Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

«АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости») «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

08 декабряподробнее

«Большая немецкая тройка»: Кто кого?

По итогам продаж за 7 месяцев текущего года Audi и Mercedes-Benz проиграли BMW, но показали лучший рост продаж.

За первые семь месяцев текущего года BMW реализовала 1,03 млн автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 10%. Вот тут бы и порадоваться! Ан, нет – конкуренты буквально наступают на пятки. У Audi темп роста в январе-июле оказался выше – 11%, да и продано автомобилей лишь на 200 тыс. меньше. А Mercedes-Benz за те же семь месяцев рванул вверх еще быстрее, добавив к прошлогоднему результату 13%, хотя по количеству проданных автомобилей (920 тыс.) штутгардская марка заметно отстает. Если взять не относительные показатели, а абсолютные, то получится, что прибавка у «трехлучевой звезды» самая весомая. С января по июнь текущего года BMW удалось продать на 77 тыс. машин больше, чем за первые семь месяцев прошлого года, Audi – на 101 тыс., а Mercedes-Benz – на 104 тыс.

Однако ситуация на самом деле более сложная. У каждого, нацеленного практически на одну и ту же аудиторию бренда есть свои ключевые рынки. Так, Audi держит первенство в Европе и в Китае, а BMW – в США.

Европейские покупатели приобрели с января по июль текущего года 474 тыс. (+7%) автомобилей Audi. На втором  месте Mercedes-Benz с объемом реализации 411 1878 машин (+8%). Баварская компания тут явно проигрывает: реализовано 396 тыс. автомобилей, то есть примерно на 22 тысячи больше, чем за тот же период в прошлом году.

В США BMW держит первое место: 183 791 (+12%) автомобиль поставлен клиентам. Mercedes-Benz за океаном на втором месте с объемом реализации 178 816 (+8%) машин. Audi в Штатах замыкает тройку: даже при росте продаж на 13% покупателям отгружено 98 965 автомобилей. В общем зачете премиум-брендов американского рынка Audi занимает четвертое место, на третьем Lexus.

В Китае Большая немецкая тройка набирает головокружительный темп. Наибольшего внимания покупателей Поднебесной удостаиваются автомобили Audi: их за первые семь месяцев 2014-го продано 316 945 штук, на 46 тыс. или 17% больше, чем годом ранее. Результат BMW – 245 558 автомобилей, прибавка составила 45 тыс. машин или 22%. Если объемы продаж Mercedes-Benz в КНР самые скромные – 156 843 автомобиля (+40 тыс.), то по темпам роста он опережает лидера в два раза (+34%)!

Еще несколько лет назад расстановка сил была иной. BMW выбилась на первое место в 2005-м. Audi заняла вторую строчку с 2011-го. Что будет дальше? Audi и Mercedes-Benz решительно настроены перехватить лидерство к концу текущего десятилетия. А пока все три компании отчитались о рекордных объемах продаж за первые семь месяцев и собираются по итогам нынешнего года побить все свои прежние достижения.

Auto.ru

22.08.14 AUTO.RU
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему