Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

GM облегчит жизнь водителей

Корпорация GM объявила о планах выпуска в 2016 году автомобилей, которые смогут при необходимости освобождать водителя от управления транспортным средством, а также будут «общаться» с другими транспортными средствами. По мнению разработчиков, это позволит сократить число происшествий на дорогах и возникающих из-за этого пробок и заторов, а соответственно, сократить время, проводимое людьми в пути, и количество покупаемого бензина.

Выступая в воскресенье на Всемирном конгрессе разработчиков интеллектуальных транспортных систем в Детройте, генеральный директор General Motors Мэри Барра объявила, что в 2016 году они представят новые автомобили, способные общаться с другими автомобилями и двигаться без участия водителя. Новая система, которую назвали Super Cruise, к моменту выпуска, скорее всего, будет первой такой на североамериканском автомобильном рынке.

Новая технология vehicle-to-vehicle будет предлагаться в качестве стандартной в автомобилях Cadillac CTS 2017 модельного года. Технология дает возможность автомобилям с помощью Wi-Fi связи обмениваться дорожной информацией, показателями систем автомобилей. Например, оснащенный такой системой автомобиль сможет предупредить своего водителя об экстренном торможении впереди идущего транспортного средства, обменявшись данными с этим ТС, конечно, при условии, что впереди идущее ТС также оборудовано этой системой. Эта же система предупредит об аварии или заторе на пути движения.

Еще одна технология будет предлагаться водителям новых Cadillac (название модели пока не указывается) в качестве опции. Она позволит водителю передавать управление самому автомобилю, например, в пробке, где нужно постоянно трогаться с места и тормозить, или на скоростной трассе, где дорожная обстановка спокойная, но нога может уставать на педали газа. По словам экспертов GM, и в том, и в другом случае водитель сможет спокойно доверить автомобилю и руль, и педаль газа, и педаль тормоза.

GM пока не назвала точной даты выпуска автомобилей с такой начинкой, не указала госпожа Барра и возможную цену новой системы. По замыслу разработчиков новые технологии позволят сократить число аварий на дорогах, а также возникающие из-за этого пробки. По словам госпожи Барры, из-за пробок американцы ежегодно вынуждены тратить на дорогу на 5,5 млрд часов больше, чем нужно, и покупать на 11 млрд л больше бензина. При этом генеральный директор GM подчеркнула различия между теми возможностями, которые дает система Super Cruise, то есть автоматизацией управления автомобилем, и теми, которые выпускает корпорация Google. Автомобили Google, первый из которых прошел испытания в мае, вообще не нуждаются в водителе. В автомобилях GM с новой системой водитель необходим, он не освобождается от обязанности следить за дорогой и несет ответственность за безопасность движения. Свой вариант технологий, помогающих предотвратить столкновения на дорогах, включая систему автоматического торможения, намерена предложить в 2016 году и Toyota. А Daimler AG уже устанавливает на новых Mercedes-Benz класса С систему Stop and Go Pilot, которая позволяет автомобилю на скоростях ниже 25 км/ч самому тормозить и разгоняться. Есть уже и первые Audi с автоматизированной системой управления, которые помогают водителю, однако только на скоростях до 64 км/ч.

«Коммерсант»

10.09.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее