Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

VW и Fiat будут судить!

Коллективный иск в суд против VW и Fiat собирается направить итальянское общество потребителей Altroconsumo и предлагает присоединиться к своим требованиям покупателей. Суть обвинений состоит в том, что компании преувеличивают «заслуги» своих автомобилей в деле экономии топлива – реальные расходы оказываются выше официально заявленных.

Тесты, проведенные Altroconsumo, показали, что Fiat Panda 1.2 и VW Golf 1.6 TDI расходуют топлива на 18–50% больше, чем заявлено производителями. Теперь потребительская группа намерена добиться от Fiat и VW выплаты компенсаций покупателям: по 247 евро владельцам итальянского мини-кара и по 509 евро тем, кто приобрел немецкий автомобиль. Суммы рассчитаны с учетом среднегодового пробега в 15 тыс. км.

«Покупателей, приобретающих предположительно эффективные автомобили, слишком часто вводят в заблуждение, – говорится в заявлении Моника Гойена, генерального директора Европейской потребительской организации, в которую входит также Altroconsumo. – Прискорбный побочный эффект подобной практики состоит в том, что покупатели могут вовсе игнорировать информацию о расходе топлива».

Как утверждают в Altroconsumo, итальянский и немецкий производители используют такие уловки, как повышенное давление в шинах и сокращение массы автомобилей для того, чтобы показать более низкие цифры расхода горючего, чем получаются при эксплуатации в реальных условиях.

Официальные представители Fiat и Volkswagen сказали, что не могут немедленно прокомментировать эту ситуацию, сообщает Automotove News Europe.

Altroconsumo подаст коллективный иск, независимо от того, сколько покупателей присоединится к нему. Ожидается, что документы будут переданы в итальянский суд в течение недели.

Auto.ru

25.09.14 AUTO.RU