Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Европа: Mercedes-Benz – замыкающий!

На долю люксовых брендов приходится пятая часть продаж на европейском рынке; динамика люксовых авто отстает от рыночной.

Продажи легковых автомобилей на европейском рынке растут 13-й месяц подряд. За девять первых месяцев текущего года объем европейского рынка (страны Евросоюза, а также Исландия, Норвегия, Швейцария, Лихтенштейн), по данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), увеличился на 5,8% до 9 906 668 машин. При этом темп роста продаж автомобилей престижных марок замедлился. Если в конце первого полугодия премиум-бренды в совокупности обгоняли рынок в два с лишним раза, то теперь поотстали и показали прирост в 3,7%.

Расстановка сил «большой немецкой тройки» по итогам третьего квартала 2014 года не изменилась: лидирующая позиция в Европе принадлежит Audi, далее идет BMW, а замыкает тройку Mercedes-Benz. В «мировом первенстве» места распределены иначе, исключая третью позицию – и здесь Daimler со своей ведущей маркой в премиальном хвосте: BMW, Audi, Mercedes-Benz. Интересно, что по итогам продаж в прошлом месяце «трехлучевая звезда» вышла на вторую позицию среди премиум-брендов в мире, оттеснив фирму «четырех колец» на третью строчку. Впрочем, как считают аналитики IHS Automotive, к концу года три немецких марки придут в прежнем порядке: первой будет BMW, второй – Audi, третьим останется Mercedes-Benz. В Европе немецкие «гранды» наращивают продажи почти с одинаковым «ускорением», равным примерно 4%. Самые же высокие темпы роста, как и в конце первого полугодия на зависть всем показывает Lexus: прибавка продаж за три квартала нынешнего года по сравнению с январем – сентябрем прошлого составила 22,8%. Однако покупательская аудитория у японского люксового бренда, принадлежащего Toyota, остается самой узкой. Если в прошлом году «верхний эшелон» концерна Volkswagen «в лице» Porsche, Вentley, Bugatti и Lamborghini за первые три квартала растерял 4,8% покупателей, то теперь уверенно идет в гору, реализовав с начала года по конец сентября на 17,7% больше автомобилей.

Совсем неважно чувствует себя на европейском рынке Alfa Romeo. Скорость, с которой продажи летят вниз, замедлилась (-29,7% за первые 9 месяцев 2013года, -10,4% за аналогичный период 2014), однако итальянская марка основательно растеряла покупателей. В прошлом году за первые три квартала европейцы раскупили 72 184 Alfa, в нынешнем в полтора раза меньше – 45 557. Все прочие премиум-бренды завершили первые три квартала текущего года в «плюсе».

Если посмотреть на ситуацию в Европе в целом, то получится, что практически каждый пятый проданный в регионе с января по сентябрь автомобиль (19,8%) – представитель престижного бренда.

Auto.ru

24.10.14
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему