, чтобы довести экспорт до 100 тысяч, – сообщили «Известиям» в дирекции по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

На «АвтоВАЗе» отметили, что падение рубля относительно мировых валют оказало положительный эффект на глубоко локализованные товары, произведенные внутри России. Благодаря этому значительно увеличилась конкурентоспособность Lada на внешних рынках. Именно это позволит автокомпании вдвое нарастить поставки за рубеж, полагают в Тольятти. Локализация Lada составляет порядка 75–85% в зависимости от модели.

Напомним, у тольяттинского автозавода возникли проблемы с поставками автомобилей в Евросоюз: с октября прошлого года в ЕС вступило требование об обязательном наличии датчика давления воздуха в шинах. На данный момент ни одна модель Lada этого модуля не имеют в связи с чем их не ставят государственный регистрационный учет в ЕС.

– У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить, – рассказывал «Известиям» представитель Lada Automobile GmbH.
Глава компании Бу Андерссон обещал решить эту проблему в кратчайшие сроки.

По итогам 2013 года тольяттинская компания смогла реализовать в ЕС 5561 автомобиль. Лидером продаж в Германии в 2014 году остается отечественный внедорожник Taiga 4х4, за ним следуют Kalina и Granta. Базовая стоимость первого автомобиля – €9999 (757,6 тыс. рублей по курсу ЦБ на 23 января), двух последующих – соответственно €8490 (643,3 тыс. рублей) и €7990 (605,4 тыс. рублей).

«Известия»

03.02.15
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему