Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Авторынок в сентябре

Продажи новых легковых автомобилей падают, но жизнь продолжается – на Московском автосалоне было немало новинок.

До 1 млн рублей

Накануне автосалона дилеры начали прием заказов на пятидверный Mini, который в Москву... не привезли. Пятидверки появятся у дилеров в октябре, причем доплата за две дополнительные двери – всего 10–40 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Базовый Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.) с «механикой» стоит 939 тысяч рублей, Cooper S (2,0 л, 192 л.с.) оценивается в 1 млн 199 тысяч рублей, а доплата за шестиступенчатый «автомат» – 74500 рублей. Пятидверная версия должна заметно оживить просевшие продажи «обычного» Mini (377 машин в первом полугодии).

Peugeot 308 второго поколения оказался недешев: базовая версия с атмосферником 1.6 (115 л.с.), пятиступенчатой «механикой», ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, CD-ресивером и передними электростеклоподъемниками стоит 779 тысяч рублей. Пятидверный Volkswagen Golf 1.6 (110 л.с.) дороже всего на 24 тысячи рублей, при этом у него шесть подушек безопасности, полный электропакет и климат-контроль. А если нужен «триста восьмой» с шестиступенчатым «автоматом», то нужно выложить минимум 969 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.6 (150 л.с.), климат-контролем и мультимедиасистемой. В следующем году должна появиться дизельная версия, но с такими ценами Peugeot 308 обречен на провал.

От 1 до 2 млн рублей

Открыт прием заказов на «горячие» хэтчбеки Seat Leon Cupra, продажи начнутся в ноябре. Самая простая трехдверка с двухлитровым турбомотором (265 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 283 тысячи рублей – на 66 тысяч дороже, чем Renault Megane RS (2,0 л, 250 л.с.). Зато за доплату Купру можно заказать с пятидверным кузовом или с «роботом» DSG.

Объявлены цены на купе Audi TT третьего поколения, которое появится у дилеров в октябре. Базовая версия с «четверкой» 2.0 TFSI (230 л.с.) и «механикой» обойдется в 1,8 млн рублей – на 400 тысяч дороже купе BMW 220i (184 л.с.). Зато у Audi TT есть версия с полным приводом и «роботом» S tronic за 1 млн 954 тысячи рублей. А за Audi TTS с форсированным до 310 л.с. двигателем нужно отдать не менее 2,6 млн рублей.

Начались продажи гибридных кроссоверов Mitsubishi Outlander PHEV с бензиновым двигателем 2,0 (121 л.с.) и двумя электромоторами (163 л.с.). Цены – от 1,8 до 2 млн рублей в зависимости от оснащения, хотя обычный бензиновый Outlander V6 (230 л.с.) стоит максимум 1,5 млн рублей. С выходом версии PHEV российский офис Mitsubishi попытается «выбить» у правительства льготы для всех подзаряжаемых «гибридов» подобно тем, что уже действуют для электромобилей (в первую очередь нулевую ввозную пошлину).

Одновременно у дилеров появились слегка обновленные внедорожники Mitsubishi Pajero – с иными бамперами, решеткой радиатора, дневными ходовыми огнями и улучшенной шумоизоляцией. Pajero подорожал на 10–50 тысяч рублей в зависимости от комплектации и теперь стоит от 1,6 до 2,25 млн рублей.

Более 2 млн рублей

До России добрался обновленный седан Kia Quoris, хотя, в отличие от США, версии с мотором V8 у нас не будет. Двигатель V6 3.8 форсирован с 290 до 334 л.с., изменились решетка радиатора и светотехника, но интерьер прежний. Зато базовая цена не изменилась – 2 млн рублей, хотя топ-версия подорожала на 90 тысяч до 2 млн 750 тысяч рублей. По итогам первого полугодия Quoris занял пятое место в представительском классе (268 машин): впереди только немецкое трио и родственный Hyundai Equus.

Обновленный Opel Insignia OPC (2,8 л, 325 л.с.) с полным приводом и «механикой» оценивается минимум в 2 млн 142 тысячи рублей. За доплату – шестиступенчатый «автомат», а помимо седана можно заказать хэтчбек или практичный пятидверный универсал.

Принимаются заказы на купе Lexus RC – продажи начнутся в первом квартале следующего года. Гибрида у нас не будет, а за бензиновую версию RC 350 (3,5 л, 317 л.с.) с «автоматом», кожаным салоном, вентиляцией передних сидений, люком и навигатором дилеры попросят минимум 2,7 млн рублей. «Четверка» BMW или Mercedes E-класса со схожими моторами и оснащением дороже на 300–500 тысяч рублей, но у них есть и более простые версии ценой 2,0–2,5 млн рублей. Одновременно появится и «заряженный» Lexus RC F (5,0 л, 477 л.с.) ценой от 3,9 млн рублей.

«Авторевю»

22.09.14 «Авторевю»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему