Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Кредитная заставляющая («Коммерсант») Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

05 декабряподробнее

Vesta доехала до конвейера

Первый кузов совершенно новой модели бренда Lada – седана Vesta – был сварен и окрашен на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске. Тем самым был официально дан старт производству пилотной партии новой модели от российского автогиганта. Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон назвал это событие знаковым, отметив, что компания строго соблюдает намеченный план по началу серийной сборки Vesta.

На «АвтоВАЗе» стартовала сборка пилотной партии модели Lada Vesta – седана, появление которого может стать новой главой в истории отечественного автопрома. Сегодня на Ижевском заводе был сварен первый кузов этого автомобиля. Однако до массового производства пока еще далеко – оно начнется только 25 сентября следующего года.

Руководство предприятия отмечает, что работы, связанные с запуском Vesta, идут строго по плану. «С самого старта проекта Lada Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком, – отчитался глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. – Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября, – и мы сделали это».

Это обстоятельство, по словам Андерссона, придало руководству автогиганта уверенность в том, что серийное производство седана начнется, как и было намечено, в конце сентября 2015 года.

«Кузов Vesta был разработан методом математического проектирования, а линия сварки и окраски настраивалась по цифровой модели. Такой подход позволяет добиться высокого уровня качества», – говорится в пресс-релизе компании.

Как отмечает директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина, после сварки кузов отправится в цех окраски, где уже были проведены подготовительные работы на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова. Первую Lada Vesta покрасят в цвет ''ледниковый'' – белый неметалл.

Напомним, что премьера прототипа Lada Vesta прошла в конце августа на Московском международном автосалоне. На данный момент известны уже многие технические характеристики будущего седана. Так, Vesta получит три двигателя объемом 1,6 л, но разной мощности. Покупатели смогут выбрать мотор Renault-Nissan мощностью 114 л.с. либо один из двух двигателей непосредственно «АвтоВАЗа»: 8-клаппанный, мощностью 87 л.с. или 16-клаппанный, выдающий 106 л.с. Вариантов трансмиссий для седана будет два: 5-ступенчатые «механика» и «робот». Стоимость модели, по обещаниям руководителя «АвтоВАЗа», будет начинаться от 400 тыс. руб.

Lada Vesta, по сути, является преемником модели Priora. Однако Priora не исчезнет с конвейеров вместе с запуском Vesta: до 2018 года российский автогигант будет производить одновременно обе модели. Что касается объемов выпуска Vesta, то «АвтоВАЗ» намерен выпускать до 120 тыс. автомобилей в год. В Тольятти планируют активно продавать Vesta не только по России, но и в странах СНГ, и в Европе.

Генеральный директор «Автосат» Сергей Целиков уверен, что Vesta будет хорошо воспринята покупателями. «Московский автосалон показал, что реакции на прототип Vesta очень положительные: и у экспертов, и у потребителей, – рассказал «Газете.Ru» Целиков. – Седан будут покупать, несмотря на то что все новые автомобили будут в следующем году существенно дорожать – примерно на 15–20%. «Веста» же должна занять ценовую нишу между текущими моделями производителя и бюджетными иномарками».

Эксперт считает, что соблюдению сроков начала серийного производства модели могут помешать только глобальные негативные события в экономике и политике. «Но даже если ее поставят на конвейер на два-три месяца позже намеченного, то ничего страшного в этом не будет. Все равно этот автомобиль пройдет путь от разработки до серийного производства намного быстрее, чем было заведено на «АвтоВАЗе» раньше», – отмечает Целиков.

«Газета.Ru»

06.11.14 «Газета.Ru»
Метки: lada vesta, автоваз
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 2 сентября 2016 Ижевский автозавод улучшил прогноз по производству: рост почти на треть к 2015 году («Ведомости»)

    Прогнозный план производства автомобилей на Ижевском автозаводе («Ижавто», входит в группу «АвтоВАЗ») по итогам 2016 г. – 96 000 автомобилей, сообщило в четверг правительство Удмуртской республики на своем сайте. Это почти на треть больше, чем было выпущено в 2015 г. И на 7% больше прогноза, который ранее называл директор Ижевского автозавода Михаил Рябов.

    подробнее