Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

От Московского автосалона ждут активизации продаж автомобилей в России

По мнению специалистов, Московский автосалон, который откроется в нынешнюю среду, может способствовать активизации российского рынка автомобилей, который обвалился в июле почти на 23%. Несмотря на политическую ситуацию, крупнейшие мировые автопроизводители демонстрируют желание расширять свой бизнес в России. Японская компания Nissan хочет повысить свою долю на российском рынке до 10%.

Как сообщила сегодня британская газета The Times, несмотря на политическую ситуацию, многие автопроизводители хотят продолжать развивать свой бизнес в России. Это особенно заметно со стороны японского автопроизводителя Nissan, заявившего, что его целью является достижение рыночной доли в 10% в России. На российском рынке Nissan находится на первом месте среди японских автопроизводителей, обгоняя по продажам даже крупнейшего автопроизводителя мира японскую Toyota. На российском рынке Nissan по продажам превосходят только четыре марки – Lada, Renault, Kia и Hyundai.

Глава подразделения Nissan Europe Пол Уиллкокс отказался от комментариев до открытия Московского автосалона, которое состоится в среду. В рекламных материалах компании говорится: «Nissan собирается продолжать инвестировать и наращивать производственные мощности на заводах в Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве, создавая новые рабочие места и стимулируя экономику». В нынешнем году Nissan собирается запустить девять моделей, в том числе новое поколение Qashqai. Немецкая компания BMW собирается представить на Московском автосалоне бронированный автомобиль X5 Security Plus. Jaguar Land Rover представит новый внедорожник Range Rover Sport SVR, самый мощный автомобиль из произведенных компанией до сих пор. Кроме того, на Московском автосалоне будет представлен концепт Chevrolet Niva нового поколения, разработанный совместным предприятием GM–АвтоВАЗ.

По мнению специалистов, Московский автосалон дает шанс на активизацию российского автомобильного рынка. В начале августа комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал итоги продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России за июль: авторынок обвалился на 22,9% – удалось продать всего 180,8 тыс. машин. С начала года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года продажи упали на 9,9%, до 1,4 млн машин. В июле АЕБ скорректировала прогноз на 2014 год: по мнению ассоциации, за год российский авторынок упадет на 12%, до 2,45 млн машин, в том числе на 16%, до 1,2 млн машин, во втором полугодии.

«Коммерсант»

26.08.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее