Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Какие иномарки стоят в России дешевле, чем в Европе

Стремительная девальвация рубля привела к парадоксальной ситуации: сейчас многие иномарки, в пересчете их цены по текущему курсу, стоят у нас дешевле, чем за границей. Расскажем, на какие модели россиянам стоило бы потратить свои валютные сбережения. Сравним цены на популярные у россиян автомобили с их братьями на примере  рынка Германии (курс - 53 рубля за один евро).

Renault Duster

Цена в России - от 492 000 рублей

Цена в Германии - от € 10 690

В Европе кроссовер Duster продается под маркой Dacia.  После несложных расчетов получается, что немцы переплачивают почти 75 000 рублей (здесь и далее рассматриваем рублевый эквивалент, для лучшего понимания ситуации) за базовую версию с двигателем 1.6 литра мощностью 105 л.с. (в России 102 л.с.) с приводом на передние колеса и механической коробкой ПП. 90-сильный дизельный Дастер в Германии бывает только моноприводным, его цена - €14 090.  У нас цена за дизель и полный привод - 679 000 рублей.  Разница - почти 68 000 рублей, приличные деньги с учетом стартовой стоимости автомобиля.

Renault Sandero

Цена в России - от 380 000 рублей

Цена в Германии - от € 6890

DaciaSandero с двигателем 1.2 литра (75 л. с.)  и механической КПП в комплектации Essentiel  стоит €6890 (365 170 рублей). Дешевле, но... Вариант с двигателем мощностью 90 лошадей немцам обойдется уже в €10 090 (534 770 рублей). На российском рынке самый "дорогой" Сандеро со 102 лошадками стоит 508 000 рублей.

Opel Mokka

Цена в России- от 775 000 рублей

Цена в Германии - от € 18 990

Пользующийся в нашей стране субкомпактныйкроссоверMokka, бюргеру обойдется значительно дороже. Для "них" стартовая цена - выше миллиона  в рублях.  У нас за такие деньги можно взять автомобиль в топовой комплектации  Cosmo с бензиновым 140-сильным мотором, полным приводом и автоматом или на переднем приводе со 130-сильным дизельным двигателем. А если учесть еще скидки по розничной кампании и программе утилизации, то можно выгодать дополнительные 110 000 рублей (!).

Opel Astra

Цена в России

хэтчбек - от 649 900 рублей
универсал - от 744 400 рублей
седан - от 679 900 рублей

Цена в Германии

хэтчбек - от €16 990 (от 900 470 рублей)
универсал - от €18 090 (от 958 770 рублей)
седан - от €17 490 (от 926 970 рублей)

Ценовая политика компании из Рюссельсхайма по отношению к своим соотечественникам довольно суровая. Разница в цене весьма ощутимая.  Правда, и уровень заработной платы в России не такой, как в Германии. У россиянина в принципе рука не поднимется выложить за автомобиль гольф-класса в топовой комплектации 1 500 000 рублей.

Peugeot 2008

Цена в России - от 649 000 рублей

Цена в Германии - от €15 200

Хэтчбек 2008, который представители французской компании, как завороженные, почему-то называют кроссовером, стоит в Европе ощутимо дороже, чем в России - 805 600 в переводе на рубли. Но, как и у большинства брендов, россияне  обделены хорошими силовыми агрегатами, особенно дизелями. 

«5 колесо»

12.11.14 «5 колесо»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее