Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Европа: бум на субкомпактные кроссоверы

В девяти из 24 сегментов европейского автомобильного рынка в первой половине текущего года царило небывалое оживление, сообщает Automotive News Europe. Продажи Renault Captur с января по июнь увеличились в четыре раза, что помогло французской компании настигнуть Nissan Juke на пике самого динамичного из массовых сегментов. Маленькие SUV за первые шесть месяцев нынешнего года разошлись в количестве 390 100 штук, прибавив к своему прошлогоднему результату за аналогичный период аж 89%. Такие данные приводит компания JATO Dynamics.

Самую же быструю динамику роста показали электрокары, хотя продано их было не так много – 23 826 автомобилей, зато показатель первых шести месяцев прошлого года был превышен на 91%. Главными локомотивами тут выступили Tesla Model S и BMW i3. Спрос на Renault Zoe сократился почти на четверть, из-за чего субкомпактный электромобиль переместился на четвертую строчку рейтинга в своем сегменте, уступив третье место Nissan Leaf – продажи «японца» рванули вверх на 56% до отметки 7127 экземпляров.

В других популярных сегментах также произошли существенные подвижки. Так, Fiat 500L обскакал Ford B-Max и стал новым лидером класса субкомпактных вэнов. Зато среди городских «малышей» на первое место вырвался Ford Fiesta, оставив позади Renault Clio. BMW 4-series обставили коллег из Mercedes-Benz как в сегментах премиальных купе и кабриолетов.

BMW X5, Citroen C4 Picasso, Mercedes-Benz S лидировали в соответствующих сегментах, купаясь в волнах повышенного спроса на модели нового поколения.
В целом с января по июнь текущего года 9 из 24 сегментов росли, обгоняя рынок, который по сравнению с первой половиной 2013 года расширился на 6%, вместив 6,82 млн автомобилей. Еще 8 сегментов продемонстрировали положительную динамику, но впереди рынка не «бежали». В остальных семи сегментах спрос снизился – падение составило от 2 до 26%.

Auto.ru

24.09.14 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее