Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

Завод Hyundai разгонят до 300 000 машин в год

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может увеличить производственные мощности в полтора раза, до 300 000 машин в год, сообщило агентство Bloomberg. Они потребуются для запуска новых моделей.

Hyundai Motor Co. собирается увеличить производственную мощность своего завода в Санкт-Петербурге с 200 000 до 300 000 машин в год, передает Bloomberg со ссылкой на корейскую газету Korea Economic Daily. По информации издания, автопроизводитель начнет расширять производственные мощности в 2015 году, окончание работ запланировано на начало 2016 года.

Представитель завода Hyundai в Санкт-Петербурге опроверг эту информацию. По его словам, компания в ближайшие годы не планирует наращивать объемы производства. В первом полугодии 2014 года завод произвел 117 550 машин (+3% к первому полугодию 2013 года), из них на Hyundai Solaris пришлось 66 430 машин, а на Kia Rio – 51 120 машин, рассказал он. Ранее управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Денис Петрунин говорил, что завод в Санкт-Петербурге не планирует производить более 105 000 Hyundai в год (остальные мощности отданы по Kia). По его словам, информация об увеличении производства на заводе в Петербурге в компанию не поступала. Связаться с представителем Kia вчера не удалось.

Новые мощности могли бы понадобиться корейской компании для увеличения локализации, но она и так уже перевыполнила план по данному показателю. Соглашение о промсборке до 2018 года Hyundai подписала еще в 2007 году, и оно вступило в силу с начала производства в январе 2011 года, напомнил представитель завода. Заявленный объем выпуска машин составлял 15 0 тыс. автомобилей в год и уровень локализации 30%. Компания уже перевыполнила условия, оговоренные соглашением, – в прошлом году завод произвел более 200 тыс. машин при уровне локализации 47%.

Решение об увеличении объемов производства не может быть связано с расширением спроса на выпускаемые сейчас заводом модели (Hyundai Solaris и Kia Riо), так как спрос на массовый сегмент сейчас в целом падает, считает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Скорее всего, речь идет о расширении модельной линейки, считает он. Такой объем выпуска Hyundai Solaris и Kia Rio не будет востребован в России, рассуждает аналитик.

«РБК daily»

08.07.14 «РБК daily»