АВТОСТАТ | Самые старые машины в производстве

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

31.10.14Прочитали 208 раз

Самые старые машины в производстве

Если машина долгое время остаётся на конвейере без существенных изменений, модель точно можно назвать удачной.  В прошлом году с производства был снят культовый фургон Volkswagen T1, а в этом перестали производить Hindustan Ambassador. Посмотрим, кто из  автомобильных «ветеранов» не сдаёт позиции.

УАЗ-452

УАЗ-452, в простонародии «Буханка», выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года (на протяжении уже 49 лет) и совсем не собирается в отставку. Прямых конкурентов у УАЗ-452 на российском рынке нет, да и быть их просто не может. Ведь это полноприводный грузовой автомобиль, который доступен по цене от 369 950 рублей. Пылающее сердце «Буханки» - бензиновый мотор объёмом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил, коробка передач – только четырёхступенчатая механика. УАЗ предлагает целую кучу разных модификаций на базе фургона: и автобус, и грузовой автомобиль, и спецавтомобили. И всё это стоит, как минимум, в два раза меньше аналогов других моделей.

ВАЗ-2121

Ещё один советско-российский ветеран производства – ВАЗ-2121 «Нива», которая c 2006 года выпускается под брендом Lada 4х4. Массовому же производству «Нивы» в этом году исполнилось 37 лет  - автомобиль встал на конвейер в 1977 году. В отличие от «Буханки», внедорожник ВАЗ-2121 был не бюджетной альтернативой более дорогим моделям, а настоящим прорывом советского автопрома. Это был внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских решений вроде независимой передней подвески, закрытого цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой ценой. Всё это обеспечило огромную популярность «Нивы» не только у нас, но и за рубежом. Сегодня же «Нива» доступна российским покупателям по цене от 364 500 рублей.

Morgan 4/4

Morgan 4/4 – это первая четырёхколёсная машина британской компании (отсюда и названию) и, по совместительству, старейшая из моделей в производстве. Первый Morgan 4/4 появился в 1936 году, а его вторая модификация вышла в свет в 1950 году. Таким образом, родстер выпускается уже 64 года. Последняя версия автомобиля весит всего 795 килограммов и оснащается 1,6-литровым двигателем Ford Sigma мощностью 110 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой от Mazda. Максимальная скорость родстера составляет 185 километров в час. Впрочем, основной целевой аудиторией Morgan 4/4 вот уже несколько десятилетий остаются не гонщики, а эстеты.

Volkswagen Passat B2

Volkswagen Passat второго поколения появился в 1980 году (34 года назад). B2 можно назвать самой удачной генерацией «Пассата», ведь только он сумел так хорошо закрепиться на производстве в других странах. Например, в Центральной и Южной Америке выпуск автомобиля прекратился только в 2006 году, а в Китае модель доступна до сих пор. В Поднебесной Passat B2 выпускали под названием Santana, и за долгие годы произвели и продали около четырёх миллионов экземпляров. Особую популярность «Сантаны» получили у китайских таксистов и небольших чиновников.

Royal Enfield Bullet

Самый старый мотоцикл в производстве немного не дотягивает до самого старого автомобиля и производится с 1955 года (59 лет). Royal Enfield Bullet – это шестицилиндровый британский мотоцикл, который последние сорок лет выпускается в Индии. Тем не менее, Royal Enfield Bullet популярен не только на рынках развивающихся стран. Мотоцикл поставляется в некоторые европейские страны и США.

«5 колесо»