Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Переход авто на Евро-5 отсрочили на год

Минпромторг добился отсрочки перехода на более жесткие требования к сертификации грузовых автомобилей и автобусов (Евро-5). Правительство утвердило изменения требований к экологической безопасности автомобилей и двигателей к ним. Документ опубликован на сайте кабмина и дает возможность производителям еще год на переходный период с 1 января по 31 декабря 2015 года. В это время они смогут продолжать выпуск техники по старым правилам и приспособиться к условиям работы в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Напомним, что с 1 января 2014 года по новому техрегламенту требования Евро-5 предусматривают сертификацию грузовых автомобилей и автобусов, использующих низкокачественное топливо, только с функцией ограничения крутящего момента двигателя.

"Двигатели с анализатором топлива в соответствии со стандартом Евро-5 создают сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где пока что применяется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки, из-за чего транспортное средство может очень резко остановиться на дороге. Это чревато серьезными последствиями для жизни людей", - поясняет глава Минпромторга Денис Мантуров.

По его словам, так как инфраструктура для использования высококачественного топлива в отдаленных районах еще недостаточно подготовлена, потребитель перестает покупать соответствующую технику с сертификатом Евро-5. Предлагаемая отсрочка призвана стимулировать обновление автопарка организаций. "Мы ожидаем, что дополнительный заказ на изготовление таких транспортных средств до конца 2014 года вырастет на 15-20 процентов",- добавил он.

При этом действие сертификационных документов продляется до 31 декабря 2015 года. В комментариях кабмина говорится, что изменениями, в частности, предусматривается возможность отключать на этапе производства функцию ограничения крутящего момента дизельных двигателей автобусов и грузовых автомобилей при несоответствии уровня выбросов эксплуатируемой техники установленным требованиям, а также получать сертификаты в отношении техники повышенной проходимости, соответствующей экологическому классу 4, и двигателей к ней.

Кроме того, постановлением вводятся новые требования в отношении работающих на бензине автобусов и грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу 5, а также в отношении двигателей, работающих одновременно или поочередно на двух видах топлива. Введение послаблений возможно только до 1 января 2015 года, когда вступит в силу технический регламент Таможенного союза N 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", в соответствии с которым будет осуществляться сертификация по новым правилам вновь выпускаемой в обращение автомобильной техники и двигателей к ней, в том числе с точки зрения экологической безопасности. На данный момент правилами ООН 49-05 допускаются исключения при сертификации транспортных средств вооруженных сил, спасательных и пожарных служб, а также скорой помощи.

«Российская газета»

05.08.14 «Российская газета»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее