«Автомеханика- 2014»: 140 000 посетителей из 173 стран | АВТОСТАТ

«Автомеханика- 2014»: 140 000 посетителей из 173 стран

1169 0

Почти 25% участников - с продуктами и технологиями, предназначенными для коммерческого транспорта. Большой интерес к завтрашним технологиям, таким, как альтернативные силовые агрегаты, облегченным и «энергоэффективным» конструкциям.

23-я выставка "Автомеханика ", проходившая с 16 по 20 сентября 2014 года вновь стала выдающейся витриной инноваций международного уровня. В этом году здесь побывали около 140 000 посетителей из 173 стран, причем четверть из них воспользовались возможностью поучаствовать в работе ярмарки в течение всех пяти дней ее работы. Установлен новый рекорд – число компаний-участников, представивших на выставке свои экспонаты, достигло 4,631 компаний из 71 страны. Detlef Braun, член правления Messe Frankfurt, говоря об успехе выставки, выразился так: «Высокие рейтинги компаний, приезжающих из-за пределов Германии, дали существенный толчок для развития. Тем не менее, и немецкие компании также увидели текущую экономическую ситуацию в более позитивном свете, чем в 2012 году».

Число международных туристов выросло на пять процентных пунктов до 60%. Особый интерес проявили посетители к таким темам, как поезда на альтернативных источниках топлива, полностью автоматизированный цифровой процесс регистрации, образцы применения энергоэффективных технологий, легкие строительные материалы, обладающие ранее недостижимой прочностью, аксессуары, настройка, создание автомобиля путем 3D-печати.
«Более чем когда-либо прежде, «Automechanika» во Франкфурте показала себя в качестве платформы для презентации важных, ориентированных на будущее технологий, дающих ключ к завтрашним открытиям», - заявил Detlef Braun

На ярмарке также были представлены новейшие продукты и разработки мирового рынка, связанные с сегментом коммерческих транспортных средств. «Устойчивость и совместимость с окружающей средой играют исключительно важную роль для коммерческих автомобилей сегмента, – высказался в связи с этим Detlef Braun. - Например, легкие грузовики, оптимизированные по весу электрические автомобили-рефрижераторы, блистали здесь в первый раз».

Посетители были в восторге от большого разнообразия предложений, связанных с коммерческим автотранспортом: в рамках «Truck Competence label» было представлено более 1000 выставочных стендов. «Такая хорошая организация мероприятия получила заслуженно теплый прием, что привело к существенному увеличению числа посетителей на наш стенд, по сравнению с предыдущей ярмаркой, - прокомментировал свое участие в выставке Alexandra Sommer, специалист маркетинга компании Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH. - Наш тренажер отлично вписался в сегмент экспонатов, представленных в «Truck Competence». И мы уже с нетерпением ждем следующей ярмарки в 2016 году…».

Очень популярен в дни ярмарки был «Collision Damage Talk», который стал главным событием выставки Automechanika, с программой Академии из 600 участников. Ключевые игроки страхового бизнеса, в том числе HUK Coburg и недавно созданные немецким партнером ассоциации (Bundesverband der Partnerwerkstätten - BVdP) и Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT) также выступили с докладами. Мероприятие проходило при поддержке производителей лакокрасочных материалов, которые вернулись на «Автомеханику» после перерыва в 12 лет. «Мы снова поверили в Франкфуртскую ярмарку как серьезный инструмент маркетинга и место встречи с мировыми достижениями», - сказал Cromax менеджер по продажам Frank Forst.

Более 50 компаний, работающих по развитию альтернативных видов топлива из 12 стран, представили свои концепции, в зале 10. Наряду с Prins Autogassystemen и Neste Oil, ассоциация немецких производителей жидкого газа Deutscher Verband Flüssiggas e. V представила био-версии LPG на пресс-конференции 16 сентября. Таким образом, «био-пропан» - газ, изготовленный из биомассы - будет доступен, начиная с 2016 года, и поможет дальнейшему сокращению выбросов CO2.

Еще один центром притяжения для посетителей стала галерея с широким выбором основных и дополнительных мастер-классов. Например, более 650 торговых посетителей из 36 стран приняли участие в практико-ориентированных семинарах. Вот что говорит об этом один из их участников: «Мастер-классы превзошли все мои ожидания! Messe Frankfurt создала платформу, которая не только предоставляет конкретную информацию по актуальной проблеме, но и позволяет посетителям, заинтересованным в той или иной теме, на практике ознакомиться с аспектами новых технологий в очень короткое время».

