Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

США: «Немцы» вне конкуренции

Американские покупатели премиум-марок по-прежнему отдают предпочтение Mercedes-Benz и BMW, поднялась вверх и Audi, обойдя в борьбе за голоса покупателей популярную Acura.

В первом полугодии текущего года американский рынок легковых автомобилей вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%. Жители США приобрели за шесть первых месяцев года 8 168 888 автомобилей. Большая Детройтская тройка потеснила европейских и японских производителей на «своем поле»: доля рынка General Motors, Ford и Chrysler выросла c прошлогодних 45,50 до 45,90%, на европейские бренды теперь приходится не 9,20, а 9%, на японские − не 37,30, 36,60%. И только корейцы остались при своих 8,10%.

Зато европейцы отыгрываются в секторе престижных автомобилей. Он, как и в Европе, растет быстрее рынка и по сравнению с прошлогодним объемом расширился на 7,1%. Американские дилеры Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo реализовали с января по июнь нынешнего года 986 823 автомобиля. Разумеется, свою лепту в удовлетворения спроса на роскошные машины внесли Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и другая штучная автомобильная элита, но в сравнении с колоссальной емкостью заокеанского рынка их вклад невелик.

И в Европе, и в Штатах за пределами масс-маркета бал правят «немцы», только расстановка сил несколько иная. Если в Старом Свете в лидерах ходит Audi, то в Новом первенство принадлежит Mercedes-Benz, с которым практически ноздря в ноздрю идет BMW. В «гонках» топ-моделей за покупателем новый Mercedes-Benz S с разгромным счетом выигрывает у баварской «семерки»: в первом полугодии реализован 11 231 (+81%) представительский автомобиль с «трехлучевой звездой», а BMW 7 разошелся тиражом 4711 экземпляров (−7%). Сник и наиболее близко подобравшийся к европейским конкурентам «японец»: Lexus LS потерял по сравнению с первым полугодием прошлого года 25% покупателей и продан в количестве 3954 штуки. Что же касается марки «четырех колец», то за год она совершила значимый рывок вверх: в первом полугодии прошлого года по объему продаж она занимала седьмую строку рейтинга престижных марок, а теперь перепрыгнула на пятую, сместив Cadillac, а вместе с ним и Acura с «насиженных мест» строчкой ниже.

Из европейских марок только Volvo пока никак не может подобрать ключик к кошелькам американцев: за первые шесть месяцев нынешнего года разошлось на 10% меньше автомобилей шведской марки, чем в первом полугодии 2013-го (и тогда продажи тоже падали). Помимо Volvo «в минусе» только Cadillac. Собственно, Volvo продолжает тренд первого квартала – тогда падение составляло 9%.

Доля премиум-марок в общем объеме американского рынка растет не так быстро, как в Европе, но все же прибавляется: по итогам первых шести месяцев прошлого года она составляла 11,8%, а к концу июня 2014-го достигла 12%.

Auto.ru

01.08.14 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее