АВТОСТАТ | АВТОВАЗ решил занять 20% рынка с помощью трех новых моделей

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

15.07.14Прочитали 304 раз

АВТОВАЗ решил занять 20% рынка с помощью трех новых моделей

Уже через два-три года руководство АВТОВАЗа планирует вернуть потерянные позиции и увеличить долю автомобилей марки Lada на российском рынке до 20%, заявил в интервью агентству ИТАР-ТАСС президент компании Бу Инге Андерссон. По итогам первого полугодия 2014г., на долю Lada пришлось лишь 15,7% проданных в России новых легковых машин.

"В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели. В 2015г. мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - ее продажи начнутся в начале 2016г., а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум", - заявил Андерссон.

Глава АВТОВАЗа особо отметил, что российский рынок всегда будет приоритетным для компании, так как тот, кто не может достичь успеха на собственном рынке, не сможет быть и успешным экспортером. В то же время АВТОВАЗ намерен активно поставлять машины на рынки Казахстана и остальных стран СНГ, а также дальнего зарубежья, в частности Египта.

Важнейшей задачей и "самым большим вызовом" Андерссон считает возвращение бренду Lada положительного имиджа.

"Для нас самое важное - уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии, и в общем-то доступные по цене", - заявил глава АВТОВАЗа, отметив, что, по сравнению с прошлым годом, качество автомобилей Lada уже выросло на 25%.

С учетом автомобилей марок, принадлежащих контролирующему тольяттинский автозавод альянсу Renault-Nissan, доля АВТОВАЗа на российском рынке, по итогам первой половины 2014г., составила 30,6%. И сегодня же с конвейера АВТОВАЗа сошел первый серийный четырехдверный пятиместный седан Datsun on-DO. Во второй половине июля 2014г. новые машины возрожденного Nissan японского бренда должны появиться в продаже у российских дилеров. Стоимость базовой комплектации on-DO составит 329 тыс. руб.

Ранее Андерссон предупреждал, что продажи АВТОВАЗа в России по итогам 2014г. могут упасть до 410 тыс. машин, что на 23% меньше, чем в 2013г. За январь-июнь 2014г. в России было продано примерно 192,8 тыс. автомобилей Lada, что на 15% меньше, чем за первую половину 2013г. В целом продажи легковых автомобилей в России с начала 2014г. упали на 7,6%.

По словам исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, на продажи АВТОВАЗа может давить растущий рынок подержанных иномарок. По расчетам "Автостата", рынок подержанных машин в России за полгода вырос на 15%. По итогам 2013г. он приблизился к 6 млн машин, к концу 2014г. он вырастет на 10-15%, считает Удалов.

«РБК»