Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европа: Немецкая премиум-тройка теряет долю!

Популярность Alfa Romeo падает. «Немцы» растут в абсолюте, но сдают конкурентам территорию…

Июнь стал десятым подряд месяцем роста автомобильного рынка Европы. Количество зарегистрированных новых машин, по данным Ассоциации европейских производителей (ACEA), увеличилось на 4,5% по сравнению с итогом июня прошлого года. Однако общий результат месяца − 1 189 1483 приобретенных автомобиля (без учета данных по Мальте) − оказался лишь вторым с конца за последние 11 лет, в течение которых ассоциация ведет статистику.

В первом квартале текущего года европейские покупатели зарегистрировали 6 622 996 новых автомобилей, что на 6,5% превышает прошлогодний результат за аналогичный период. При этом все крупнейшие автомобильные рынки продемонстрировали рост продаж, он составил 2,4% в Германии, 2,9% во Франции, 3,3% в Италии, 10,6% в Великобритании и 17,8% в Испании.

На фоне позитивного развития рыночной тенденции все премиум-марки, за исключением лишь Alfa Romeo, дружно идут в рост. Итальянский бренд в первом полугодии 2014-го показал снижение продаж на 9,3%. Впрочем, по сравнению с прошлогодним результатом, когда объем реализации Alfa за первые шесть месяцев упал на 33,1%, такое завершение полугодия можно назвать успешным.

По объемам продаж лидирует, как и следовало ожидать, «большая немецкая тройка»: впереди всех Audi – с самым широким продуктовым рядом и единственная марка, предлагающая модель В-класса (А1), за ней с отставанием в 37,5 тыс. реализованных машин следует BMW, на третьем месте Mercedes-Benz, не дотянувший до результата мюнхенцев совсем немного − менее 15 тыс. автомобилей. В первом полугодии 2013 года из ведущей тройки только «трехлучевая звезда» записала на свой счет больше проданных автомобилей, чем в 2012-м (+3,5%). Теперь же Audi и BMW также закончили полугодие «в плюсе», практически сравнявшись по темпам роста: «четыре кольца» прибавили 5,6% к прошлогоднему результату, «пропеллер» − 5,7%.

Несмотря на отличные показатели трех европейских «грандов», их доля в европейском премиум-сегменте снизилась по сравнению с той, что была годом ранее, поскольку активировались продажи у прочих представителей данного сектора. Так, компания Volvo, четвертый по значимости игрок на этом поле, поставила клиентам на 11,5% автомобилей больше, чем за первые шесть месяцев 2013-го, когда объем ее продаж сократился на 10,9%. Если по итогам первого полугодия прошлого года на Audi, BMW и Mercedes-Benz в совокупности приходилось 86,5% реализованных автомобилей класса «люкс», то за первые шесть месяцев текущего года их доля сократилась до 79,2%.

Самая скромная покупательская аудитория у единственного представленного в Европе премиального японского бренда, зато темпы роста Lexus такие, что конкурентам не угнаться − 35,4%. Мощный рывок позволил ему восстановиться после глубокого провала, отмеченного в первом полугодии 2013-го (−33,3%), хотя такого же объема продаж, как январе-июне 2012-го, показать не удалось.

Люксовые бренды в Европе приходят в себя после кризисных лет куда быстрее, чем рынок в целом. При том что в первом полугодии нынешнего года европейцы приобрели новых машин на 6,5% больше, чем с января по июнь 2013-го, реализация люкс-марок набирала обороты в два с лишним раза быстрее − прирост продаж составил 14,7%. Соответственно, растет и доля премиум-марок в общерыночном объеме: по итогам первых шести месяцев прошлого года она составила 18,1%, в нынешнем году каждый пятый покупатель (20,2%) в Европе отдавал предпочтение автомобилям «верхнего эшелона».

Auto.ru

28.07.14 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

    Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Автоконцерны объединяются в Европе для создания сети зарядных станций

    Концерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group подписали протокол о намерениях создать самую мощную зарядную сеть в Европе. Целью партнерства является оперативное строительство большого числа зарядных станций для обеспечения возможности длительных путешествий даже на полностью электрических автомобилях.

    подробнее

Статьи на эту тему