Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Без бензина и водителя

Представители американской компании Tesla заявили, что в ближайшие пять-шесть лет компания выпустит на рынок собственную модель автомобиля, не нуждающегося в водителе. Лидер в производстве электромобилей решил вступить в конкурентную борьбу с такими компаниями, как Google, которые уже внедряют беспилотные автомобили на рынок.

Гендиректор Tesla Элон Маск вчера заявил в Токио, что компания разрабатывает собственную модель, способную передвигаться по дорогам общего пользования полностью без водителя. «Вся система и программное обеспечение будут нашего собственного производства, впрочем, сенсоры и часть некоторых компонентов будут и от других компаний»,– сообщил господин Маск. По его словам, полностью беспилотный автомобиль для дорог общего пользования Tesla может представить на рынок в ближайшие пять-шесть лет. «Думаю, что в более долгосрочном будущем все автомобили Tesla будут оснащены функцией полного автопилота»,– добавил топ-менеджер. Хотя сейчас полностью беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования еще нет, все больше компаний объявляют о начале разработок или уже испытывают свои опытные образцы. По прогнозам исследовательской компании IHS Global Insight, к 2025 году многие компании уже наладят выпуск беспилотных машин, а к 2035 году их общее количество может достичь 35 млн.

Являясь мировым лидером в производстве электромобилей, Tesla, таким образом, хочет не отстать от еще одной актуальной тенденции современного автомобилестроения. Одним из первопроходцев в создании беспилотных машин является Google, которая в мае уже продемонстрировала свой образец машины, передвигающейся без помощи водителя.

Эксперты в целом приветствуют развитие таких технологий, говоря, что подавляющее большинство ДТП происходит из-за человеческого фактора. Даже устранение от управления автомобилем водителей, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, может снизить количество ДТП на 30–40%.

Наблюдатели задаются вопросом о том, насколько рентабельным будет массовое производство беспилотных автомобилей. Сейчас стоимость только самой системы беспилотного управления составляет от $70 тыс. до $100 тыс., и если прибавить к этому стоимость собственно автомобиля, то позволить себе такую машину могут только обеспеченные люди. Впрочем, аналитики напоминают, что технологии, которые сейчас являются широко распространенными, в самом начале своего использования стоили очень дорого, например мобильные телефоны.

«Коммерсант»

12.09.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее