Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Какие машины стоят дешевле всего

Взлет курса доллара к валютам развивающихся стран привел к любопытным переменам. Теперь новую «Ладу» можно взять по цене японского скутера, а индийская малолитражка Tata обойдется дешевле навороченного «айфона».

Lada Granta – 4720 долларов

Из-за стремительного падения рубля Lada Granta выбилась в топ-шесть самых дешёвых автомобилей планеты. И даже несмотря на повышение цены на 5,8% продолжает там оставаться. Новый минимальный ценник Lada Granta в кузове седан – 311 600 рублей, что по текущему курсу эквивалентно 4 720 долларам. Лифтбек Granta стоит несколько дороже – от 332 800 рублей (5040 долларов США). Стартовая версия «Гранты» оснащается В стандартную комплектацию автомобиля входит лишь самое необхожимое: подушка безопасности, иммобилайзер, крепления ISOFIX, а за дополнительные 3500 рублей можно заказать обновлённый дизайн переднего кузова и наружных зеркал. Кстати, в развитых странах за те же деньги не купить транспортное средство крупнее мотороллера. Так макси-скутер Suzuki Burgman стоит в США от 4999 долларов, а его одноклассник, Honda Forza, обойдется минимум в 5599 долларов.

Daewoo Matiz – 4165 долларов

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz – самый дешёвый автомобиль на российском рынке и одна из самых дешёвых машин в мире. Сегодня в салонах Daewoo образец 2013 года выпуска можно приобрести по цене от 275 000 рублей, в пересчёт на американскую валюту – 4165 долларов. Аналогичная модель 2014 года стоит на 15 тысяч дороже, а стоимость самой полной комплектации составляет 413 000 рублей. Минимальное оснащение Matiz, как и у Granta, действительно минимальное: за «роскошные» опции вроде центрального замка, гидроусилителя, кондиционера или даже заднего стеклоочистителя придётся доплачивать отдельно или искать их в других комплектациях.

Maruti 800 – 3883 доллара

Индийский Maruti 800 производился Maruti Suzuki с 1983 года на протяжении 30 лет и прекратил покидать конвейер только в 2013 году. Нераспроданных автомобилей, тем не менее, осталось немало, и Maruti 800 всё ещё доступен во многих индийских салонах по символической цене от 241,1 тысячи рупий (около 3883 долларов). Небольшая цена продиктована не только спартанским оснащением, но и безнадёжным моральным устарением модели. Последнее крупное обновление произошло в 2005 году, да и то было посвящено замене модификации двигателя – так на рынок вышла версия, удовлетворяющая стандартам «Евро-3». Ни внешность, ни остальное техническое оснащение автомобиля практически не изменялись с самого начала производства.

Maruti Omni – 3881 доллар

Другой Maruti – миниатюрный микровэн Omni – несмотря даже на гораздо большую видимую практичность, чем его старший собрат 800, стоит на тысячу рупий меньше – 240 000 (или 3881 доллар). Машина выпускается с 1984 года и, в отличие от модели 800, пока не собирается уходить с конвейера. Покупателям Omni доступен в двух вариантах кузова: семейный и грузовой (последняя версия лишена заднего ряда сидений). Фургончик оснащается 800-кубовым бензиновым двигателем и способен развивать скорость до 100 километров в час.

Tata Nano – 982 доллара

С момента своего появления в 2009 году Tata Nano считается самым дешёвым автомобилем в мире. На сегодняшний день, её самая доступная комплектация стоит около 61 000 рупий или 982 доллара США (примерно столько же сейчас стоит в России iPhone 6 Plus в самой простой комплектации). В этой версии нет ни ремней безопасностей, ни наружных зеркал, а кузов лишён даже элементарной шумо- и виброизоляции. Базовая Nano оснащается 33-сильным мотором объёмом 624 кубических сантиметра, который способен разогнать автомобиль до 100 километров в час и расходует около 5 литров топлива на 100 километров. Двигатель расположен сзади, аккумуляторная батарея – под сиденьем, а бензобак – спереди. Такая компоновка несовместима с нормами безопасности многих стран, поэтому Индия остаётся главным рынком для Tata Nano.

«5 колесо»

22.01.15 «5 колесо»
 

Новости на эту тему

  • 18 ноября 2016 Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5%

    Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5% до 7 млн 910 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 022 тыс. машин.

    подробнее
  • 24 октября 2016 Электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

    Аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings считают, что рост популярности автомобилей с электродвигателем является серьезной угрозой для крупнейших международных нефтедобывающих компаний.

    подробнее
  • 20 октября 2016 Мировой авторынок в сентябре вырос на 9%

    Мировой авторынок в сентябре вырос на 8,9% до 8 млн 385 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 461 тыс. машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее