Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

VW и Fiat будут судить!

Коллективный иск в суд против VW и Fiat собирается направить итальянское общество потребителей Altroconsumo и предлагает присоединиться к своим требованиям покупателей. Суть обвинений состоит в том, что компании преувеличивают «заслуги» своих автомобилей в деле экономии топлива – реальные расходы оказываются выше официально заявленных.

Тесты, проведенные Altroconsumo, показали, что Fiat Panda 1.2 и VW Golf 1.6 TDI расходуют топлива на 18–50% больше, чем заявлено производителями. Теперь потребительская группа намерена добиться от Fiat и VW выплаты компенсаций покупателям: по 247 евро владельцам итальянского мини-кара и по 509 евро тем, кто приобрел немецкий автомобиль. Суммы рассчитаны с учетом среднегодового пробега в 15 тыс. км.

«Покупателей, приобретающих предположительно эффективные автомобили, слишком часто вводят в заблуждение, – говорится в заявлении Моника Гойена, генерального директора Европейской потребительской организации, в которую входит также Altroconsumo. – Прискорбный побочный эффект подобной практики состоит в том, что покупатели могут вовсе игнорировать информацию о расходе топлива».

Как утверждают в Altroconsumo, итальянский и немецкий производители используют такие уловки, как повышенное давление в шинах и сокращение массы автомобилей для того, чтобы показать более низкие цифры расхода горючего, чем получаются при эксплуатации в реальных условиях.

Официальные представители Fiat и Volkswagen сказали, что не могут немедленно прокомментировать эту ситуацию, сообщает Automotove News Europe.

Altroconsumo подаст коллективный иск, независимо от того, сколько покупателей присоединится к нему. Ожидается, что документы будут переданы в итальянский суд в течение недели.

Auto.ru

25.09.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее