Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок показывает стабильный рост

Европейская ассоциация автопроизводителей сообщила, что в июне продажи легковых автомобилей в ЕС выросли на 4,5%. Это десятый подряд месяц роста продаж, и потенциал для увеличения рынка еще есть.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в июне количество проданных в ЕС легковых автомобилей составило 1,19 млн, что на 4,5% больше, чем за июнь прошлого года. За первое полугодие спрос на автомобили в ЕС вырос на 6,5%. Рост продаж зафиксирован практически во всех странах ЕС. Активнее всего растут автопродажи в странах, совсем недавно страдавших от долгового кризиса, а теперь восстанавливающихся после него. В Греции рост составил 41%, на Кипре – 20%, в Португалии – 23,5%, в Испании – 24%. Неплохая динамика показана и во Франции, где экономика восстанавливается не так быстро – рост в июне составил 2,5%. Остальные крупные рынки также показали рост: Великобритания на 6,2%, Италия – 3,8%. Среди тех немногих стран, где в июне было отмечено снижение автопродаж,– страны, где в период долгового кризиса авторынок не просел так сильно, как в других государствах ЕС. В июне снижение автопродаж в Германии составило 1,9%, в Австрии – 7%, в Бельгии – 1,8%, в Нидерландах – 5,9%.

При этом ACEA отмечает, что общий уровень проданных машин в ЕС за прошлый месяц (1,19 млн) все еще остается довольно низким для июня – за всю историю ведения ACEA такой статистики с 2003 года ниже было только в июне 2013 года.

По мнению автомобильного эксперта международной исследовательской компании IHS Global Insight Карлоса да Сильвы, это дает основания полагать, что в ближайшее время рынок продолжит положительную динамику. При этом эксперт призывает не строить чересчур радужных прогнозов, отмечая, что эффект «низкой базы» 2013 года все равно подойдет к концу. Господин да Сильва отмечает, что сейчас в Европе, которая в целом восстанавливается от долгового кризиса, люди используют момент, чтобы сменить свои старые машины (в среднем около шести лет) на новые. Кроме того, во многих европейских странах действуют хорошие скидки на автомобили. Эти факторы в комплексе и являются причиной непрекращающегося роста автопродаж в Европе.

«Коммерсант»

18.07.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее