АВТОСТАТ | Определены регионы России с лучшими продажами машин

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

23.10.14Прочитали 53 раз

Определены регионы России с лучшими продажами машин

Названы регионы, в которых с января по сентябрь текущего года было реализовано наибольшее количество новых автомобилей.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые девять месяцев дилеры продали 1 млн. 600 тыс. машин, что на 11,9% меньше, чем в 2013 г. В прошлом году за аналогичный период своих владельцев нашли 1 млн. 900 тыс. новых транспортных средств.

Лидерами по объему продаж стали Москва (246 тыс. 400 автомобилей) и Московская область (128 тыс. 100), бронзу получил Санкт-Петербург (97 тыс. 200). Стоит отметить, что продажи в этих регионах снизились на 6,7, 16 и 3,1 процента соответственно.

На четвертой строчке по продажам новых машин расположилась Республика Татарстан. Там за первые три квартала текущего года было продано 76 тыс. 900 новых автомобилей, что на 14,3 процента хуже прошлогоднего результата.

Пятерку «самых успешных» российских регионов замыкает Краснодарский край, где реализовавший 59 тыс. транспортных средств. Падение здесь также составило 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Шестую позицию занимает Башкортостан, рынок в котором просел на 17,3 процента до уровня 57 тыс. 100 машин.

Следующим в ТОП-10 регионов следует Самарская область. Здесь своих владельцев нашли 56 тыс. 100 автомобилей, падение рынка по сравнению с тремя кварталами 2013 г. составило 9,3%.

В Свердловской области в период с января по сентябрь было продано 53 тыс. 400 новых легковых автомобилей, что ухудшило прошлогодний показатель на 14,3%.

В Нижегородской области спад рынка значительно ниже, чем в предыдущих регионах – «всего» 7,8%. Жители области за 9 месяцев приобрели 43 тыс. 100 новых машин.

Замыкает десятку регионов с самыми хорошими продажами Ростовская область. Здесь было реализовано 41 тыс. 900 автомобилей, что хуже результатов 2013 г. на 15%.

«Учитывая текущую ситуацию, такой итог – это не критично. К тому же программа утилизации сдерживает темпы падения. Наиболее подвержен падению ряд массовых марок, представленный в классах В и С, при этом премиальный сегмент не столь зависим от рынка – у него другая клиентская аудитория, которая менее чувствительна к колебаниям экономики», - отмечает ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

«Автомобили»