Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

«Ладу» заморозили

Как выяснила "РГ", в Самаре практически нет реальной возможности купить выпущенные в 2014 году автомобили Lada по старым ценам. Завод отгружает дилерам автомобили с новыми паспортами, которые завтра уже будут продаваться по повышенной стоимости.

Большинство опрошенных корреспондентом "РГ" самарских дилеров Lada говорят, что машин с техническими паспортами прошлого года у них уже совсем не осталось. Тогда как именно на прошлогодние машины руководство АВТОВАЗа приняло решение не повышать цены. Предполагается, что рост стоимости коснется машин 2015 года выпуска согласно паспорту технического средства, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

В некоторых автосалонах есть незначительные прошлогодние остатки, в частности, не распроданы лифтбеки Lada Granta, говорят дилеры, но их совсем мало. Как ранее заявлял президент автозавода Бу Андерссон, на середину декабря нераспроданными оставались порядка 20 тысяч автомобилей Lada. Более свежие цифры на предприятии не смогли назвать, сославшись на коммерческую тайну.

Между тем, сейчас конвейер АВТОВАЗа, как и его "дочки" "ИжАвто", сейчас остановлен. С 31 декабря прошлого года по 12 января 2015-го сотрудники предприятий находились на каникулах, а с 12 января ушли в единый корпоративный отпуск до 18 января включительно. Работает только технический персонал и службы системы жизнеобеспечения заводов. На предприятиях идет профилактика оборудования.

А дилеры в то же самое время уже получают новые автомобили с паспортами 2015 года, хотя реальное производство будет начато только 19 января. В салонах уже продают машины выпуска нового года. Начальник пресс-службы "ИжАвто" Сергей Субботин объясняет, что это стандартная практика.

- Завод отгружает продукцию дилерам независимо от каникул и корпоративных отпусков, и в момент отгрузки выдается и заполняется техпаспорт на автомобиль, - говорит Субботин.
В пресс-центре "АВТОВАЗа" говорят, что техпаспорт заполняется на автомобиль в момент оплаты дилером поставленной продукции.

Получается, что старые цены на Lada сохраняются только на уже отгруженные дилерам и оплаченные автомобили в 2014 году. Все отгружаемые сейчас автомобили будут продаваться с завтрашнего дня по новому прайсу.

Напомним, что 13 января АВТОВАЗ сообщил о грядущем с 15 января росте цен на свою продукцию. Топ-менеджмент компании объяснил эту меру нестабильной ситуацией в российской экономике. Изменение составит в среднем 9 процентов.

«Российская газета»

15.01.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее