Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Модели, которые мы потеряли

Эффектный Skoda Roomster, легендарный Subaru Impreza и необъяснимо дорогой Luxgen 7 SUV – «Газета.Ru» вспоминает все автомобили, которые не смогли выстоять в кризис и недавно покинули российский авторынок.

В этом году российский авторынок переживает непростые времена. Колебание курсов валют и неуверенность в завтрашнем дне приводят к серьезному сокращению продаж новых автомобилей. Все автопроизводители, пытаясь остаться на плаву, вынуждены поднимать цены на свою продукцию. Однако повышать стоимость некоторых моделей оказалось просто бессмысленно, поскольку их плохо покупали и до кризиса. «Газета.Ru» вспомнила модели, которые в этом году уходят с рынка.

Chevrolet Malibu

Приобрести модель Chevrolet Malibu у официальных дилеров американского бренда в следующем году уже не получится. Причина, по которой модель покидает в этом году Россию, очевидна: слишком высокая стоимость автомобиля. Так, седан бизнес-класса продавался на нашем рынке минимум за 1,35 млн руб., поэтому не мог конкурировать с моделями других производителей, представленных в этом классе: популярные седаны Toyota Camry и Nissan Teana стоят ощутимо дешевле. Едва ли стоит ожидать, что новое поколение Malibu, которое появится в Америке в 2015 году, производитель снова начнет импортировать в Россию.

Subaru Impreza

Уезжает из России в этом году и еще один седан – Subaru Impreza. На данный момент на сайте производителя в разделе «доступные автомобили» модель с двигателем 1,6 л предлагается со скидкой в 333 тыс. руб. Но даже такой дисконт не подогревает интерес покупателей к автомобилю: в последнее время российские дилеры продавали всего около пяти машин в месяц.

По словам главы российского офиса «Субару Мотор» Иошида Казуси, сегодня в сегменте «C» популярны в основном те модели, которые производятся в России. Таким образом, японская сборка и высокие пошлины на импорт сделали Impreza неконкурентоспособной на российском рынке.

Skoda Roomster

Компактвэн Skoda Roomster покинет наш рынок до начала следующего года. Модель уже не поставляется в Россию, а дилеры распродают складские остатки. Однако на официальном сайте производителя Roomster пока еще стоит в списке доступных автомобилей. Начальная стоимость модели составляет сейчас 702 тыс. руб. Модель не снискала особой популярности у россиян, ровно как и у покупателей во многих странах Западной Европы. В России же за прошлый год было реализовано примерно 1,4 тыс. автомобилей. Будет ли поставляться на наш рынок новое поколение модели, которое должно выйти в 2015 году, пока неизвестно.

Hyundai Genesis Coupe

Купе Hyundai Genesis также больше не предлагается российским покупателям. В начале 2014 года модель еще продавалась по цене от 1,5 млн руб. Однако слишком высокая стоимость негативно сказывалась на объемах реализации модели. В месяц компании удавалось продавать буквально по несколько экземпляров, так что исчезновение модели с российского рынка оказалось вполне закономерным.
Luxgen 7 SUV

Остался российский авторынок и без дебютной модели тайваньского бренда Luxgen – люксового внедорожника 7 SUV. Компания продавала в России исключительно эту модель, но из-за неверно выбранной ценовой политики вынуждена была принять решение о временной приостановке производства своих кроссоверов на заводе «Дервейс» в Черкесске до улучшения ситуации на рынке. Фактически это означает уход с российского рынка. Самая простая версия Luxgen 7 SUV сначала стоила в России 1,32 млн руб., однако затем производитель опустил цену до 990 тыс., но и это не помогло. Для большинства покупателей инновационный кроссовер из малоизвестного Тайваня все равно ассоциировался с Китаем, где производители предлагают заметно более гуманные ценники. В общей сложности за два года Luxgen смог реализовать в России всего 146 автомобилей.

KIA Cerato Coup

Экономический кризис отразился и на российской модельной линейке южнокорейского бренда KIA – еще в середине этого года компания прекратила поставлять на наш рынок модель Cerato Koup. Минимальная стоимость «двухдверки» ранее составляла около 830 тыс. руб., а за топовую комплектацию дилеры просили около 940 тыс. руб. Сейчас купе у дилеров найти уже нельзя.

Nissan Qashqai+2

В связи с появлением нового поколения кроссовера Nissan Qashqai в начале 2014 года производство и продажи удлиненной версии модели производитель решил остановить. Правда сейчас российские дилеры еще предлагают этот автомобиль в разных модификациях по стартовой цене 700 тыс. руб. Помимо удлиненного кроссовера, исчезли из модельной линейки японского бренда в этом году и такие автомобили, как бюджетные бестселлеры Note и Tiida.

«Газета.Ru»

07.11.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее