Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

За два месяца по программе утилизации продано более 80 тысяч машин

Государственная программа идет «по расписанию»: за половину срока действия реализована почти половина из запланированных 170 тысяч автомобилей. При этом 71% участников пользуются программой утилизации старых машин, а 29% сдают свои прежние автомобили в trade-in. Наибольшим спросом пользуются Лады: на них приходится 40% продаж по госпрограмме.

В начале ноября из-за падения курса рубля цены подняли Chevrolet, Skoda, Peugeot, Citroen, Land Rover, Infiniti – всего более двадцати марок. Даже АвтоВАЗ повысил цену базовой Калины на 3800 рублей (до 331300 рублей), хотя еще в августе президент компании Бу Андерссон обещал не менять прайс-листы до конца года. В качестве «компенсации» снижены цены на внедорожники Лада 4х4 Urban (с пластиковыми бамперами, кондиционером и электропакетом): с 430 до 402 тысяч рублей. А приподнятый универсал Лада Ларгус Кросс подешевел еще до старта продаж, намеченного на конец ноября: пятиместная версия стоит 485 тысяч рублей, а семиместная – 505 тысяч вместо первоначально заявленных 517700 рублей.

До 1 млн рублей

В конце ноября начнутся продажи обновленных кроссоверов Nissan Juke. Изменились бамперы, светотехника и мультимедиасистема, а в списке опций появились ксеноновые фары, камеры кругового обзора и комплекс электронных помощников Safety Shield. Цены выросли на 9–32 тысячи рублей и теперь начинаются с 685 тысяч рублей за переднеприводный Juke с «механикой» и с 810 тысяч – за версию с вариатором.

Переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 обзавелся версией с двигателем 2.4 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» DSI. Такие машины белорусской сборки с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой и легкосплавными колесами стоят от 719900 рублей – это на 22 тысячи дороже, чем Renault Duster 2.0 (135 л.с.) с таким же оснащением и четырехступенчатым «автоматом». Пока Emgrand X7 с «механикой» продается вяло: 2727 машин за восемь месяцев этого года.

Двухпедальная версия появилась и у «каблучка» Citroen Berlingo: шестиступенчатый «робот» ETG предлагается в комбинации с турбодизелем 1.6 e-HDi (90 л.с.). Родственный Peugeot Partner Tepee с таким же силовым агрегатом продается с августа. Цены немаленькие: минимум 911 тысяч рублей за Citroen и 913 тысяч – за Peugeot.

От 1 до 2 млн рублей

Открыт прием заказов на обновленные седаны Toyota Camry: продажи начнутся в декабре. Изменились оформление передка, задние фонари, руль и комбинация приборов, улучшена шумоизоляция, в списке опций появились электрообогрев лобового стекла и система контроля слепых зон, а на смену двухлитровому мотору (148 л.с.) с четырехступенчатым «автоматом» пришел новый мотор того же объема (150 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом». Цены на версии с четырехцилиндровыми двигателями выросли на 29–70 тысяч рублей: базовый седан стоит 998 тысяч рублей, а Camry 2.5 (181 л.с.) – от 1 млн 148 тысяч рублей. Зато модификация с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), напротив, подешевела на 25 тысяч рублей и стоит от 1 млн 375 тысяч рублей.

Одновременно у дилеров появятся и обновленные компактвэны Mercedes-Benz B-класса: с иными фарами, бамперами и слегка подретушированным интерьером. Пятидверки подорожали на 50–140 тысяч рублей: базовый Mercedes B 180 (1,6 л, 122 л.с.) стоит минимум 1 млн 70 тысяч рублей. Зато отныне можно заказать полноприводную модификацию B 200 CDI 4Matic с турбодизелем 2.1 (136 л.с.) и «роботом» 7G-DCT. Цена немаленькая – от 1 млн 450 тысяч рублей, зато это единственный полноприводный компактвэн на российском рынке.

Mitsubishi Outlander V6 (3,0 л, 230 л.с.) отныне можно купить в топ-версии Sport – с электронноуправляемым самоблокирующимся передним дифференциалом. Доплата за «спортивность» – всего 20 тысяч: такой Outlander стоит 1 млн 480 тысяч рублей.

Более 2 млн рублей

Объявлены цены на Volvo XC90 второго поколения, хотя у дилеров машины появятся только в марте. Но если цены на предыдущий кроссовер начинались с 1,8 млн рублей, то за новый нужно отдать минимум 2,96 млн рублей: столько стоит версия D5 с турбодизелем 2.0 (225 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». А Volvo XC90 T6 с двухнаддувной бензиновой «четверкой» 2.0 (320 л.с.) обойдется в 3,41 млн рублей. Это уже «территория» кроссоверов Mercedes-Benz ML (от 2,75 млн рублей) и BMW X5 (от 3 млн рублей).

Потери

Прекращены продажи хэтчбеков Great Wall M2: за полтора года реализовано менее 1100 автомобилей. Это уже второе фиаско модели в России: дорестайлинговая версия под названием Great Wall Coolbear в 2010–2011 годах нашла у нас лишь 200 покупателей. Зато хэтч­бек Great Wall M4, который отличается от M2 только более компактным кузовом и расходится такими же темпами, пока остается на рынке.

Больше нельзя заказать седан Peugeot 301 с турбодизелем: на эту версию приходилось лишь 5,5% и без того слабых продаж (с начала года продано менее сотни дизельных машин). Покидает Россию и купе Peugeot RCZ – поставки прекращены еще весной, а у некоторых дилеров остались только версии с «автоматом». За пять лет у нас куплено лишь 330 двухдверок.

«Авторевю»

19.11.14 «Авторевю»
 
Загрузка...