Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Европа: Mercedes-Benz – замыкающий!

На долю люксовых брендов приходится пятая часть продаж на европейском рынке; динамика люксовых авто отстает от рыночной.

Продажи легковых автомобилей на европейском рынке растут 13-й месяц подряд. За девять первых месяцев текущего года объем европейского рынка (страны Евросоюза, а также Исландия, Норвегия, Швейцария, Лихтенштейн), по данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), увеличился на 5,8% до 9 906 668 машин. При этом темп роста продаж автомобилей престижных марок замедлился. Если в конце первого полугодия премиум-бренды в совокупности обгоняли рынок в два с лишним раза, то теперь поотстали и показали прирост в 3,7%.

Расстановка сил «большой немецкой тройки» по итогам третьего квартала 2014 года не изменилась: лидирующая позиция в Европе принадлежит Audi, далее идет BMW, а замыкает тройку Mercedes-Benz. В «мировом первенстве» места распределены иначе, исключая третью позицию – и здесь Daimler со своей ведущей маркой в премиальном хвосте: BMW, Audi, Mercedes-Benz. Интересно, что по итогам продаж в прошлом месяце «трехлучевая звезда» вышла на вторую позицию среди премиум-брендов в мире, оттеснив фирму «четырех колец» на третью строчку. Впрочем, как считают аналитики IHS Automotive, к концу года три немецких марки придут в прежнем порядке: первой будет BMW, второй – Audi, третьим останется Mercedes-Benz. В Европе немецкие «гранды» наращивают продажи почти с одинаковым «ускорением», равным примерно 4%. Самые же высокие темпы роста, как и в конце первого полугодия на зависть всем показывает Lexus: прибавка продаж за три квартала нынешнего года по сравнению с январем – сентябрем прошлого составила 22,8%. Однако покупательская аудитория у японского люксового бренда, принадлежащего Toyota, остается самой узкой. Если в прошлом году «верхний эшелон» концерна Volkswagen «в лице» Porsche, Вentley, Bugatti и Lamborghini за первые три квартала растерял 4,8% покупателей, то теперь уверенно идет в гору, реализовав с начала года по конец сентября на 17,7% больше автомобилей.

Совсем неважно чувствует себя на европейском рынке Alfa Romeo. Скорость, с которой продажи летят вниз, замедлилась (-29,7% за первые 9 месяцев 2013года, -10,4% за аналогичный период 2014), однако итальянская марка основательно растеряла покупателей. В прошлом году за первые три квартала европейцы раскупили 72 184 Alfa, в нынешнем в полтора раза меньше – 45 557. Все прочие премиум-бренды завершили первые три квартала текущего года в «плюсе».

Если посмотреть на ситуацию в Европе в целом, то получится, что практически каждый пятый проданный в регионе с января по сентябрь автомобиль (19,8%) – представитель престижного бренда.

Auto.ru

24.10.14 AUTO.RU
 
Загрузка...