Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

АВТОВАЗ решил занять 20% рынка с помощью трех новых моделей

Уже через два-три года руководство АВТОВАЗа планирует вернуть потерянные позиции и увеличить долю автомобилей марки Lada на российском рынке до 20%, заявил в интервью агентству ИТАР-ТАСС президент компании Бу Инге Андерссон. По итогам первого полугодия 2014г., на долю Lada пришлось лишь 15,7% проданных в России новых легковых машин.

"В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели. В 2015г. мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - ее продажи начнутся в начале 2016г., а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум", - заявил Андерссон.

Глава АВТОВАЗа особо отметил, что российский рынок всегда будет приоритетным для компании, так как тот, кто не может достичь успеха на собственном рынке, не сможет быть и успешным экспортером. В то же время АВТОВАЗ намерен активно поставлять машины на рынки Казахстана и остальных стран СНГ, а также дальнего зарубежья, в частности Египта.

Важнейшей задачей и "самым большим вызовом" Андерссон считает возвращение бренду Lada положительного имиджа.

"Для нас самое важное - уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии, и в общем-то доступные по цене", - заявил глава АВТОВАЗа, отметив, что, по сравнению с прошлым годом, качество автомобилей Lada уже выросло на 25%.

С учетом автомобилей марок, принадлежащих контролирующему тольяттинский автозавод альянсу Renault-Nissan, доля АВТОВАЗа на российском рынке, по итогам первой половины 2014г., составила 30,6%. И сегодня же с конвейера АВТОВАЗа сошел первый серийный четырехдверный пятиместный седан Datsun on-DO. Во второй половине июля 2014г. новые машины возрожденного Nissan японского бренда должны появиться в продаже у российских дилеров. Стоимость базовой комплектации on-DO составит 329 тыс. руб.

Ранее Андерссон предупреждал, что продажи АВТОВАЗа в России по итогам 2014г. могут упасть до 410 тыс. машин, что на 23% меньше, чем в 2013г. За январь-июнь 2014г. в России было продано примерно 192,8 тыс. автомобилей Lada, что на 15% меньше, чем за первую половину 2013г. В целом продажи легковых автомобилей в России с начала 2014г. упали на 7,6%.

По словам исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, на продажи АВТОВАЗа может давить растущий рынок подержанных иномарок. По расчетам "Автостата", рынок подержанных машин в России за полгода вырос на 15%. По итогам 2013г. он приблизился к 6 млн машин, к концу 2014г. он вырастет на 10-15%, считает Удалов.

«РБК»

15.07.14 «РБК»
 
Загрузка...