Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

«Азиаты» в Штатах не в почете

Популярные в России Nissan Pathfinder, Infiniti QX60 и Hyundai Santa Fe оказались в лидерах антирейтинга американских водителей. Собрав все поступившие жалобы, эксперты из США составили топ-20 автомобилей, которые чаще других вызывали недовольство их владельцев. Меньше всего головной боли американцам доставили Mazda CX-5 и Ford Escape.

Внедорожник Nissan Pathfinder, кроссоверы Infiniti QX60 и Hyundai Santa Fe – именно эти модели возглавили рейтинг автомобилей-аутсайдеров, на которые в течение 2014 года чаще всего жаловались американцы. Авторами глобального исследования стали специалисты Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения США (NHTSA) и американского Центра автомобильной безопасности. В течение года тысячи американцев обращались к властям с требованием зарегистрировать жалобы на свои автомобили.

В итоге был рассчитан так называемый индекс жалоб – он определялся исходя из соотношения количества жалоб на автомобиль каждой конкретной марки к объемам его продаж на американском рынке. Таким образом, полученные числа представляют собой баллы индекса, а не количество зарегистрированных негативных откликов. Также при расчете «жалобного индекса» учитывался возраст автомобилей. Чем ниже значения такого индекса, тем лучше. Всего в антирейтинг попали 20 популярных в США марок автомобилей, среди которых большинство представлено и в России.

Проведя анализ наиболее часто встречающихся обращений, эксперты обратили внимание на то, что ряд недостатков снова и снова встречаются у одних и тех же моделей. Например, ошибки в конструкции, проблемы с корректной работой коробки передач, порой автомобили даже сами решали, что больше не хотят открывать двери автоматически.

«Как только вы начинаете говорить с другими владельцами такого же транспортного средства, вы понимаете, что у него есть точно такие же проблемы. Было бы хорошо получить эту информацию, прежде чем купить автомобиль», – говорят авторы исследования.

Лидерами антирейтинга с большим отрывом стали три азиатские модели – японский внедорожник Nissan Pathfinder (рейтинг 29,527 балла), японский кроссовер Infiniti QX60 (23,691 балла), а также корейский кроссовер Hyundai Santa Fe (23,657 балла). Достаточное количество хлопот американцам доставили бюджетный Ford Focus, люксовый Cadillac ATS, молодежный Hyundai Veloster, семейный Ford C-Max и гибридный Toyota Prius.

Среди представленных в России моделей наименьшее раздражение у жителей США вызвали Ford Fiesta, Kia Sorento и Hyundai Sonata. А меньше всего штрафных баллов набрали Mazda CX-5 и Ford Escape.

Генеральный директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко сообщил «Газете.Ru», что в России традиционно самыми надежными по-прежнему считаются японские автомобили.
«У российского и американского авторынков разная насыщенность, – отметил Еременко. – Некоторые популярные в США модели могут быть даже не представлены в России, поэтому проводить аналогии сложно. У нас много жалоб идет по немецкому автопрому – в частности, есть жалобы по электрооборудованию, есть проблемы с турбонаддувом. К примеру, по BMW большое количество обращений идет по гарантийному ремонту».

Эксперт обращает внимание, что в России практически не проводится подобных исследований, которые были бы очень полезны для конечных потребителей. «Будущие покупатели могли бы узнать, на что жалуются автовладельцы, которые уже приобрели машину, о которой они только раздумывают», – отметил Еременко.

«Газета.Ru»

17.09.14 «Газета.Ru»
Метки: опросы, сша
 
Загрузка...