Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Vesta доехала до конвейера

Первый кузов совершенно новой модели бренда Lada – седана Vesta – был сварен и окрашен на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске. Тем самым был официально дан старт производству пилотной партии новой модели от российского автогиганта. Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон назвал это событие знаковым, отметив, что компания строго соблюдает намеченный план по началу серийной сборки Vesta.

На «АвтоВАЗе» стартовала сборка пилотной партии модели Lada Vesta – седана, появление которого может стать новой главой в истории отечественного автопрома. Сегодня на Ижевском заводе был сварен первый кузов этого автомобиля. Однако до массового производства пока еще далеко – оно начнется только 25 сентября следующего года.

Руководство предприятия отмечает, что работы, связанные с запуском Vesta, идут строго по плану. «С самого старта проекта Lada Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком, – отчитался глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. – Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября, – и мы сделали это».

Это обстоятельство, по словам Андерссона, придало руководству автогиганта уверенность в том, что серийное производство седана начнется, как и было намечено, в конце сентября 2015 года.

«Кузов Vesta был разработан методом математического проектирования, а линия сварки и окраски настраивалась по цифровой модели. Такой подход позволяет добиться высокого уровня качества», – говорится в пресс-релизе компании.

Как отмечает директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина, после сварки кузов отправится в цех окраски, где уже были проведены подготовительные работы на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова. Первую Lada Vesta покрасят в цвет ''ледниковый'' – белый неметалл.

Напомним, что премьера прототипа Lada Vesta прошла в конце августа на Московском международном автосалоне. На данный момент известны уже многие технические характеристики будущего седана. Так, Vesta получит три двигателя объемом 1,6 л, но разной мощности. Покупатели смогут выбрать мотор Renault-Nissan мощностью 114 л.с. либо один из двух двигателей непосредственно «АвтоВАЗа»: 8-клаппанный, мощностью 87 л.с. или 16-клаппанный, выдающий 106 л.с. Вариантов трансмиссий для седана будет два: 5-ступенчатые «механика» и «робот». Стоимость модели, по обещаниям руководителя «АвтоВАЗа», будет начинаться от 400 тыс. руб.

Lada Vesta, по сути, является преемником модели Priora. Однако Priora не исчезнет с конвейеров вместе с запуском Vesta: до 2018 года российский автогигант будет производить одновременно обе модели. Что касается объемов выпуска Vesta, то «АвтоВАЗ» намерен выпускать до 120 тыс. автомобилей в год. В Тольятти планируют активно продавать Vesta не только по России, но и в странах СНГ, и в Европе.

Генеральный директор «Автосат» Сергей Целиков уверен, что Vesta будет хорошо воспринята покупателями. «Московский автосалон показал, что реакции на прототип Vesta очень положительные: и у экспертов, и у потребителей, – рассказал «Газете.Ru» Целиков. – Седан будут покупать, несмотря на то что все новые автомобили будут в следующем году существенно дорожать – примерно на 15–20%. «Веста» же должна занять ценовую нишу между текущими моделями производителя и бюджетными иномарками».

Эксперт считает, что соблюдению сроков начала серийного производства модели могут помешать только глобальные негативные события в экономике и политике. «Но даже если ее поставят на конвейер на два-три месяца позже намеченного, то ничего страшного в этом не будет. Все равно этот автомобиль пройдет путь от разработки до серийного производства намного быстрее, чем было заведено на «АвтоВАЗе» раньше», – отмечает Целиков.

«Газета.Ru»

06.11.14
Метки: lada vesta, автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему