Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Toyota запускает водородомобиль

18 ноября японский автопроизводитель Toyota объявил, что в середине декабря в Японии начнутся продажи первого серийного автомобиля с водородным двигателем. Автомобиль под названием Mirai будет стоить $57,5 тыс., в следующем году компания надеется продать около 700 таких автомобилей. Прогнозы аналитиков по продажам автомобилей на топливных элементах в целом остаются скромными, прежде всего из-за малого числа специальных заправочных станций.

Во вторник японская компания Toyota объявила, что 15 декабря в четырех городах Японии начнутся продажи первого серийного автомобиля с водородным двигателем. Это четырехместный седан под названием Mirai («Будущее»). Автомобиль будет стоить около ¥6,7 млн ($57,5 тыс.). Правительство Японии объявило о предоставлении субсидий на сумму ¥2,02 млн для покупателей автомобилей, работающих на водородном топливе. До конца следующего года Toyota надеется продать в Японии 400 автомобилей Mirai. В США и Европе автомобиль начнут продавать в четвертом квартале 2015 года. В США автомобиль будет стоить $57,5 тыс., а с различными субсидиями и скидками цена может составить $45 тыс., в Европе Mirai будет продаваться за €66 тыс. В следующем году компания планирует продать 700 автомобилей Mirai по всему миру. В Toyota надеются, что к 2017 году продажи в США достигнут 3 тыс. автомобилей в год. Генеральный директор компании Такэси Утиямада заявил, что в 2020-х годах компания надеется продавать десятки тысяч таких автомобилей в год.

В понедельник собственный концепт автомобиля на водородном топливе представила также японская компания Honda. Продажи этого автомобиля в Японии должны начаться в 2016 году. Эксперты отмечают, что автомобили с водородным двигателем намного экологичнее, чем обычные автомобили, ездящие на бензине. «Эта технология должна изменить наш мир»,– заявил Сатоси Огисо из Toyota. При этом, по мнению экспертов, в ближайшее десятилетие автомобили с водородным двигателем не получат серьезной доли авторынка. По оценке исследовательской компании IHS Automotive, в 2016 году будет продано 4,5 тыс. автомобилей на топливных элементах, а к 2022 году их число вырастет до 11,5 тыс., то есть все еще будет составлять менее 1% от всего авторынка. «Имеется большой разрыв между тем, что могут продавать автопроизводители и что хотят потребители»,– заявил аналитик IHS Automotive Тору Хатано. Также одним из моментов, ограничивающих распространение автомобилей на водородном топливе, является недостаточное количество соответствующих заправочных станций.

В отличие от большинства других автопроизводителей, Toyota довольно скептически относится к созданию собственного электромобиля. В прошлом году господин Утиямада заявил: «Причина, по которой Toyota не занимается серьезной разработкой чистого электромобиля, состоит в том, что мы не видим рынка, который мог бы его принять. Некоторые считают, что гибриды типа Prius (гибрид, который Toyota производит с 1997 года.– “Ъ”) – это всего лишь мост в будущее. Но мы думаем, что это длинный и очень прочный мост».

«Коммерсант»

20.11.14
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:34 Более 135 тысяч автомобилей Honda и Acura попали под отзыв в России

    Компания «Хонда Мотор Рус» 21 февраля объявила о проведении отзыва 135491 автомобиля. Из них 135168 автомобиля марки Honda (Civic 4D, CR-V, Jazz, FR-V, Legend 4D) и 323 автомобиля марки Acura (RDX), изготовленные с 2005-го по 2016 год.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее