Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

«АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости») «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

08 декабряподробнее

На чем поедем завтра, «поколение Y»?

Большинство молодых людей может обойтись без автомобилей, но при этом многие готовы доплатить за альтернативные силовые агрегаты и поддерживают «автопилоты».

Сеть компаний Delloitte, оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги более чем в 150 странах мира, провела опрос, результаты которого позволили выявить вкусы и ожидания молодых покупателей. На вопросы ответили более 23 тыс. человек в 19 странах.

Ключевые выводы базируются на мнении 2 тыс. американцев, 34% из которых – представители «поколения Y», то есть те, кто родился после 1981 года. Исследователи собрали факторы, которые окажут существенное влияние на то, каким образом потенциальные покупатели автомобилей в ближайшие несколько лет предпочтут путешествовать из пункта А в пункт В.

Итак, большинство молодых людей «поколения Y» собираются приобрести или взять напрокат автомобиль в ближайшие пять лет – таковых оказалось 80%. При этом планы стать автовладельцем в течение года вынашивают только 23% респондентов, в течение трех лет – 61%. Если экстраполировать полученные результаты на все 80 млн проживающих в США представителей Y-генерации, цифры получатся впечатляющие: 64 млн из них планируют покупку автомобиля до конца пятилетки, 48,8 млн – в течение трех лет, 18,4 млн – в течение года.

Однако ровно 80% респондентов от приобретения удерживает дороговизна машин, 75% – высокая стоимость эксплуатации и обслуживания, а 67% говорят, что их образ жизни позволяет и вовсе обходиться без автомобиля – они пешеходы и пассажиры общественного транспорта.

Как и следовало ожидать, молодежь более открыта для всего нового: 59% опрошенных из этой возрастной группы в ближайшие пять лет видят себя за рулем автомобиля с альтернативным силовым агрегатом, в то время как среди прочих респондентов таковых оказалось 44%. При детальном рассмотрении выяснилось, что 27% представителей «поколения Y» предпочтут гибридные силовые установки с ДВС и электродвигателем, 8% – гибриды с возможностью подзарядки от сети, 7% – электрокары, 7% – моторы, работающие на сжатом газе, 6% – дизели, 4% –силовые агрегаты, питающиеся от топливных элементов. За подобные технологии молодежь не прочь и доплатить: 65% готовы выложить дополнительные деньги за альтернативные силовые агрегаты, при этом 37% готовы отдать «сверх» 2 тыс. долларов и более. В других возрастных группах дополнительно раскошелиться на «чистые» двигатели могли бы только 47% респондентов, отдать за это от 2 тыс. долларов – 27%.

Молодые люди готовы принять и самоуправляемые автомобили: почти половина участников опроса (47%) поддерживает машины с «автопилотом». В прочих возрастных группах подобные транспортные средства вызывают энтузиазм только у 31% респондентов.

Auto.ru

09.09.14 AUTO.RU
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее