Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Минпромторг заказал разработку автомобиля для президента

Министерство промышленности и торговли разместило заказ на проектирование и запуск в производство отечественных автомобилей для первых лиц государства. Автомобиль должен быть создан на базе единой модульной платформы, которая обеспечит выпуск машин и для других лиц, подлежащих охране. Максимальная стоимость заказа составила 8,051 млрд руб.
Заказ на проектирование линейки автомобилей и запуск в производство размещен на сайте госзакупок, причем единым лотом.

В сумму более 8 млрд руб. Минпромторг оценил опытно-конструкторские работы под названием «разработка и постановка на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». При этом окончание работ намечено на 31 декабря 2016 года.

Речь идет о работах по проекту «Кортеж», который предусматривает создание отечественного президентского лимузина и целой линейки автомобилей, в том числе для лиц, подлежащих госохране. В рамках проекта «Кортеж» на модульной платформе планируется создание не только лимузина для первых лиц государства, но и седана, внедорожника и минивэна. Последние три модели должны стать относительно массовыми.

В апреле 2014 года глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что сборкой внедорожников на платформе «Кортеж» займется Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), принадлежащий компании Sollers.

Мантуров особо отметил, что в серийном производстве автомобилей на платформе «Кортеж» могут быть использованы некоторые технологии из проекта «Ё-мобиль», переданного Михаилом Прохоровым в распоряжение московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ за символическую плату один евро.

Глава Минпромторга также рассказал, что помимо самого автомобиля номер один в проекте «Кортеж» предусмотрены еще две линейки автомобилей представительского класса, производство которых предполагается сделать относительно массовым.

«Одна будет предназначаться для госчиновников. Аналогичная, с доработками, – для рынка, будет продаваться в массовом порядке. Мы рассматриваем такой проект с точки зрения создания собственного серийного производства. Тогда проект будет рентабельным и эффективным. Платформа, шасси будут едиными», – отметил тогда министр.

Ранее, в сентябре 2013 года, глава правительства РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением назначил московский Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ единственным исполнителем госзаказа на «разработку и постановку на производство» отечественных автомобилей для первых лиц страны.

В июле 2014 года гендиректор НАМИ Максим Нагайцев сообщил, что при создании седана проекта «Кортеж» могут быть использованы комплектующие Mercedes. При этом он уточнил, что автомобили проекта могут собираться вместе с Mercedes на заводе, который сейчас подыскивает немецкая компания.

«Варианты намечены. Одним из самых привлекательных и интересных является сотрудничество с компанией Mercedes, потому что они последние из большой немецкой тройки, кто не имеет сборочных предприятий в России, и они сейчас принимают решение, выбирают площадку. Как только они выберут, у нас с ними есть предварительные договоренности, что эти сборочные мощности могут быть использованы для сборки машин», – сказал он.

Инвестиции в проект планировались на уровне 23–24 млрд руб., при этом из бюджета проект должен получить около 12 млрд руб. с разбивкой на 4 года. Производство может начаться в конце 2017 – начале 2018 года, однако окончательное решение по выбору площадки для производства седана и минивэна будет принято, скорее всего, после окончания проектирования. На производство седана также претендует Volkswagen, у которого уже есть завод в Калужской области.

AutoNews.ru

27.11.14 AutoNews.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 4 октября 2016 «Кортеж» подъезжает к Кремлю («Газета.Ru»)

    Первые автомобили в рамках проекта «Кортеж» должны появиться в продаже к середине 2018 года. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Первая мелкосерийная партия составит не более 250–300 экземпляров.

    подробнее