Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mercedes-Benz искажает расход топлива больше остальных!

Официально заявляемый автопроизводителями расход топлива значительно меньше реального, а существующая система тестов на топливную экономичность и выбросы углекислого газа никуда не годится. Это утверждается в докладе «2014 Mind the Gap», подготовленном экологической организацией Transport & Environment, базирующейся в Брюсселе. Исследование говорит о том, что разрыв между официальными данными по расходу топлива и действительным расходом в 2001 году составлял 8%, к 2013-му этот показатель увеличился до 31%.

Сотрудники Transport & Environment полагают, что если не принять соответствующие меры, к 2020 году отрыв от реальности дойдет до 50%. Искаженные результаты тестов вводят в заблуждение автовладельцев, которые в действительности тратят на топливо больше, чем обещано в глянцевых брошюрах. Типичному европейскому автомобилисту такое несоответствие обходится ежегодно в 500 евро, оставленных на АЗС. К 2030 году увеличение пропасти между официальными данными и реальными эксплуатационными расходами приведет к тому, что водители в странах ЕС вынуждены будут платить совокупно на триллион евро больше, чем требовалось бы по информации производителей, а Евросоюзу придется импортировать дополнительно 6 млрд баррелей нефти! К тому же и выбросы углекислого газа окажутся на 1,5 млрд тонн больше, а инициативы ЕС по их сокращению будут бесполезны, поскольку на бумаге значится одно, а в реальности происходит совершено другое.

«Когда ваш новый Mercedes-Benz заглатывает на 40% топлива больше, чем обещает брошюра, это происходит не от того, что вы неловко водите машину. Скорее, так получается из-за того, что Mercedes-Benz – нынешний лидер по манипуляциям, применяемым в ходе проведения тестов – предоставляет официальные данные по расходу топлива, которые невозможно повторить в реальном мире», – цитирует Automotive News заявление T&E. Приводится и высказывание Йоханнеса Рейфенрата, отвечающего в Daimler за стратегическое планирование. «Это отклонение действительно существует, но также верно и то, что на реальный расход топлива оказывает огромное влияние водитель – по независимым исследованиям на этот фактор приходится до 30%», – заявил топ-менеджер журналистам не далее, как в сентябре. «Процедура тестирования определена не производителями, а законодателями. Еврокомиссия определяет правила, по которым мы играем. Бесспорно только одно: для Mercedes важно, чтобы разрыв между стандартным и реальным потреблением топлива был как можно меньше», – добавил он.

Так ли уж виноваты водители? Если судить по данным доклада T&E, то вовсе нет. В 2001 году 14% водителей могли управлять машиной так, чтобы ее «аппетит» соответствовал официальным цифрам, спустя 10 лет таких «удачливых» драйверов стало всего 2%, а в 2013 практически не осталось...

Авторы доклада «2014 Mind the Gap» рассказывают о множестве уловок, на которые идут автомобильные компании, чтобы в ходе тестовых проверок машины блеснули экономичностью. В частности, увеличивают давление в шинах или ставят «резину» с пониженным сопротивлением качению, перепрограммируют управляющую двигателем электронику, используют специальные смазочные материалы. В T&E утверждают, что все компании «оптимизируют» результаты тестов, но более всех в этом деле преуспел концерн Daimler. Расхождение официальных данных производителя автомобилей с «трехлучевой звездой» с реальными эксплуатационными расходами составляет более 35%. BMW и Ford немного отстали – нестыковка зашкаливает «только» на 30% (это, к слову, средний показатель по автопрому).

Пока экологические организации пытаются вывести производителей на чистую воду, покупатели тоже не дремлют. Так, в конце сентября коллективный иск против VW и Fiat направило в суд итальянское общество потребителей Altroconsumo. Как выяснила эта организация, расход топлива у Fiat Panda 1.2 и VW Golf 1.6 TDI оказался на 18–50% больше заявленного.

Американцы не остаются в стороне. В конце прошлого года Hyundai и Kia обвинили в мошенничестве и введении покупателей в заблуждение, когда выяснилось, что автомобили корейских марок расходуют на 0,7–1,5 л бензина на 100 км пробега больше, чем значилось в технических характеристиках. Корейцам пришлось выплачивать покупателям компенсацию – 395 млн долларов в совокупности.

Не стали молчать и американские субароводы – речь идет уже о перерасходе моторного масла. Когда обнаружился этот факт, был подан коллективный иск против Subaru.

Auto.ru

10.11.14 AUTO.RU
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее