АВТОСТАТ | Какие марки подкосил кризис

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

24.12.14Прочитали 220 раз

Какие марки подкосил кризис

В ноябре российский автомобильный рынок продолжил своё падение. И хотя некоторые компании отчитались о росте продаж, наметились и очевидные аутсайдеры. Посмотрим, у каких компаний дела идут хуже всех.

Daewoo

Одно из самых стремительных сокращений результатов показали Daewoo: в ноябре было продано 1883 машин. Для сравнения, в ноябре прошлого года продажи компании составляли 5619 автомобилей. С начала же года показатели Daewoo  ухудшились на 35%. Возможно, производителю просто нечем заинтересовать российского покупателя: в модельном ряду у них всего три модели. Две из них – Matiz и Nexia – давно успели примелькаться в дорожном потоке, а третья (Gentra) – это всего-навсего перелицованная версия Chevrolet Lacetti. Вполне естественно, что россияне не хотят вкладывать сбережения в устаревшие автомобили.

Peugeot и Citroen

Концерн Peugeot-Citroen не может пожаловаться на скудный модельный ряд, но и у французских компаний продажи пошли под откос. В ноябре компании в сумме продали 2944 автомобиля (в ноябре 2013 года – 4765). Общий уровень продаж за 2014 год снился на 36,2% - на 39 процентов у Peugeot и на 33 процента у Citroen. Компании, тем не менее, не сдаются и продолжают заманивать покупателей специальными предложениями, объявляя приличные скидки на новые автомобили 2014, 2013 и даже 2012 года выпуска.

Mini

На фоне немалых потерь BMW Group (17,2% за 11 месяцев 2014 года) неутешительные результаты показали Mini. Общее падение продаж на 39 процентов и всего 178 проданных автомобилей в ноябре. В ноябре прошлого года Mini реализовали 260 машин. Спрос россиян упал несмотря даже на недавнее обновление Mini Cooper: в конце прошлого года начались продажи нового поколения хэтчбека, а пятидверный Mini был рассекречен в июне текущего года. Самая доступная на сегодняшний день версия Mini Cooper доступна россиянам от 974 000 рублей.

Geely

На китайском «фронте» тоже проблемы. Больше всех сократились продажи у компании Geely – минус 35 % за 2014 год. За минувший ноябрь россияне купили 1603 автомобиля. За аналогичный период 2013 года – 2186 машин. Возможно, положение компании несколько улучшится после выхода нового флагманского седана GC9 на удлинённой базе Volvo S80. Компания возлагает большие надежды на новую модель. Продажи GC9 начнутся в Китае в первом квартале 2015 года. Правда, появится ли новинка в России, пока неизвестно.

Ford

Наконец, самое стремительное сокращение продаж за одиннадцать месяцев 2014 года показали Ford – сорок процентов. В этом ноябре россияне купили 6581 Ford, в прошлом – 8928. При этом самая популярная модель компании Ford Focus всё ещё сохраняет позиции в Топ-25 самых покупаемых в России машин (хоть и на 24-м месте). За одиннадцать месяцев текущего года дилеры продали 24104 «Фокусов», что катастрофически не дотягивает до результатов 2013. За первые одиннадцать месяцев прошлого года было продано 59522 Ford Focus.

«5 колесо»