Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

АВТОВАЗ решил занять 20% рынка с помощью трех новых моделей

Уже через два-три года руководство АВТОВАЗа планирует вернуть потерянные позиции и увеличить долю автомобилей марки Lada на российском рынке до 20%, заявил в интервью агентству ИТАР-ТАСС президент компании Бу Инге Андерссон. По итогам первого полугодия 2014г., на долю Lada пришлось лишь 15,7% проданных в России новых легковых машин.

"В ближайшие два года мы запустим три совершенно новые модели. В 2015г. мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray - ее продажи начнутся в начале 2016г., а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум", - заявил Андерссон.

Глава АВТОВАЗа особо отметил, что российский рынок всегда будет приоритетным для компании, так как тот, кто не может достичь успеха на собственном рынке, не сможет быть и успешным экспортером. В то же время АВТОВАЗ намерен активно поставлять машины на рынки Казахстана и остальных стран СНГ, а также дальнего зарубежья, в частности Египта.

Важнейшей задачей и "самым большим вызовом" Андерссон считает возвращение бренду Lada положительного имиджа.

"Для нас самое важное - уделять внимание потребителям и предлагать лучшую цену за предлагаемое качество. И у нас всегда будет лучшая цена. Наши автомобили легко ремонтировать, запчасти всегда в наличии, и в общем-то доступные по цене", - заявил глава АВТОВАЗа, отметив, что, по сравнению с прошлым годом, качество автомобилей Lada уже выросло на 25%.

С учетом автомобилей марок, принадлежащих контролирующему тольяттинский автозавод альянсу Renault-Nissan, доля АВТОВАЗа на российском рынке, по итогам первой половины 2014г., составила 30,6%. И сегодня же с конвейера АВТОВАЗа сошел первый серийный четырехдверный пятиместный седан Datsun on-DO. Во второй половине июля 2014г. новые машины возрожденного Nissan японского бренда должны появиться в продаже у российских дилеров. Стоимость базовой комплектации on-DO составит 329 тыс. руб.

Ранее Андерссон предупреждал, что продажи АВТОВАЗа в России по итогам 2014г. могут упасть до 410 тыс. машин, что на 23% меньше, чем в 2013г. За январь-июнь 2014г. в России было продано примерно 192,8 тыс. автомобилей Lada, что на 15% меньше, чем за первую половину 2013г. В целом продажи легковых автомобилей в России с начала 2014г. упали на 7,6%.

По словам исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, на продажи АВТОВАЗа может давить растущий рынок подержанных иномарок. По расчетам "Автостата", рынок подержанных машин в России за полгода вырос на 15%. По итогам 2013г. он приблизился к 6 млн машин, к концу 2014г. он вырастет на 10-15%, считает Удалов.

«РБК»

15.07.14 «РБК»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее