Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Самые популярные машины в мире

О японской малолитражке Toyota Aqua и китайском седане VW Lavida вы наверняка даже не слышали, однако у себя на родине эти модели бьют рекорды продаж! Посмотрим, какие еще машины являются национальными бестселлерам в России, США и Европе.

Россия – Lada Granta

На российском рынке самой популярной моделью вот уже долгое время остаётся Lada Granta. За 2014 год АвтоВАЗу удалось реализовать более 150 тысяч экземпляров «Гранты», хотя это и меньше, чем в позапрошлом году. Благодаря введённой программе утилизации во второй половине года произошёл резкий скачок продаж Lada Granta: каждый второй автомобиль Lada, проданный по утилизационным сертификатам, пришелся именно на эту модель. Основной же секрет успеха «Гранты» в России – низкая цена. Седан доступен от 311 600 рублей – дешевле в России стоит только Matiz. На втором и третьем месте по популярности среди россиян в 2014 году находятся Hyundai Solaris и Kia Rio.

США – Ford F-series

Американцы традиционно отдают предпочтение пикапам. Три самых покупаемых автомобиля в США на сегодняшний день – лёгкие грузовики. На первом месте – обновлённый Ford F-series. У себя на родине Ford продали 753 851 F-series. Второй по популярности – GMC Sierra (741 588 экземпляров). Замыкает тройку лидеров Chevrolet Silverado – 529 755 купленных машин. Самой популярной среди «лёгких» машин вот уже 13 лет подряд остаётся Toyota Camry – 428 606 проданных экземпляров, за ней идёт Honda Accord с приличным отрывом в 40 тысяч реализованных автомобилей.

Германия – Volkswagen Golf

Немцы, как всегда, патриотичны в своих предпочтениях. В списке самых покупаемых автомобилей первые восемь позиций занимают модели только немецких брендов. При этом первые три места принадлежат Volkswagen. Первым стал Golf – в 2014 году было продано 255 044 модели седьмого поколения. Второе и третье места закрепились за Passat и Polo с результатами 72 153 и 68 103 проданных автомобиля соответственно.

Франция – Renault Clio

Невиданный автомобильный патриотизм проявляют и французы. В прошлом году французские салоны продали 105 182 Renault Clio четвёртого поколения, 83 965 Peugeot 208, а третьим по «продаваемости» стал новый городской кроссовер Renault Captur – 62 985 реализованных экземпляров. Резко возросли продажи и у обновлённого Peugeot 308 – четвёртое место и 60 842 автомобиля. Для сравнения, в 2013 году (до появления нового поколения) во Франции было продано всего 62 985 «триста восьмых».

Великобритания – Ford Fiesta

В минувшем году многие англичане пересели на Ford. В 2014 на территории Соединённого Королевства было продано 131 254  Ford Fiesta (первое место) и 85 140 Ford Focus (второй призёр). На третьем месте – новое поколение «Корсы». Vauxhall Corsa был реализован в количестве 81 783 экземпляров.

Япония – Toyota Aqua

В Японии лидирует гибридная Toyota Aqua (по сути, уменьшенный в размерах «Приус») c показателем 233 209 проданных автомобилей, что, впрочем, на 11% меньше, чем в прошлом году.  На втором месте – Honda Fit, которая увеличила прошлогодний результат на 12% до 202 838 машин. За ними идёт Prius с показателями, откатившимися на 28% до уровня 2008 года.

Китай – Wuling Hongguang

В 2014 году китайский авторынок вырос на 6,9%, достигнув рекордной величины в 23,49 млн проданных автомобилей! Из них 19,71 млн пришлось на легковые модели и 3,79 на легкий коммерческий транспорт. Самым популярным в Поднебесной уже второй год подряд является мини-вэн Wuling Hongguang местной марки SGMW – 750 019 проданных авто. Второе место в перечне бестселлеров китайского авторынка занимает локальная модель Volkswagen – седан Lavida на платформе четвертого «Гольфа», разошедшийся тиражом 371 962 экземпляра. Наконец, третья самая востребованная модель в Китае – кроссовер Haval H6 производства Great Wall, проданный в количестве 315 881 экземпляров.

«5 колесо»

26.01.15 «5 колесо»
 

Новости на эту тему

  • 8 декабря 2016 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее
  • сегодня, 15:42 На покупку автомобилей в России с начала года было потрачено около 1,5 трлн рублей

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за 10 месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,45 трлн рублей, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    подробнее
  • сегодня, 13:52 Немецкий авторынок в ноябре вновь вышел «в плюс»

    Немецкий авторынок в ноябре увеличился на 1,5% и составил 276567 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 4,6% до 3 млн 095 тыс. единиц.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее