Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Какие иномарки стоят в России дешевле, чем в Европе

Стремительная девальвация рубля привела к парадоксальной ситуации: сейчас многие иномарки, в пересчете их цены по текущему курсу, стоят у нас дешевле, чем за границей. Расскажем, на какие модели россиянам стоило бы потратить свои валютные сбережения. Сравним цены на популярные у россиян автомобили с их братьями на примере  рынка Германии (курс - 53 рубля за один евро).

Renault Duster

Цена в России - от 492 000 рублей

Цена в Германии - от € 10 690

В Европе кроссовер Duster продается под маркой Dacia.  После несложных расчетов получается, что немцы переплачивают почти 75 000 рублей (здесь и далее рассматриваем рублевый эквивалент, для лучшего понимания ситуации) за базовую версию с двигателем 1.6 литра мощностью 105 л.с. (в России 102 л.с.) с приводом на передние колеса и механической коробкой ПП. 90-сильный дизельный Дастер в Германии бывает только моноприводным, его цена - €14 090.  У нас цена за дизель и полный привод - 679 000 рублей.  Разница - почти 68 000 рублей, приличные деньги с учетом стартовой стоимости автомобиля.

Renault Sandero

Цена в России - от 380 000 рублей

Цена в Германии - от € 6890

DaciaSandero с двигателем 1.2 литра (75 л. с.)  и механической КПП в комплектации Essentiel  стоит €6890 (365 170 рублей). Дешевле, но... Вариант с двигателем мощностью 90 лошадей немцам обойдется уже в €10 090 (534 770 рублей). На российском рынке самый "дорогой" Сандеро со 102 лошадками стоит 508 000 рублей.

Opel Mokka

Цена в России- от 775 000 рублей

Цена в Германии - от € 18 990

Пользующийся в нашей стране субкомпактныйкроссоверMokka, бюргеру обойдется значительно дороже. Для "них" стартовая цена - выше миллиона  в рублях.  У нас за такие деньги можно взять автомобиль в топовой комплектации  Cosmo с бензиновым 140-сильным мотором, полным приводом и автоматом или на переднем приводе со 130-сильным дизельным двигателем. А если учесть еще скидки по розничной кампании и программе утилизации, то можно выгодать дополнительные 110 000 рублей (!).

Opel Astra

Цена в России

хэтчбек - от 649 900 рублей
универсал - от 744 400 рублей
седан - от 679 900 рублей

Цена в Германии

хэтчбек - от €16 990 (от 900 470 рублей)
универсал - от €18 090 (от 958 770 рублей)
седан - от €17 490 (от 926 970 рублей)

Ценовая политика компании из Рюссельсхайма по отношению к своим соотечественникам довольно суровая. Разница в цене весьма ощутимая.  Правда, и уровень заработной платы в России не такой, как в Германии. У россиянина в принципе рука не поднимется выложить за автомобиль гольф-класса в топовой комплектации 1 500 000 рублей.

Peugeot 2008

Цена в России - от 649 000 рублей

Цена в Германии - от €15 200

Хэтчбек 2008, который представители французской компании, как завороженные, почему-то называют кроссовером, стоит в Европе ощутимо дороже, чем в России - 805 600 в переводе на рубли. Но, как и у большинства брендов, россияне  обделены хорошими силовыми агрегатами, особенно дизелями. 

«5 колесо»

12.11.14 «5 колесо»