Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

J.D. Power: Интернет-шопинг не заменит автосалоны

Аналитическая компания J.D. Power опубликовала результаты исследования New Autoshopper Study, касающегося выбора нового автомобиля. Как выяснилось, чем дольше покупатель «сидит» в интернете, присматриваясь и приглядываясь к будущему приобретению, тем больше он посещает дилерских центров, чтобы ознакомиться с четырехколесным товаром, перед тем как совершить покупку.

«Можно подумать, что чем больше покупателей автомобилей используют интернет, чтобы определиться с покупкой, тем меньше дилеров они склонны посетить, но на самом деле все наоборот, – говорит старший директор J.D. Power по автомобильному маркетингу и СМИ Арианн Уокер. – Покупатели новых автомобилей, тратящие много времени на интернет-шопинг, также обходят большее число дилерских центров».

Для краткости исследователи решили обозначить покупателей новых автомобилей, которые задействуют интернет-ресурсы в ходе выбора, аббревиатурой AIU – она расшифровывается как Automotive Internet Users. Опрос 15 300 людей, относящихся к данной категории, показал, что в среднем до покупки каждый из них тратит на виртуальный шопинг 14 часов. Те, у кого на это уходит 12 и более часов, так же старательно наносят визиты дилерам – в среднем каждый из них охватывает своим вниманием 3,3 шоу-рума. Покупатели, изучающие вопрос в сети 5–11 часов или 1–4 часа, посещают в среднем 2,5 или 2 автомобильные торговые точки.

Примерно треть покупателей (34%) использует для своих «шоп-туров» планшеты или смартфоны, тогда как в прошлом году эти устройства задействовали 29% опрошенных. Главный вопрос, который волнует 61% покупателей, – стоимость автомобиля у дилеров, достаточно часто запрашивается информация о конкретной модели – 42%, наличии машин – 40%, акциях и специальных предложениях – 36%. Интересно, что 84% AIU, использующих смартфоны и планшеты, дополнительно перепроверяют информацию о цене при личном общении и 73% уверены, что в результате выбрали наилучшее предложение.

По словам Уокера, покупатели продолжают следить за представленной в интернете информацией о цене плоть до самого момента подписания договора о покупке. Это свидетельствует о том, что на дилерских сайтах необходима актуальная информация, а ее обновление должно происходить оперативно и точно. По мнению эксперта, дилерам следует полностью перенять опыт предоставления абсолютно прозрачной информации о ценах и предложениях, чтобы выстроить доверительные отношения с покупателями. В противном случае они рискуют потерять клиентов.

Абсолютное большинство опрошенных (96%) в ходе подготовки к покупке нового автомобиля «общаются» с настольным компьютером или ноутбуком, 28% получают информацию с помощью смартфона (в 2013 г. – 23%), 30% глядят на экраны планшетов (в 2013 г. – 25%). В целом получается, что 41% AIU добывают сведения посредством нескольких устройств (в 2013 г. – 34%).

В большинстве своем AIU посещают по крайней мере один официальный сайт автопроизводителя, при этом считают подобные ресурсы наиболее полезными, поскольку на «фирменных» интернет-страницах есть данные по моделям, конфигураторы, фотогалереи. Однако одной официальной информацией покупатели не насыщаются: почти 80% респондентов заглядывают на сторонние сайты, чтобы получить дополнительные сведения. Поскольку опрос проводился в США, то и набор самых посещаемых при выборе автомобиля сайтов получился соответствующий: Car and Driver, Cars.com, Consumer Reports, Edmunds.com и Kelley Blue Book – на них «пасется» примерно треть респондентов.

Auto.ru

22.09.14 AUTO.RU
Метки: опросы
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 декабря 2015 «Автомобиль года» определил финалистов

    Определены семь лучших новинок, которые претендуют на победу в престижном международном конкурсе «Автомобиль года». Все они хорошо знакомы в России, при этом за бортом остались технологичные гибридные модели и спорткары. Традиционно жюри отдает предпочтение более распространенным моделям.

    подробнее
  • 2 декабря 2015 Грязные и «серые»: на чем автомобилисты экономят в кризис

    Автомобилисты в 2015 году стали существенно экономить на своих машинах. По данным «Автостата», каждый второй автовладелец пытается сократить издержки на эксплуатацию, ремонт и обслуживание. Большинство участников опроса признались, что экономят на мойке, сервисе и ремонте и стараются реже ездить. При этом водители не стремятся заливать более дешевое топливо – это, согласно результатам опросов, самая непопулярная мера экономии.

    подробнее
  • 23 октября 2015 Надежных выстроили в ряд

    Мультимедийные системы и коробка передач остаются главным поводом для недовольства у покупателей современных автомобилей. Результаты нового масштабного опроса автовладельцев позволили выявить самые надежные машины. Меньше всего нареканий у сотен тысяч американцев нашлось к японскому Lexus, который уже не первый год остается лидером рейтинга.

    подробнее