Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru») Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

06 декабряподробнее

15 оттенков белого: назван самый популярный цвет автомобилей

Покупатели не всегда выбирают черный внедорожник или красный спорткар, а серебристый металлик – уже не самый популярный цвет автомобилей в мире. К такому выводу пришла компания PPG Industries, ведущий поставщик лакокрасочных материалов. Согласно исследованию, основанному исключительно на статистике продаж, самый востребованный цвет на мировом авторынке – белый. Отчасти это связано с тем, что белая эмаль – самая дешевая и за нее не приходится доплачивать при заказе машины.

Доля белых машин в Европе, Азии и США, согласно данным PPG, составляет около 30% и за последний год выросла на 2 процента. Несмотря на то, что автопроизводители предлагают широкую палитру цветов, на втором месте по популярности – черный. Его предпочитают преимущественно владельцы премиальных автомобилей, пикапов, внедорожников и спорткаров. А на третьем месте по популярности – серый и серебристый. При этом покупатели небольших бюджетных моделей, минивэнов и среднеразмерных седанов редко выбирают машины в черном цвете - в этих сегментах серый и серебристый занимают вторую и третью строчку после белого. Autonews.ru выяснил, в каком цвете чаще всего покупают самые популярные модели в России.

Lada Granta/Kalina/Priora/Largus

Семейство Lada Granta, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), занимает первую строчку по популярности на российском рынке. Самый востребованный цвет продукции АвтоВАЗа – белый, за ним следуют черный и серебристый. Оттенок «Белое облако» недоступен для модели Largus и лифтбека Granta - их красят в более темный оттенок «Ледниковый». Всего для «Калины», «Гранты» и «Приоры» доступны 10 цветов. У внедорожной линейки АвтоВАЗа, включая Kalina Cross, Largus Cross и 4х4, куда более скромный выбор красок.

Hyundai Solaris

За 10 месяцев нынешнего года Hyundai Solaris разошелся тиражом 95 тыс. машин. В рейтинге самых популярных автомобилей российского рынка Solaris занимает вторую строчку и уступает только «Гранте». Популярная в России иномарка подтверждает достоверность исследования PPG Industries: белый цвет для модели самый распространенный, несмотря на то, что за металлизированные или перламутровые оттенки не нужно доплачивать. Из 9 вариантов кузовных цветов, предлагаемых для бюджетной корейской модели B-класса, 3 - металлизированных, а 5 – перламутровые.

Kia Rio/Sportage/cee’d

Rio построен на той же платформе, что Hyundai Solaris и выпускается на том же заводе в Санкт-Петербурге. «Солярис» занимает третью строчку рейтинга АЕБ. Большинство Rio окрашиваются в белый цвет. Второй по популярности – серый, на третьем месте - серебристый. Однако покупатели хэтчбеков чаще предпочитают черному красный или коричневый оттенки. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель пресс-службы компании. Белый цвет распространен и среди более дорогих моделей Kia - Sportage и cee’d, ставших по результатам октября самыми популярными моделями на российском рынке в своих сегментах.

Renault Logan/Duster/Sandero

Renault Logan по результатам октября вошел в топ-5 моделей России, а Duster остается самым популярным кроссовером на рынке. Как сообщил источник в российском офисе Renault, подавляющее большинство покупателей этих бюджетных моделей, а также набирающего популярность Sandero, выбирают не бесплатный белый цвет, а серебристый, за который нужно доплатить 10 тыс. рублей. Доля этого оттенка под названием «Белая платина» у трех французских моделей составляет 20-25 процентов. Тогда как доля белого – 15%, и он занимает вторую, а то и третью строчку рейтинга вместе с черным и «серым базальтом».

Nissan Almera

Седан B-класса тольяттинской сборки входит в десятку самых популярных автомобилей России. За 10 месяцев было реализовано почти 39 тыс. машин. И снова больше всего «Альмер» покупают в белом цвете. На втором месте - черный, на третьем – серебристый. Белый - единственный бесплатный оттенок, а за остальные шесть придется доплачивать по 7 тыс. рублей.

Volkswagen Polo Sedan

Еще один популярный на российском рынке седан поддерживает общий тренд. Согласно АЕБ, по результатам 10 месяцев 2014 года эта модель занимает 7 строчку. Доля белого цвета составляет у Polo Sedan 30%, далее идут черный (20%) и серебристый (15 процентов). Всего для бюджетного седана калужской сборки предлагают 8 цветов, включая один перламутровый. Доплачивать 16 330 рублей за металлик или перламутр придется тем, что заказывает этот цвет для автомобиля в двух начальных комплектациях Conceptline и Trendline. В более дорогих версиях этот цвет бесплатный. Коричневый металлик доступен исключительно в версии Style.

Chevrolet Niva

Некогда самый популярный кроссовер теперь не входит в десятку самых продаваемых в России моделей. Положение может исправить новое поколение автомобиля, выход которого намечен на 2016 год. Сложно предугадать, какой цвет будет популярен через 2 года, но в настоящее время модель чаще всего окрашивают в серебристый. Всего для Chevrolet Niva предлагается 11 цветов.

UAZ Patriot

В цветовой гамме ульяновских внедорожников белый цвет есть, однако большой популярностью он не пользуется. Самый распространенный цвет «Патриота» – желто-серебристый металлик. На втором месте по предпочтениям - черный. И только на третьем – белый. Классический серебристый металлик для модели Patriot не предлагается, зато на выбор есть два оттенка зеленого.

AutoNews.ru

12.12.14 AutoNews.Ru
Метки: дизайн
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Насколько крут Стив Маттин? Машины, которые нарисовал дизайнер Lada

    Мы обнаружили, что не существует подробного общедоступного «досье» на нынешнего главного дизайнера бренда Lada, а ведь послужной список у Маттина достойный. Спешим восполнить этот пробел, пристально изучив все работы за авторством Стива.Эта статья рассказывает о серийных моделях, автором дизайна которых является Стив Маттин.

    подробнее