Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Автопродажи в ЕС в ноябре выросли на 1,4%

Продажи новых легковых автомобилей в ЕС в ноябре выросли на 1,4% и составили 953 886, сообщает ACEA. Таким образом, европейский рынок автомобилей растет 15-й месяц подряд, несмотря на снижение спроса во Франции и Германии.

Продажи новых легковых автомобилей в странах Евросоюза в ноябре 2014 года показали незначительный рост 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на ослабление спроса на ключевых рынках Франции и Германии. Об этом в ежемесячном отчете сообщает Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA). Всего за отчетный месяц, по данным ACEA, в ЕС было продано 953 886 автомобилей.

Таким образом, продажи автомобилей в ЕС растут 15-й месяц подряд, однако рост продаж в ноябре стал самым слабым за весь прошедший год. Общий рост продаж в Евросоюзе обусловлен увеличением спроса на таких крупных рынках, как Испания (+17,4%), Великобритания (+8,0%) и Италия (+5,0%), благодаря чему было компенсировано снижение продаж в Германии и Франции на 1,8% и 2,7%. По словам автомобильного аналитика IHS Global Insight Тома Уркхарта, из-за мирового финансового кризиса 2008 года частные лица и компании откладывали покупку машин, однако «сейчас мы видим, что эта ситуация подходит к концу». Спрос на новые автомобили вместо старых, по его словам, «возвращает людей на очень конкурентоспособный рынок, где их ожидает множество сделок». Тем не менее европейский рынок все еще намного более слабый, чем до кризиса. «Сейчас мы наблюдаем медленное, устойчивое, но хрупкое восстановление»,– сообщил аналитик.

В период с января по ноябрь 2014 года европейские автопродажи на 5,7% по сравнению с прошлым годом и составили 11 600 383 единиц. На крупнейших рынках за отчетный период наблюдался рост: во Франции на 1,1%, в Германии – на 2,6%, в Италии – на 4,6%, в Великобритании – на 9,4%, а в Испании – на 18,1%. Аналитики отмечают, что продажи автомобилей в этом году демонстрируют рост, однако вряд ли достигнут результатов 2007 года, когда было продано 16 млн легковых автомобилей.

Крупнейший европейский производитель автомобилей Volkswagen Group в ноябре нарастил продажи на 2,6% – до 253 218 единиц. Основным драйвером роста стал бюджетный бренд SEAT, чьи продажи за отчетный месяц увеличились на 10,3%. Вторая по величине автомобильная компания Европы французская PSA Peugeot Citroen отметилась в ноябре падением продаж на 3,1% (до 98 454 машин). Третья компания в топе лидеров – французская Renault – зафиксировала рост на 3,9%, продав в ноябре 92 457 автомобилей. Росту в Renault помогли продажи дешевого бренда Dacia, спрос на который вырос на 11,6%. Продажи BMW за отчетный месяц выросли на 9,4% и составили 66 008 единиц благодаря хорошим показателям всех брендов компании, в том числе за счет нового пятидверного автомобиля Mini. В подразделении Mini рост продаж составил 11,3%. Американские компании продолжают испытывать негативные последствия конкурентной борьбы в регионе: продажи Ford в ноябре снизились на 5,3%, а у принадлежащего General Motors Opel – на 11,9%.

«Коммерсант»

17.12.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее