Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Падение цен на нефть угрожает продажам электромобилей

Резкое сокращение цен на нефть представляет угрозу для продаж электромобилей и биотоплива, поскольку эксплуатация традиционных автомобилей становится дешевле. Об этом сообщил глава Международного энергетического агентства по возобновляемым источникам.

Продажи электромобилей и биотоплива пострадают от падения цен на нефть, поскольку его прямым следствием станет снижение стоимости эксплуатации традиционных автомобилей. При этом другие сегменты отрасли возобновляемых источников энергии, такие как солнечные и ветряные электростанции, не будут значительно затронуты падением нефтяных цен. Об этом, как сообщила Financial Times, заявил генеральный директор расположенного в Абу-Даби Международного энергетического агентства по возобновляемым источникам (Irena) Аднан Амин.

«Падение цен на нефть, безусловно, повлияет на объемы производства жидкого биотоплива и инвестиции в электромобили и гибридные автомобили»,– прокомментировал Аднан Амин. «Однако мы не думаем, что цены на нефть будут напрямую воздействовать на производство электроэнергии»,– добавил он. По его словам, только 5% всех электростанций в мире работают на нефти. Однако падение цен на нефть все же может сопровождаться некоторым удешевлением стоимости газа, что, в свою очередь, является проблемой для производителей энергии солнца, ветра и т.д.

Общий прогноз Irena для рынка возобновляемых источников энергии при этом остается положительным. «Сегодня рынок возобновляемых источников энергии, особенно в сфере электроэнергетики, обрел качественно иной потенциал»,– заявил Аднан Амин, сославшись на резкое снижение стоимости многих видов возобновляемых источников электроэнергии, особенно солнечных панелей. Так, по данным Irena, цены на солнечные панели упали на 75% с 2009 года, а общие затраты на установку крупных промышленных солнечных панелей сократились на 65% в период с 2010 по 2014 год. На этом фоне производитель возобновляемой энергии из Саудовской Аравии ACWA Power недавно получил контракт от правительства Дубая на строительство новой солнечной электростанции, которая будет продавать электричество по цене ниже 6 центов за киловатт-час. «Это на 2–3 цента дешевле, чем нынешнее поколение электричества из газа в Дубае»,– заявил господин Амин.

Тем не менее в Irena признают, что многие технологии возобновляемых источников энергии, таких как энергия морского ветра, остаются дорогими и в целом отрасль не растет темпами, которые необходимы, чтобы возобновляемые источники стали полноценной альтернативой ископаемого топлива. Так, по данным Irena, на возобновляемые источники энергии в 2013 году пришлось 22% мирового производства электроэнергии и 19% общего объема конечного потребления энергии. То есть потребление осталось примерно на том же уровне, что и в 2011 году, когда инициативная группа ООН «Устойчивая энергетика для всех» поставила цель удвоить долю возобновляемых источников энергии в мировом энергетическом балансе к 2030 году. Доля потребления возобновляемой энергии сейчас растет всего на 0,2% ежегодно, а чтобы поставленная цель была достигнута, ей нужно прибавлять не менее 1% в год.

«Коммерсант»

29.01.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее