Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Лука ди Монтедземоло рекордно хлопнул дверью

В четверг в Маранелло прошло последнее заседание совета директоров Ferrari S.p.A. под руководством Луки ди Монтедземоло. На собрании были объявлены финансовые показатели компании за первое полугодие, которые, несмотря на падение продаж, оказались рекордно высокими.

На следующий день после того как Лука ди Монтедземоло объявил о своем уходе с поста председателя совета директоров Ferrari, который он занимал в течение последних 23 лет, компания из Маранелло огласила свои финансовые результаты за первые шесть месяцев этого года. И они оказались сплошь положительными, не считая разве что падения продаж, которое, впрочем, прогнозировалось заранее.

На конец июня Ferrari S.p.A. зафиксировала рост выручки на 14,5% по сравнению с первой половиной 2013 года. Ее объем в итоге составил €1,348 млрд. Операционная прибыль, в свою очередь, выросла на 5,2%, достигнув €185 млн. Столь высокими данные показатели у Ferrari еще никогда не были. Наконец, чистая прибыль за первое полугодие составила €127,6 млн, что практически на 10% перекрывает прошлогодний показатель.

За отчетный период Ferrari удалось продать 3631 автомобиль, что уступает прошлогоднему показателю на 3,6%. В Европе крупнейшим для Скудерии рынком остается Великобритания, где производителю удалось реализовать 408 авто – пусть и на 7 экземпляров меньше, чем в первой половине 2013 года. Наконец, наметился перелом в отрицательной динамике продаж на домашнем для Ferrari рынке: после нескольких лет падения компании удалось увеличить количество поставок на 13%. Правда, в абсолютных величинах доля Италии от общего объема продаж остается крайне малой и составляет всего порядка 3%.

Главным же рынком для Ferrari остаются США, где производителю удалось реализовать за эти полгода 1062 своих авто (+13%). Кроме этого, стало известно, что компания готовит выпуск специального автомобиля в честь 60-летия с момента своей первой продажи здесь.

«Все мы, кто работает на Ferrari, испытываем чувство глубокого удовлетворения, подталкивающего к достижениям и в дальнейшем рекордных финансовых показателей, особенно учитывая, что наше производство было ограничено,– заявил Лука ди Монтедземоло.– Чтобы отметить 60-летие Ferrari в США, мы разработали специальный автомобиль, который будет произведен всего лишь в десяти экземплярах. Кроме того, мы планируем устроить грандиозное событие в Лос-Анджелесе, чтобы собрать вместе всех наших американских клиентов и коллекционеров».

«Коммерсант»

15.09.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее