Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Европа: бум на субкомпактные кроссоверы

В девяти из 24 сегментов европейского автомобильного рынка в первой половине текущего года царило небывалое оживление, сообщает Automotive News Europe. Продажи Renault Captur с января по июнь увеличились в четыре раза, что помогло французской компании настигнуть Nissan Juke на пике самого динамичного из массовых сегментов. Маленькие SUV за первые шесть месяцев нынешнего года разошлись в количестве 390 100 штук, прибавив к своему прошлогоднему результату за аналогичный период аж 89%. Такие данные приводит компания JATO Dynamics.

Самую же быструю динамику роста показали электрокары, хотя продано их было не так много – 23 826 автомобилей, зато показатель первых шести месяцев прошлого года был превышен на 91%. Главными локомотивами тут выступили Tesla Model S и BMW i3. Спрос на Renault Zoe сократился почти на четверть, из-за чего субкомпактный электромобиль переместился на четвертую строчку рейтинга в своем сегменте, уступив третье место Nissan Leaf – продажи «японца» рванули вверх на 56% до отметки 7127 экземпляров.

В других популярных сегментах также произошли существенные подвижки. Так, Fiat 500L обскакал Ford B-Max и стал новым лидером класса субкомпактных вэнов. Зато среди городских «малышей» на первое место вырвался Ford Fiesta, оставив позади Renault Clio. BMW 4-series обставили коллег из Mercedes-Benz как в сегментах премиальных купе и кабриолетов.

BMW X5, Citroen C4 Picasso, Mercedes-Benz S лидировали в соответствующих сегментах, купаясь в волнах повышенного спроса на модели нового поколения.
В целом с января по июнь текущего года 9 из 24 сегментов росли, обгоняя рынок, который по сравнению с первой половиной 2013 года расширился на 6%, вместив 6,82 млн автомобилей. Еще 8 сегментов продемонстрировали положительную динамику, но впереди рынка не «бежали». В остальных семи сегментах спрос снизился – падение составило от 2 до 26%.

Auto.ru

24.09.14
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее