Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант») Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

19 январяподробнее

На чем поедем завтра, «поколение Y»?

Большинство молодых людей может обойтись без автомобилей, но при этом многие готовы доплатить за альтернативные силовые агрегаты и поддерживают «автопилоты».

Сеть компаний Delloitte, оказывающих аудиторские и консалтинговые услуги более чем в 150 странах мира, провела опрос, результаты которого позволили выявить вкусы и ожидания молодых покупателей. На вопросы ответили более 23 тыс. человек в 19 странах.

Ключевые выводы базируются на мнении 2 тыс. американцев, 34% из которых – представители «поколения Y», то есть те, кто родился после 1981 года. Исследователи собрали факторы, которые окажут существенное влияние на то, каким образом потенциальные покупатели автомобилей в ближайшие несколько лет предпочтут путешествовать из пункта А в пункт В.

Итак, большинство молодых людей «поколения Y» собираются приобрести или взять напрокат автомобиль в ближайшие пять лет – таковых оказалось 80%. При этом планы стать автовладельцем в течение года вынашивают только 23% респондентов, в течение трех лет – 61%. Если экстраполировать полученные результаты на все 80 млн проживающих в США представителей Y-генерации, цифры получатся впечатляющие: 64 млн из них планируют покупку автомобиля до конца пятилетки, 48,8 млн – в течение трех лет, 18,4 млн – в течение года.

Однако ровно 80% респондентов от приобретения удерживает дороговизна машин, 75% – высокая стоимость эксплуатации и обслуживания, а 67% говорят, что их образ жизни позволяет и вовсе обходиться без автомобиля – они пешеходы и пассажиры общественного транспорта.

Как и следовало ожидать, молодежь более открыта для всего нового: 59% опрошенных из этой возрастной группы в ближайшие пять лет видят себя за рулем автомобиля с альтернативным силовым агрегатом, в то время как среди прочих респондентов таковых оказалось 44%. При детальном рассмотрении выяснилось, что 27% представителей «поколения Y» предпочтут гибридные силовые установки с ДВС и электродвигателем, 8% – гибриды с возможностью подзарядки от сети, 7% – электрокары, 7% – моторы, работающие на сжатом газе, 6% – дизели, 4% –силовые агрегаты, питающиеся от топливных элементов. За подобные технологии молодежь не прочь и доплатить: 65% готовы выложить дополнительные деньги за альтернативные силовые агрегаты, при этом 37% готовы отдать «сверх» 2 тыс. долларов и более. В других возрастных группах дополнительно раскошелиться на «чистые» двигатели могли бы только 47% респондентов, отдать за это от 2 тыс. долларов – 27%.

Молодые люди готовы принять и самоуправляемые автомобили: почти половина участников опроса (47%) поддерживает машины с «автопилотом». В прочих возрастных группах подобные транспортные средства вызывают энтузиазм только у 31% респондентов.

Auto.ru

09.09.14 AUTO.RU