Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

General Motors проследит за водителями

Компания General Motors собирается оснащать производимые ею автомобили датчиками, отслеживающими движения головы и глаз водителя и определяющими, не отвлекся ли он от дороги. В ближайшие три-пять лет такими датчиками могут быть оснащены до 500 тыс. автомобилей.

Как сообщила в понедельник британская газета The Financial Times со ссылкой на лиц, знакомых с ситуацией, американский автопроизводитель General Motors (GM) готовится начать производство первого в мире автомобиля, оснащенного датчиками, отслеживающими движения глаз и головы водителя. Прибор будет предупреждать водителя, если он недостаточное количество времени смотрит на дорогу или в зеркало заднего вида. По данным The Financial Times, австралийская компания Seeing Machines подписала соглашение с разработчиком систем безопасности Takata об оснащении автомобилей GM такими датчиками. В ближайшие три-пять лет ими могут быть оснащены до 500 тыс. автомобилей. Устройства Seeing Machines снабжены камерами, которые распознают лицо водителя, повороты головы и частоту, с которой он моргает. Затем устройство сопоставляет эту информацию с трехмерным изображением машины и определяет направление, в котором смотрит водитель, с точностью до одного градуса. В GM информацию об этих планах комментировать отказались.

Распространение «умных» автомобилей – одна из важнейших тенденций в этой отрасли в последние годы. По данным компании SBD, число так называемых подключенных автомобилей (Connected Cars, то есть автомобили, подключенные к интернету) вырастет с 5,4 млн в 2012 году до 36 млн в 2018-м, когда подключенными будут до трети продаваемых автомобилей. Глава Seeing Machines Кен Крогер заявил, что использующиеся в устройстве, отслеживающем движения головы и глаз водителя, камеры могут применяться и с другими целями. По словам господина Крогера, в будущем устройства Seeing Machines позволят водителю запускать приложения на смартфоне, лишь взглянув в определенную точку в автомобиле и нажав кнопки на руле. Также устройства компании могут быть использованы для идентификации владельца автомобиля. Seeing Machines также разрабатывает технологии, которые позволят оценивать состояние водителя, в том числе отслеживать возможное алкогольное опьянение, по ширине зрачков. Разработка таких технологий вызывает беспокойство экспертов и пользователей по поводу конфиденциальности, хотя устройства Seeing Machines не будут сохранять или передавать полученную информацию, по крайней мере в первое время.

С начала нынешнего года GM отозвала около 29 млн автомобилей из-за дефектов замка зажигания. Это на 7 млн больше, чем было отозвано за весь прошлый год всеми американскими производителями. По подсчетам GM, компании придется потратить $1,2 млрд на исправление неполадок в отзываемых автомобилях.

«Коммерсант»

02.09.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее