Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Электромобилям в ФРГ дали льготы

Как бороться с загрязнением атмосферы и недостатком воздуха в мегаполисах? Один из способов - уменьшить вредные выбросы от транспортных средств. Для этого правительство ФРГ поставило перед собой цель до 2020 года вывести на дороги страны один миллион электромобилей и машин с гибридным двигателем. Принятый в среду закон о льготах для них должен вступить в силу с началом 2015 года.

Глава германского правительства Ангела Меркель, по праву пользующая славой "экологического канцлера", несколько лет назад, придя к власти, первым делом запустила проект поддержки электромобилей. Однако из-за небольшой мощности аккумуляторов, высокой их стоимости и, соответственно, заоблачных цен на новые модели машин, а также из-за ограниченного количества электрозаправок, эти автомобили сначала особым спросом не пользовались.

Чтобы постепенно граждане страны вошли во вкус и продажи электромобилей начали расти, правительство Германии решило узаконить льготы для их владельцев. Благодаря новому закону этим "машинам будущего", как называют элетромобили в ФРГ, можно будет пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта и бесплатными парковками. Местные власти таким образом должны получить право предоставлять зарезервированные места для парковки электромобилей, а также разрешать их владельцам проезжать в любое время суток по автобусным полосам. Таким образом предполагается заинтересовать автолюбителей в покупке подобных машин и популяризовать их у населения.

Многие ожидали от законодателей более решительных шагов, например, особых премиальных льгот при покупке электромобиля. Однако пока правительство не пошло на подобные шаги. Вместо этого в закон внесены пункты о финансовой поддержке научных исследований и разработок в области "элетромобильности". Например, для того, чтобы сделать аккумуляторы более емкими и менее затратными.

Местные власти также не везде обрадовались новому закону. Например, свободный проезд по автобусным полосам вызывает протесты в большинстве германских мегаполисов. Ведь, по аргументации местных администраций, полосы изначально созданы для того, чтобы ускорить продвижение общественного транспорта. Экологи критикуют и тот факт, что закон не делает исключения для джипов и больших лимузинов с гибридными моторами, которые по общим выбросам сравнимы со средними легковыми автомобилями без электродвигателя, но теперь будут пользоваться бесплатными парковками и свободным проездом по автобусным полосам.

«Российская газета»

30.09.14 «Российская газета»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее