Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

General Motors получила новые иски

Вчера в суд Манхэттена к автомобильной корпорации General Motors был направлен иск от имени более 650 человек, которые утверждают, что они попали в ДТП из-за дефекта в замке зажигания. Проблемы с зажиганием уже привели к отзыву GM более 15 млн машин, многомиллиардным расходам, разбирательству в Конгрессе США и началу в компании срочных реформ в системе корпоративного управления и контроля за качеством.

Иск в федеральный суд Манхэттена подан от имени 658 человек, включая 29 истцов, выступающих от имени погибших в ДТП. Специалисты выяснили, что из-за дефекта в замке зажигания произошло не менее 54 ДТП, в которых погибли 13 человек. Неисправность замков зажигания заключалась в том, что, если на ключе висит какой-либо брелок или тяжелый предмет, при езде по неровной поверхности ключ может проворачиваться в замке, что приведет к выключению двигателя и несрабатыванию подушек безопасности в случае аварии. Еще больший скандал вызвало то, что прежнее руководство General Motors знало об этой неисправности еще в 2004 году, однако не стало разглашать эту информацию, дабы не навредить имиджу автоконцерна. Нынешний гендиректор GM Мэри Барра уже принесла извинения всем пострадавшим, начав масштабный процесс внутренних реформ, направленный на совершенствование системы корпоративного управления и контроля за качеством. Госпожа Барра также трижды давала показания в Конгрессе США, объясняя причины происшедшего. Компания учредила специальный фонд помощи всем, кто физически или материально пострадал от дефектов в системе зажигания. В июне к GM уже был подан иск в Калифорнии. Жительница штата обвинила компанию в том, что сокрытие фактов неполадок в автомобилях, введение потребителей в заблуждение и отзыв миллионов автомобилей нанесли ущерб бренду GM и негативно сказались на стоимости перепродажи автомобилей. По мнению адвокатов, объем претензий может превысить $10 млрд, если иск, поданный жительницей штата, получит статус коллективного.

Новый иск включает в себя заявления не только от людей, попадающих под действие программы материальной компенсации, но и тех пострадавших, кто может не получить компенсации. Один из адвокатов, представивших этот иск, Роберт Хильярд, считает, что все, кто пострадал от дефекта в замке зажигания автомобилей GM и провел из-за этого в больнице как минимум один день, должен получить компенсацию $20 тыс. Издержки, которые GM понесла от отзывов, уже превысили $3 млрд. В эту сумму входят и $400 млн, которые компания выделила на компенсации пострадавшим. Впрочем, некоторые эксперты отмечают, что объем средств, выделяемых на компенсации, может увеличиться. Расходы, которые несет компания из-за скандала с дефектами в замках зажигания, уже привел к тому, что во втором квартале прибыль компании упала на 85%.

«Коммерсант»

31.07.14 «Коммерсант»
Метки: отзыв, general motors
 
Загрузка...