Чтобы выполнить социальные обязательства, по инициативе ассоциации «TEILEn e.V.» на выставке более 50 известных компаний объединили свои усилия и пожертвовали € 250 000 в благотворительный фонд Peter Maffay Stiftung – для помощи обездоленным детям. А популярный немецкой рок-музыкант лично принял участие в этой благотворительной акции и стал очередным центром притяжения для посетителей немецких автомастерских.

Посетители ярмарки очень плодотворно для себя провели «Дни автомеханика», организованные в рамках выставки. Эта программа включала в себя разнообразные технологические презентации, семинары, выставки и соревнования, проводимые членами независимой ассоциации After Market.

Очередная выставка Automechanika во Франкфурте состоится в 2016 году, она будет проходить с 13 по 17 сентября.

Несколько комментариев участников:
«На выставке Automechanika во Франкфурте мы можем встретиться почти со всеми нашими партнерами, в одном и том же месте. И нам очень понравилось шоу в этом году, и мы приветствуем решение об изменении сроков проведения ярмарки со вторника по субботу» (José Guilherme Ferreira, менеджер по маркетингу, Indústrias Metálicas VENEPORTE С.А.)
«Мы первый раз принимали участие в качестве экспонентов на выставке Automechanika во Франкфурте, и это был полный успех. Эта выставка - идеальная платформа для презентации нашей компании и выходом на новых клиентов. Мы, конечно, вернемся снова в 2016 году, и уже с нетерпением ждем этого». (Armin Bolch, генеральный директор PETRONAS LUBRICANTS DEUTSCHLAND GmbH)

«Для нас выставка Automechanika во Франкфурте была очень успешной. Мы отметили очень высокий интерес среди потенциальных клиентов. Для всей команды этот визит во Франкфурт был очень приятным опытом. Общее мнение – все было на должном уровне». (Wolf-Erik Schmitt, Mead of Marketing & IT, BlitzRotary GmbH).

«Показ презентации на выставке был очень важен для нас, потому что это место, где мы встречаемся с существующими и потенциальными клиентами со всего мира. Мы очень довольны качеством и международным уровнем участников». (Susana Oliveira Basílio, Sales Assistant, Joᾶo de Deus & Filhos, S.A ).

«Как и в прошлом, мы очень довольны результатами нашей презентации на выставке Automechanika во Франкфурте. Реакция посетителей была очень хорошей и лица, от которых зависит принятие решений, активно посещали наш сектор в течение всех пяти дней...» . (Dr Uwe Hartmann, VP Marketing Automotive Aftermarket, MANN+HUMMEL GmbH ).

«Мастер-классы в пятницу и субботу - идеальное решение для нас, поскольку мы также хотели получить дополнительные знания в своей целевой группе. Мы выступаем за высокое качество, долговечность продукции и хотим показать коллегам из нашего сегмента, что нашу продукцию действительно стоит покупать». (Chutima Schwarzwälder, Marketing & CRM Management, Otto Nussbaum GmbH & Co. KG)

«Выше ожиданий» - можно сказать, такой был наш девиз в этом году и наши клиенты сказали, что мы сделали больше, чем от нас ожидали. Поэтому, мы очень довольны нашей успешной презентации. В частности, интеграция наших четырех продуктов - LuK, INA, FAG и Ruville - на одном выставочном стенде оказалась очень востребованной среди наших клиентов и партнеров». (Rouven Daniel, Director Marketing & Communications, Business Division Automotive Aftermarket, Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG)

Для справки:
Messe Frankfurt (www.messefrankfurt.com) является одной из ведущих мировых ярмарок, генерирующих около € 545 миллионов в продажах, в ее сети занято около 2000 человек по всему миру. Messe Frankfurt Group имеет 28 дочерних предприятий и около 50 международных партнеров по сбыту, что позволяет ей служить своим клиентам в более чем 150 странах мира. Мероприятия Messe Frankfurt проходят более чем в 30 местах по всему миру. В 2013 году Messe Frankfurt организовала 113 выставок, из которых более половины прошли за пределами Германии. Расположенная на площади 578,000 квадратных метров, франкфуртская выставка Messe Frankfurt exhibition grounds открывает для посетителей до десяти выставочных залов. Кроме того, компания эксплуатирует два конгресс-центра. Компания находится в государственной собственности: 60 процентов принадлежат Франкфурту-на-Майне, а 40% - земле Гессен.

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью