Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

АВТОВАЗ решил занять 20% рынка с помощью трех новых моделей

Уже через два-три года руководство АВТОВАЗа планирует вернуть потерянные позиции и увеличить долю автомобилей марки Lada на российском рынке до 20%, заявил в интервью агентству ИТАР-ТАСС президент компании Бу Инге Андерссон. По итогам первого полугодия 2014г., на долю Lada пришлось лишь 15,7% проданных в России новых легковых машин.

"В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели. В 2015г. мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - ее продажи начнутся в начале 2016г., а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум", - заявил Андерссон.

Глава АВТОВАЗа особо отметил, что российский рынок всегда будет приоритетным для компании, так как тот, кто не может достичь успеха на собственном рынке, не сможет быть и успешным экспортером. В то же время АВТОВАЗ намерен активно поставлять машины на рынки Казахстана и остальных стран СНГ, а также дальнего зарубежья, в частности Египта.

Важнейшей задачей и "самым большим вызовом" Андерссон считает возвращение бренду Lada положительного имиджа.

"Для нас самое важное - уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии, и в общем-то доступные по цене", - заявил глава АВТОВАЗа, отметив, что, по сравнению с прошлым годом, качество автомобилей Lada уже выросло на 25%.

С учетом автомобилей марок, принадлежащих контролирующему тольяттинский автозавод альянсу Renault-Nissan, доля АВТОВАЗа на российском рынке, по итогам первой половины 2014г., составила 30,6%. И сегодня же с конвейера АВТОВАЗа сошел первый серийный четырехдверный пятиместный седан Datsun on-DO. Во второй половине июля 2014г. новые машины возрожденного Nissan японского бренда должны появиться в продаже у российских дилеров. Стоимость базовой комплектации on-DO составит 329 тыс. руб.

Ранее Андерссон предупреждал, что продажи АВТОВАЗа в России по итогам 2014г. могут упасть до 410 тыс. машин, что на 23% меньше, чем в 2013г. За январь-июнь 2014г. в России было продано примерно 192,8 тыс. автомобилей Lada, что на 15% меньше, чем за первую половину 2013г. В целом продажи легковых автомобилей в России с начала 2014г. упали на 7,6%.

По словам исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, на продажи АВТОВАЗа может давить растущий рынок подержанных иномарок. По расчетам "Автостата", рынок подержанных машин в России за полгода вырос на 15%. По итогам 2013г. он приблизился к 6 млн машин, к концу 2014г. он вырастет на 10-15%, считает Удалов.

«РБК»

15.07.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему