Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

VW и Fiat будут судить!

Коллективный иск в суд против VW и Fiat собирается направить итальянское общество потребителей Altroconsumo и предлагает присоединиться к своим требованиям покупателей. Суть обвинений состоит в том, что компании преувеличивают «заслуги» своих автомобилей в деле экономии топлива – реальные расходы оказываются выше официально заявленных.

Тесты, проведенные Altroconsumo, показали, что Fiat Panda 1.2 и VW Golf 1.6 TDI расходуют топлива на 18–50% больше, чем заявлено производителями. Теперь потребительская группа намерена добиться от Fiat и VW выплаты компенсаций покупателям: по 247 евро владельцам итальянского мини-кара и по 509 евро тем, кто приобрел немецкий автомобиль. Суммы рассчитаны с учетом среднегодового пробега в 15 тыс. км.

«Покупателей, приобретающих предположительно эффективные автомобили, слишком часто вводят в заблуждение, – говорится в заявлении Моника Гойена, генерального директора Европейской потребительской организации, в которую входит также Altroconsumo. – Прискорбный побочный эффект подобной практики состоит в том, что покупатели могут вовсе игнорировать информацию о расходе топлива».

Как утверждают в Altroconsumo, итальянский и немецкий производители используют такие уловки, как повышенное давление в шинах и сокращение массы автомобилей для того, чтобы показать более низкие цифры расхода горючего, чем получаются при эксплуатации в реальных условиях.

Официальные представители Fiat и Volkswagen сказали, что не могут немедленно прокомментировать эту ситуацию, сообщает Automotove News Europe.

Altroconsumo подаст коллективный иск, независимо от того, сколько покупателей присоединится к нему. Ожидается, что документы будут переданы в итальянский суд в течение недели.

Auto.ru

25.09.14 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

  • 9 декабря 2016 Французский авторынок в ноябре вернулся к росту

    Автомобильный рынок Франции в ноябре увеличился на8,5% до 163170 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года французский авторынок составил 1 млн 820 тыс. 814 единиц, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

    Автомобильный рынок России, который в ноябре впервые за два года показал рост, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.

    подробнее
  • 8 декабря 2016 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее